АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2010
22.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с мужем в этом отеле в августе месяце вместе...

Отдыхала с мужем в этом отеле в августе месяце вместе с Ириной, которая оказалась крайне недовольна, ну это и понятно почему. Я бы Вам посоветовала научиться себя вести и разговаривать, где бы вы не находились! написала бы более подробно, но не могу прокомментировать ваше сообщение(.

В Турции первый раз, до этого путешествовали по Европе, а тут сложились обстоятельства так что суждено нам было побывать в этой контрастной стране в отеле 3*.

Как и у многих у нас возникли проблемы с заселением в главный номер( хоть в ваучере было указано Mail Building), нам предложили пожить 2 ночи в Anex и за доставленные неудобства бесплатно пользоваться лежаками и зонтиками. В результате когда мы туда зашли, я поняла что ночевать мы там не будем и отправилась на рецепцию, Где мне девушка улыбаясь говорила что номеров нету, т.к. какие-то туристы не могут улететь. В результате я ей объяснила, что мы приехали вовремя у нас всё оплачено и пусть те туристы которые не могут улететь живут в Anex, в результате всё решилось за минут 20 и мы получили ключи от 317 номера) без балкона, нас потом обещали переселить, но у нас на это не хватило времени, т.к. хотели увезти максимум впечатлений из этой страны.

Что касается номера чистый, аккуратный, постоянно убирали и рисовали узоры на кровати. Чаевые 1$ оставили 2 раза в самом начале и конце) Кондиционер работал отлично, т/б постоянно было 2 рулона)

Что касается питания. Питание оч достойное, много выпечки, из фруктов были арбузы и дыни, но они были не вкусные(

Как и во всех отелях места нужно занимать часа за пол иначе не сядешь и всё это вызвано культурой наших людей. Бывало придёшь мест свободных уйма и на каждом стуле лежат очки, полотенца, крема и т.д. Официанты это всё убирали) А что меня поразило больше всего так это люди БЕГУЩИЕ!!!!!!! за едой как только открываются двери, если б кто сказал не поверила.)

Скатерти грязные опять таки после наших сограждан, если ешь первый за этим столом то всё ок, скатерти меняют после завтрака, обеда и ужина.

Анимация оч слабая, мы в отеле не сидели, но когда замечали что-то то это было скорее так для галочки, так что если хотите ехать и не вылазить из отеля то вам не сюда)

Пляж большой и там всё время было свободное место, даже показываю фото, все отмечали что пляж просто отличный, единственное там есть место где много камней, избегайте его) лучше отойдите на 20 м в сторону.

Бармен я бы сказала фишка этого отеля, просто проще ко всему нужно относится)

Вообще Monte Carlo достоянная 3*, все оч старательные что попросишь сразу бегут выполнять. А вообще славянам нужно учить иностранный язык и больше улыбаться и радоваться жизни)

Ещё хочу отметь отельного гида Ибрагима ( почти всех туристов из Anexa бесплатно переселил в главный корпус)

и хозяина магазинчика, который находится в отеле.)

Добавлено: 23.09.2010 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 810 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

один из самых объективных отзывов!
Была бы крайне признательна, Маргарита, если бы вы потрудились рассекретить туманные намеки о совместном со мной пребывании. Кстати, я вас не помню. Было бы проще, если бы повесили фото, а то складывается впечатление, что вы просто представляете заинтересованную в продажах отеля компанию) Собственно, как и ваш адепт, слишком уж вездесущ и позитивен)))
Искренне ваша, Ирина.
Считаю данный отзыв пиар-компанией.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Маргарита
Неподтвержденный аккаунт
Турист