АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2010
07.09.10 - 20.09.10
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

общее впечатление хорошее, пляж отличрый ,песочек,дизайн...

общее впечатление хорошее, пляж отличрый ,песочек,дизайн ландшафта супер,для детей всевозможныеразвлечентотоия есть Лунапарк , состояние номеров достойное,мебель новая, сантехника исправная ,санитарноесостояние отличное,горничные убирали регулярно,кондиционеры работали, в холодильнике всегда холодные напитки, питание на любой вкус, единственное замечание для детей от года и дальше сложно было накормить разнообразие каш можно увеличить и супы были либо сильно соленые ,либо острые,приходилось покупать в аптеке детское питание,хотелось отметить работу персонала на рецепшене -не учтивые ,не внимательные не желают общаться на русском языке мы прехали отдыхать из казахстана и мы русскоговорящие ,везде нужно было водить с собой внука который общаеться на английском, у нас сложилось впечатление что этот отель исключительно для немецких граждан ,от ношение кним особенно повышеное все анимации на немецком ,представления на немецком ,мы были разочарованы,но посколько нас было много /7 человек с детьми / мы смогли себя развлечь сами,хочеться отметить один момент связанный с медицинской страховкой -унашего 2-летнего ребенка проявилась алергия ребенок покрылся сыпью ,когда мы захотели проконсультироваться у врача,

Добавлено 22.09.10 10:23 (1 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 22.09.10

Здравствуйте,
спасибо за отзыв. Надеемся, что отель Вам понравилтся. Вы пишете про работников ресепшен. Возможно, Вы просто попали в ту смену когда на ресепшен не было русскоговорящих. Приносим свои извенения, если как-то наш персонал Вас не понял. Но у нас есть русскоговорящий персонал и русские сотрудники. Если бы они были в тот момент на ресепшен, проблем бы не возникло. Местный персонал не говорит по-русски, но знает немецкий, английский и французский. Наша анимационная команда русскоговорящая. Так как в отеле отдыхает 70% русскоговорящих туристов, 30% гостей из Европы, в отеле больше русской музыки, мини-клуб на русском, анонсы все на русском. Конечно, они общаются на всех вышеуказанных языках, чтобы понятно было всем. Но что касается русского языка в отеле, мы не можем с Вами согласиться. В отеле очень много русскоговорящего персонала. Любой отельный гид может помочь, отдел по работе с гостями.
Возможно, Вы не захотели заметить данный факт.
Успехов и удачи!!!
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв