АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Kaya Select (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2010
06.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При планировании очередной поездки, порекомендовали данный...

При планировании очередной поездки, порекомендовали данный отель. Прочитав большое количество ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывов на разных сайтах, выбор был сделан. Скажу сразу, такое впечатление, что большинство отзывов написано людьми, которые не то что не были в данном отеле, а более того является сотрудниками этого отеля. Ибо такой грамотный пиар такому отстойному отелю простые смертные в здравом уме никогда не сделают. И так по порядку.

Оператор был POLAR, принимающая сторона Интурист. Тур был 06.09.2010 – 15.09.2010. По прилету в аэропорту нам (всему автобусу, в котором сидели люди в разные отели, но от одного оператора) сообщили «радостную» новость, что всех везут в другой отель. Естественно поднялся кипишь и…. О чудо в нескольких отелях появились таки номера. Конкретно у нас был забронирован Club Hotel Riu Kaya (ex.Kaya Select). Но нас привезли и ВЫБРОСИЛИ из автобуса около Riu Kaya Belek околдо 12-00. Персонал (совершенно не говорящий по-русски) начал объяснять, что мы приехали не в тот отель, но после разговора с менеджером, объяснения ситуации и звонка в представительство Интуриста в Турции нас всетаки решили заселить, но после 14-00. Правда выдали браслеты, т.е. мы могли уже пользоваться всеми благами отеля. Номера дали отличные 2-х комнатные, но предупредили сразу, что завтра нас будут переводить в изначально заказанный отель.

На следующий день как и обещали нас до 12-00 выселили и мы пришли на ресепшен другого отеля (Club Hotel Riu Kaya), где нас опять отказались селить, мотивировав это тем, что за нас не заплатил оператор. Но тут правда была девушка, которая говорила на русском и помогла нам общаться с местным персоналом. Опять звонки в Интурист, потерянное время и нервы, но около 15-00 нас заселили.

Причем, как мы позже узнали, это нормальная практика отелей. Людей которые должны были заселиться в тот же день что и мы в Riu Kaya Belek поселили в Club Hotel Riu Kaya, сославшись на отсутствие мест. Причем потом в течении 4-х дней отказывались переселять. Спрашивается почему нельзя было просто нас поменять и все были бы счастливы.

Сразу расскажу про выезд из отеля. Нам сказали, что вечером, перед отъездом, всем разошлют по номерам конверты с информацией о вылете. Но прождав, до 23-00 и не выдержав пошли на ресепшен. После общения с сотрудником отеля, он достал откуда-то стопку конвертов и мы там нашли один из своих, открыли и обнаружили, что из отеля нас заберут утром в 7-00. Т.е. 10-го дня у нас не было. А если бы мы не сходили, то походу и никто бы ничего не рассылал.

И так Club Hotel Riu Kaya. Номера неплохие. 3-х этажные бунгало расположены на утопающей в зелени территории. И по большому счету придраться не к чему. Кондиционер, ТВ, сантехника работает исправно, за исключением постоянных косяков с электронными замками, которые, то не открываются, то не закрываются. Сразу закончу по номерам. За 9 дней у нас НИ РАЗУ не поменяли постельное белье. Полотенца меняли не каждый день, а поэтому приходилось отлавливать уборщицу и менять у неё самим. Короче по уборке большая 2----.

Питание. Кормом, который подают, в самом отдаленном уголке России обычно кормят свиней. Завтрак еще куда ни шло ибо завтрак есть завтрак (хлопья, йогурты, отвратительный кофе, сосики, омлеты и блинчики). Тут в общем как и у всех. Обед вот тут уже начинается интересней. Утренние сосики, которые не доели режут на кусочки и заливают томатной пастой. Все это называется подлива. СУПЫ - их всегда ровно 2 вида!!! ЕСТЬ в 90% случаев их нельзя ибо это месево даже не суп, а жижа безвкусная или очень острая. Добавляем к этому картошку фри, пюре, обязательно индейку от которой к концу отдыха начало тошнить ну и небольшое количество овощей и ВСЕГО ПАРУ видов сладостей!!! Самое интересное это ужин. Тут скажу, что персонал отеля который встречает при входе - это не доброжелательные люди, а сотрудники, отмечающие вошедших, ибо в отеле есть 2 времени ужина и два раза поесть НЕЛЬЗЯ!!! Т.е. при заселении Вы выбираете удобное для Вас время ужина и должны приходить именно к нему (как в пионерском лагере прям), а если ты поел в первое время, то во второе тебе уже нельзя. Из фруктов только яблоки и груши пару раз давали арбуз и дыню. Сладомтей очень мало. С наличием столиков огромная проблема. Стоишь как охотник в засаде и ждешь, когда освободится первый попавшийся стол, но надо успеть до него еще и добежать, потому что охотников много. Каждый день в 2-х барах (около пляжа и около центрального бара) делали вафли и пончики. Правда где были пончики, почему-то никогда не было сахарной пудры, а около вафель была, правда не долго. Заканчивалась и быстро и не подсыпалась. В баре обслуживают вначале иностранцев, затем русских. По еде все. Опять большущая 2-----. Вечерний дресскод не действует, хотя на входе висит табличка, что на ужин запрещено приходить в шортах.

Системы ультра все включено (на которую мы ехали и которая указана в ваучере) в отеле НЕТ. Точнее её нет в привычном для всех нормальных людей понимании. Сотрудники отеля заявили, что у них ультра заключается не в наличии импортных напитков, а в 24-х часовом обслуживании, которого кстати тоже не оказалось. Вся выпивка разбавлена до неприличия. Молочных коктейлей нет.

Анимация. Это слово можно взять в кавычки. Начнем с того, что она практически полностью на немецком и английском с периодическими вкраплениями русского. Детская анимация на немецком. Правда в миниклубе есть русская девушка, которая занимается с группой русских детей. Тут претензий нет. Все весело и разнообразно. Но вечерняя анимация отстой. Для детей изо дня в день проводят одну и туже вечернюю анимацию. Это около 20-00 3 - 4 танца под песенки на немецком на площадке пред баром (даже отведенного места нет) и все. Затем тишина приблизительно до 22-00. А потом либо представление в театре (опять несколько танцев в исполнении аниматоров) ли какая-то шляпа с конкурсами на немецком на той же площадке перед баром. Правда 2 раза за 10 дней проводились так называемые гала вечера. Это вечера, когда гостей просят приходить на ужин либо в белом, либо в черно белом в зависимости от вечера. И проходят в принципе неплохие шоу с салютами, но опять не на русском. Итого за анимацию 3 (только благодаря гала вечерам). Для детей есть 2 неплохие гоки.

Пляж песчано-галечный, т.е. на территории где находятся лежаки, которые кстати около 10-00 уже практически все заняты, песок. Небольшая галька прямо перед заходом в море, потом еще полоска песка и море. Там галька. Буквально через 5 метров начинается глубина более 2-х метров. Грязи на пляже практически нет. Для детей есть пластиковый домик и небольшое количество игрушек. Лежаки около бассейна заняты круглосуточно!!

По сумме двух отелей. Хоть территория почти и одна, но пользоваться благами другого отеля ЗАПРЕЩЕНО. Даже в бассейн залезть нельзя. Не то чтобы поесть.

Вроде все хоть и много получилось, но накипело. И поверьте, все это не придирки, потому, что достаточно терпимые люди и во всем ищем положительные стороны. Но это просто ХУДШИЙ отель из всех когда-либо посещенных (а их было не мало и далеко не все были 5 звезд). Встречали русских людей, которые не в первый раз уже приезжают именно в этот отель. Они тоже в шоке от всего происходящего. И рассказывают как тут все было хорошо в прошлом году. Потом нам немного пролили свет на происходящее. Оказалось, что отель сдали в аренду. И походу новые хозяева вытягивают на имеющемся имени все соки с минимальными вложениями. Правда это или нет проверить конечно не представилось возможным. А вообще Турция испортилась. Цена растет с каждым годом, а качество такими же темпами падает.

Высказал сугубо личное мнение. И предостерег других от попадания в неприятные ситуации. Всем хорошего отдыха и ТОЛЬКО положительных эмоций.

Добавлено: 23.09.2010 14:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгений,добрый день!Хочу не согласиться с Вами.В отеле отдыхала в тот же период.Но в отличие от Вас была приятно удивлена отелем, была всегда о нем гораздо худшего мнения.То о чем Вы пишите в начале отзыва имеет отношение к выбранному Вами одному из самых дешёвых операторов,с которыми уважающие себя агентства работать не станут,а такие вот туристы, которые рыщут по всем агентствам и ищут 5* подешевле,что бы все было,но подешевле....и попадают в такие ситуации.Не бывает хорошо, если у всех примерно одинаково,а у кого-то сильно подешевле!У каждого отеля система "Все включено" имеет свои правила и их лучше узнать прочитав про отель в описании у надежного тур оператора,потому что только там может быть наиболее достоверная информация.А про еду вообще даже не знаю,что Вам сказать.....На вкус и цвет,как говорится, товарищей нет!но сколько же и какой еды Вам надо,уж сладостей было столько,что даже попробовать каждого вида за каждым приемом пищи мне кажется не возможно,особенно если перед этим поесть 2 супа,перепробовать все горячее и салаты)))?это интересно в какой 4* было больше и лучше?!На ужин можно ходить в любое время,просто есть пересменок,когда все столы и пр. приводят в порядок,обновляют шведский стол.Зачем нужно ужинать два раза,тоже не совсем понятно,но если Вам это необходимо можно после ужина пойти в а ля карт ресторан(их 3-все бесплатные,запись днем на террасе перед входом в ресторан).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгений Крючков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей