АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле...

Отдыхали в этом отеле с 12.08.2010 по 26.08.2010. Принимающая сторона Пегас. Были в Бодруме в первый раз. Отель расположен на отшибе, кругом свалка и пустыня. До ближайшего населенного пункта, где хотя бы есть аптека добираться 15 минут на маршрутке, до которой еще идти от отеля примерно 0,5 км. Размещение - отвратительное. В ваучере в путевке был указан центральный корпус, нас привезли в 12 часов, казали номера не готовы ждите до 2. В 2 часа дали номер в дополнительных корпусах, в полуразвалившемся здании, на 3 этаже без лифта со сломанным кондиционером и грязными стенами. На мой вопрос-что это такое, сказали, что у них все номера такие и кондиционеры так работают. Других номеров нет-отель переполен, при этом при мне заселяли нескольких иностранцев-для них номера в главном корпусе оказались. Позвали рабочих, они 1 час чинили кондиционер, окончательно его сломали и сказали, что надо вызывать мастеров из города. Я дождалась представителя Пегас, которая пришла в 6 вечера на рецепшн , показала ваучер и сказала, что меня не устраивает номер - надо поменять на тот. за который я платила. Девушка сначала сказала, что проблемы с размещением не ее проблемы, потом, когда я сказала, что мы подадим иск в суд и им мало не покажется, а она лично, как представитель Пегас будет отвечать за свой непрофессионализм, пошла на рецепшн, но добилась только того, что нас перевели из этого номера в другой в этом же корпусе на 1 этаже. Возможно, если бы я орала на рецепшене громче, вопрос бы решился по другому, но не хотелось надрываться и нервы свои тратить. На следующий день с больши трудом удалось переезать в номер, оплаченный в путевке в центральном корпусе.

Питание - ужасное, фруктов мало, напитки- Зуппи и другая дрянь, официантов с напитками не дождешься, я стала сама подходить наливать, потому что дожидаться их можно было до конца обеда и ужина. Еды много, но есть нечего, супы несъедобные, фасоль во всех вариантах, салаты намешанные с майонезом, оливки. Горячее-клылья курицы, макароны, за 2 недели 2 раза какая то непонятная рыба.

Полотенца на пляже рваные, постоянно их не хватало, пляж грязный, охраны на пляже нет- проходной двор для всех, кто гуляет по побережью!

Территория маленькая, довольно тесно. Газон поливают вонючей водой, поэтому испарения как из канализации.

Согласна с предыдущим отзывом -в лобби игнор со стороны обслуживания, рады только иностранцам, с нами высокомерно и пренебрежительно общаются, несколько раз надо обращать на себя внимание.

Из хорошего- анимация! Ребята молодцы, особенно их главный аниматор- Снуппи! Парень артистичный, импозантый, фактурный и заводной! Дискотека! СПА - можно было выбрать любой вид массажа, турецкая баня, сауна, хамам, ухаживающие за телом процедуры. За 2 недели мы постройнели, так,что если надо похудеть- добро пожаловать в этот отель, не ошибетесь

В целом - не понравилось! Мармарис гораздо лучше! Может потому, что с отелем не повезло. Не рекомендую ехать туда отдыхать, не стоит он тех денег, которые за него просят. 3 звезды и то с натяжкой, а о 5 им еще долго до них тянуться!

!

Добавлено: 22.09.2010 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Не согласен, что с россиянами обращаются "не так, как с немцами..."
Официанты угадывают национальность гостя, просто вываливая на него весь словарный запас на всех языках :)). Где сработает, пытаются общаться на языке гостя :)
Ребята очень доброжелательные, но видно, что приходится им совсем не сладко... Один из официантов сказал нам, что уезжает домой "в отпуск" на несколько дней, был безмерно счастлив...
Топ-менеджмент отеля получает полный "незачет" ... Нельзя так экономить на еде, пичкая всех соевым "нечто" под мясо...
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Зоя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей