АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
66 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bali Hilton International (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала С семьей в сентябре 2010
03.09.10 - 17.09.10
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Аедие в начале сентября. Расскажу наши...

Отдыхали в Аедие в начале сентября. Расскажу наши впечатления о поездке и о отеле.

Перелет: Летели мы Сингапурскими авиалиниями. Отличный сервис, всем советую. Кормят на убой. Причем предлагают несколько видов еды. Пересадка была в Сингапуре. Аэропорт там огромный, что мы даже заблудились. Много магазинов и кафе, так что занять себя было чем. Еще очень хорошо, что летели с пересадкой, потому что мы люди курящие и долго не курить – тяжеловато. По прилету на Бали хотели сначала поменять деньги в аэропорту на местные, но потом не стали и, как выяснилось, деньги там менять не стоит, потому что курс очень низкий.

Отель: Номер на мне понравился, старый, мебель опшарпаная. Шкаф для одежды в туалете. Да и еще территория отеля на столько огромная, что чтобы дойти от ресторана до пляжа нужно идти 15 минут средним шагом. Но это не самое ужасное. В центре отеля находится ужаснейший пруд, грязный с двумя струйками, напоминающими фонтаны. Вот он как раз был ужасным рассадником комаров. Куда не придешь в отеле везде комары и жуткие мошки. Я вообще не представляю как люди живут в отеле на первом этаже, у этого пруда. Наш номер был на 3 этаже и вечером не возможно было открыть окно или выйти на балкон.

Еда в отеле обычная, выбор не очень большой. Если на завтрак приходишь в 9 утра шведский стол почти пустой.

Пляж: Пляж тоже не понравился, потому что лежаков найти было не возможно. Туристы с 6 утра занимают лежаки и в 9 – 10 утра на пляже лежаков свободных нет. Бассейны грязные Океан хороший, но приливы и отливы напрягали. Все время приходилось высчитывать время купания. Про то, что тут пишут, что в Аедии не чувствуется прилив/отлив океана - это не правда.

Еда: В отеле кушать оказалась достаточно дорого, потому что оказывается к ядерным отельным ценам приходилось прибавлять еще НДС и чаевые, включенные отелем в счет. А когда официантов спрашиваешь о том включен ли чай в счет, они обманывают и говорят, что не включен. Так что питаться в отеле – не вариант. Окало отеля есть галерея Бали Коллекшн, где есть куча ресторанов, где можно ужинать в 2 раза дешевле и очень вкусно.

Отдельно хочу сказать про Джимбаран – это то место, которое надо обязательно посетить, потому что там самые потрясающие морепродукты на Бали. Но надо знать в какое кафе туда ехать. Мы сначала поехали в ресторан - «амассан» кажется назывался, и поели там на 200$ на двоих, фактически не съев ничего. Но потом русская девушка из нашего агенства рассказала нам про место в Джимбарае, Менега Кафе – там мы поели на 30 $ нереально вкусно. Только вот таксисты туда возят не охотно, потому что как оказалось везде, куда вас привозит местный – он получает откат за то, что привез вас, а вы ядерный счет. А вот в Менеге откатов не дают и в итоге счет получается маленький.

Экскурсии: Начитавшись отзывов про местных гидов и таксистов мы поехали на экскурсию с таким.

Ужас, русского языка этот гид не знает, да и вообще мне очень сомнительно, что балийцы могут нормально по-русски разъясняться. Да и еще в конце поездки у меня пропал кошелек из сумки. Этот гид даже не попытался помочь найти. Мы вызвали полицию. В итоге кошелька не нашли, а полицейский нам объяснил, что здесь арудует мафия таких «гидов» которые обворовывают туристов или завозят бог знает куда, так что будте аккуратны!

Итог: На Бали очень понравилось. Единственное, что испортило впечатление от отдыха – это отель и ужасные местные жители пытающиеся тебя развести на каждом шагу. А в остальном остров действительно райский.

Добавлено: 23.09.2010 05:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 506 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Турист
17:33 24.09.10
Впервые встречаются туристы, которые большую территорию отеля считают недостатком. очень удивительно читать подобные отзывы, поражает - какое же разное восприятие у людей. Пребывая в этом отеле в этот же период времени (1.09-14.09) не заметили ни одного! комарика. Шикарный пруд, украшенный многочисленными фонтанами, кишит золотыми рыбками. Пруд, кстати. чистят каждое утро. Шезлонгов действительно не хватало на всех, но уже после 12 часов. мы приходили в 9.00-10.00 - половина пляжа была пуста. Шведский стол на завтрак удовлетворил наши потребности на 99,9 процентов, кстати, пополнялись продукты по мере их уменьшения постоянно. И так могу продолжать комментировать по всему отзыву, но это уже будет похоже на рекламу. Отель рекомендую. Провели там замечательные две недели.
На счет шкафа для одежды в туалете...-это утверждение странно звучит, у меня был обычный номер 1433 на четвертом этаже и шкаф стоял в корридоре, ну ни как не в туалете. За время отдыха, а я вернулась пару дней назад, мною не был замечен ни ОДИН комар и бассейны очень чистые и не пахнут хлоркой, каждое утро их чистят и фильтруют - лично наблюдала. Ну и конечно очень приувеличено, что от ресторана до пляжа пешком 15 минут. В отеле много ресторанов, от ресторана лагуна, в котором проходит завтрак. до пляжа 2 мин., а от ресепшен ( в обратную сторону от пляжа) минут 7.
Такое ощущение , что вы были не на Бали , и не в этом отеле. Отель великолепный. До пляжа идти даже от рецепшен максимум 3-4 минуты. Лежаков свободных в любое время огромное колличество. Никто ( наверно кроме вас) в 6 утра естественно их не занимал. Море было чистейшее. За 12 дней комаров обнаружено не было. Питались часто ( ужины ) в ресторанах отеля , очень дешего (20-25$) и вкусно. Сервис отличный и всегда помогает наша девочка Ольга на рецепшн. Брали машину с водителем за 40$ в день и великолепно объездили большую часть острова. Водитель очень старался иговорил ( конечно с акцентом) по русски. Этим летом опять собираемся на бали и именно в этот отель. Отдыхали в декабре - январе.
Уважаемые Аня и Сергей!
Очень советую в следующий раз:

1. При заселении в отель требовать номер-виллу с видом на океан. Но такой, чтобы было тихо, не было волн и штормов. Номер должен быть двухэтажный с личным бассейном и садиком-бонсаем на крыше. Чтобы личный дворецкий стоял рядом, и опахалом отгонял от вас комаров и мошек. И не важно, что такой номер будет стоить в 15 раз дороже, чем вы за него заплатили, все равно громко возмущайтесь! Главное, чтобы эти пигмеи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла

2. Вне зависимости от страны пребывания общайтесь со всеми на русском языке. Кто не выучил русский - их проблемы.

3. Еще чаще показываете недовольство. Почему такой пляж? Где мой лежак с балдахином? Где дешевая еда? Почему холодно? Почему жарко?Почему экскурсовод тупит? Выливайте максимум своего природного негатива.

4. Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно, что вокруг полно еще более дорогих отелей (St. Regis, Laguna Resort и пр). Вам и без того должны целовать пятки за то, что вы почтили далекий край своим присутствием.

5. По возвращении домой всегда гадьте в отзывах: мол, меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.

Думаю, это должно помочь. Со временем вы отточите свое мастерство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (292) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Щезлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 66
  • Фото: 0
0 Благодарностей