АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Calimera Imperial Resort (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
03.09.10 - 13.09.10
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали Амфору, потому что близко к морю и расположен...

Выбрали Амфору, потому что близко к морю и расположен на тихой окраине Солнечного Берега, близко к Несебру. На этом заявленные удобства отеля закончились. Вид номера в первый момент шокировал: очень маленький, грязный, от соседнего номера отделяет тоненькая дверь в стене, соответственно всем все слышно, ладно хоть за стеной поляки были, ни они нас, ни мы их не понимали, сантехника безобразная и.т.п. По заявленным на сайте удобствам отеля:

фен - не в номере, а на ресепшн, выдается на час раз в сутки(!!!);

интернет - за отдельную плату (1ПК на весь отель в холле, всегда был занят);

теннис и бильярд - аналогично;

ежедневная уборка - уборка заключалась в выносе мусора из корзинки (все!!!), туалетный набор присутствовал только при заселении, чтобы получить мыло, приходилось караулить горничных, полотенца меняли раз в 3 дня ( грязно-серого цвета), влажная уборка, или уборка пылесосом, чистка сантехники вообще ни разу не производилась за 11 дней.

Еда в ресторане обильная и разнообразная, много фруктов, но сам ресторан тоже производит удручающее впечатление - скатерти грязные, специи, салфетки, зубочистки на столах отсутствуют, очень долго не освобождают столы от грязной посуды, наблюдала моменты, когда отдыхающие сами уносили объедки и грязные тарелки, чтобы была возможность присесть куда то, некоторые блюда быстро заканчивались и уже не подносились, т.е. по принципу "кто не успел, тот опоздал".Более-менее хорошо обстояло дело с ассортиментом алкогольных напитков, практически на любой вкус - и крепкие, и слабо-алкогольные, много вариантов различных коктейлей. Мальчики-бармены приветливые, доброжелательные, с юмором, в большинстве понимают русский, чего не скажешь об остальном персонале - горничные или служащие на ресепшн могли просто проигнорировать и отвернуться, когда разговор заходил о претензиях по обслуживанию. Примерно такие же отзывы слышали и от отдыхающих в других отелях 3***. Вывод- в Болгарии нельзя выбирать такой уровень, 4-ка тоже не гарантирует комфорт, например, у "Амфоры" общая территория и ресторан с "Империалом" 4***, соответственно люди переплатили за стоимость номера, а в результате получили практически тоже, что и мы.

Добавлено: 21.09.2010 20:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 227 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (157) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист