АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 35
Фото: 0
27
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
05.09.10 - 15.09.10
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Туристам, которые собираются в этот отель: Во-первых...

Туристам, которые собираются в этот отель: Во-первых встречающая сторона Tez Tour встретила без задержек,всё нормально. Но ГИДЫ просто ужас,отношение к туристам наплевательское, кроме экскурсий они бесполезны!

Теперь, что касается про отель:

ПЛЮСЫ:

1) Удачное расположение, рядом с центром Кемера

2) море 1-я линия

3) интерьер стильный

4) территория небольшая, но ухоженная, много зелени, красиво

5) мебель в номере неплохая, как и в холле

6) питание нормальное, повара стараются угодить разнообразием

7) отель не шумный

МИНУСЫ:

1) Менеджер,который стоит с утра на ресепшине недоброжелателен, с БОЛЬШИМ трудом смогли добиться от него решения проблемы: в номере не работал мини бар, ходили к администрации 3 раза, и они, уверяли нас, что мини бар работает отлично, но все-таки мы добились его замены. Хотели поменять номер, т.к. заселили на 1-ом этаже, где общий кондиционер, который по ночам отключают до утра, соответственно дышать нечем, приходилось открывать балкон, откуда доносился шум с дискотек; но менеджер ни в какую не хотел к нам идти на уступки, обосновывая тем, что свободных номеров нет! Пробовали договориться за доплату о замене номера с инд. кондиционером, но с нами не хотели разговаривать!Номера с индивидуальным кондиционером на 3 и 4-ых этажах- для иностранцев и для тех, кто живет в family room

2) Уборка в номере ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! За 11 дней горничная ни разу не помыла полы, 1 раз пропылесосила пол, и то, когда мы её об этом попросили.Сантехнику и унитаз протирала всё одной тряпкой, и пыль тоже. Приходила всегда убираться к 16 00, а то и позже,когда мы отдыхали. Складывалось впечатление, что когда мы спим, убираться не надо...при этом давая ей чаевые...

3) Номер был маленький, так же как и балкон

4) Очень много лежаков на пляже треснутых и грязных

В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Отель не для притязательных туристов!Отель мог бы соответствовать своей 4*-ки, если исправить все выше перечисленные минусы...

Желаем "Golden Lotus" успехов!!!

Добавлено 21.09.10 20:49 (1 968 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kris076 (2)