за последние 30 дней
Господа, проблема многих из вас (неполучивших желаемого...
Господа, проблема многих из вас (неполучивших желаемого) в том, что вас обманули изначально в вашем турагентстве. Этот отель не был никогда 5*, руководство отеля его позиционирует, как 4*. Достаточно минимальных знаний английского, чтобы прочитать об этом на сайте отеля, но изначально, турист НЕ ДОЛЖЕН ничего узнавать, он платит за то, чтобы ему порекомендовал ЗНАЮЩИЙ работник турагентсва. Отсюда и несовпадение в результатах отдыха - ехали-то в 5*, а попали в 4*.
Многие неопытные девочки в турфирмах глупо повторяют то, что видят на сайтах туроператоров, а часто молодой туроператор рад соврать (кстати, тот же Pegas продаёт как 4*) - ведь 5* он продаст дороже.
Для 4* этот отель достаточно хорош, хотя можно найти и получше.
Совет на будущее: просите свою девочку в туагентстве всё уточнить у крупного туроператора (вот прямо при вас пусть звонит в офис туроператора и уточняет те ваши вопросы, которые хотите - сколько именно до пляжа, старые ли номера и в каком корпусе лучше, как с питанием и т.п.), не переломится - это её работа, профессионалы узнавали мне даже номера комнат поближе к морю(правда в другом отеле). И если она вдруг отказывается это делать, то её квалификация однозначно на нуле. Не спорю, она может знать и сама многое именно об этом отеле, но лишний раз уточнить - это показатель уважения желаний клиента.