АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2010
05.09.10 - 15.09.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туристам, которые собираются в этот отель: Во-первых...

Туристам, которые собираются в этот отель: Во-первых встречающая сторона Tez Tour встретила без задержек,всё нормально. Но ГИДЫ просто ужас,отношение к туристам наплевательское, кроме экскурсий они бесполезны!

Теперь, что касается про отель:

ПЛЮСЫ:

1) Удачное расположение, рядом с центром Кемера

2) море 1-я линия

3) интерьер стильный

4) территория небольшая, но ухоженная, много зелени, красиво

5) мебель в номере неплохая, как и в холле

6) питание нормальное, повара стараются угодить разнообразием

7) отель не шумный

МИНУСЫ:

1) Менеджер,который стоит с утра на ресепшине недоброжелателен, с БОЛЬШИМ трудом смогли добиться от него решения проблемы: в номере не работал мини бар, ходили к администрации 3 раза, и они, уверяли нас, что мини бар работает отлично, но все-таки мы добились его замены. Хотели поменять номер, т.к. заселили на 1-ом этаже, где общий кондиционер, который по ночам отключают до утра, соответственно дышать нечем, приходилось открывать балкон, откуда доносился шум с дискотек; но менеджер ни в какую не хотел к нам идти на уступки, обосновывая тем, что свободных номеров нет! Пробовали договориться за доплату о замене номера с инд. кондиционером, но с нами не хотели разговаривать!Номера с индивидуальным кондиционером на 3 и 4-ых этажах- для иностранцев и для тех, кто живет в family room

2) Уборка в номере ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! За 11 дней горничная ни разу не помыла полы, 1 раз пропылесосила пол, и то, когда мы её об этом попросили.Сантехнику и унитаз протирала всё одной тряпкой, и пыль тоже. Приходила всегда убираться к 16 00, а то и позже,когда мы отдыхали. Складывалось впечатление, что когда мы спим, убираться не надо...при этом давая ей чаевые...

3) Номер был маленький, так же как и балкон

4) Очень много лежаков на пляже треснутых и грязных

В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Отель не для притязательных туристов!Отель мог бы соответствовать своей 4*-ки, если исправить все выше перечисленные минусы...

Желаем "Golden Lotus" успехов!!!

Добавлено: 21.09.2010 20:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Kris076
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 35