АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в августе 2010
27.08.10 - 07.09.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Sveiki! (перевод с латышского: "Привет!") - именно так я...

Sveiki! (перевод с латышского: "Привет!") - именно так я начну свой рассказ. Мы, Прибалты, непривиредливые люди, потому что либо так исторически сложилось, либо настолько самодостаточные, что нам для щастья(написал с ошибкой специально. Кто был на КаZантипе, тот поймёт) мало надо. У нас есть море, пляж, сосны и многое другое, за чем едут многие туристы в Турцию и другие страны. Чего у нас точно нет-так это такого тёплого и красивого моря, высоких гор и постоянного жаркого солнца. Наверное, именно поэтому мы едем в Турцию. И этот год не оказался исключением =)

Почему Palmariva Grand Gul Beach? В этом отеле я отдыхаю второй год подряд. Так сложилось. "Что-то личное?",- спросите Вы. "Возможно",- отвечу я =) Когда рассматривали с друзьями предложения о выборе отеля, я не настивал на его выборе. Более того, хотелось поехать в другой отель для разнообразия и начитавшись негативных отзывов не особенно хотелось в него ехать. Но сравнив стоимость отеля/расположение/отзывы туристов, остановились на самом дешёвом!! варианте. И это при том, что проживание в отеле UAI. Насчёт UAI оговорюсь сразу: думали, что будет импортный алкоголь. Оказалось, не так. Виски и коньяк были местного производства. Но пить можно. Даже нужно! =) В прошлом году отель был AI и наливали лишь пиво, раки, джин. В этом году ассортимент расширился и это очевидный плюс по сравнению с прошлым годом. Еда разнообразная. Всем хватало и никто не дрался. Насчёт того, что объединили кухню двух отелей я вижу лишь позитив, ибо можно за обедом или ужином обсудить настроение и планы с постояльцами из соседнего отеля Gul Resort. Обменяться мнениями и эмоциями, а так же составить планы на вечер. Мест всем хватало и толкучки никогда не было. Посуда чистая, а вот бокалы действительно иногда пахли хлоркой. Неприятно, конечно, но не смертельно. Просто надо найти другой бокал и перелить. Делов-то =) Номера убираются. Даже слишком часто убираются =) Единсвенный минус в этом и предыдущем году-плохо работает холодильник в номере. Он просто не морозит =) Зато попивая тёплые напитки из холодильника-не заболит горло ;) Анимация слабая. Но аниматоры стараются. Они тоже люди и устают. Тоже самое могу рассказать про официантов. Сам когда-то работал. Знаю, какая это неблагодарная и тяжёлая работа. Официанты стараются. Даже пытаются улыбаться, хотя понимаю, как это тяжело, если они работают без выходных. Я бы сам им налил чего-нибудь вкусненького, что привезли с собой из Риги =) Отдыхали с 27.08-07.09. Отдыхом довольны. Был отличный заезд. Много молодёжи и позитива. Семейным людям с детьми понятно почему не понравился отель...=) Отель стабильная 4-ка.

Добавлено: 21.09.2010 22:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 628 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:50 24.11.15
Спасибо за отзыв...
Все отзывы по отелю (1 310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Те самые Прибалты
Неподтвержденный аккаунт
Турист