за последние 30 дней
Отдыхали в этом чудо-отеле в начале сентября. Выбрали его...
Отдыхали в этом чудо-отеле в начале сентября. Выбрали его, потому что хотелось отдохнуть от шума и суеты, расслабиться. Отель действительно впечатляет дизайном и продуманностью. В нем есть все для релакс-отдыха, для проведения романтического отпуска, для качественного респектабельного отдыха. Я отдыхала в сети Риксос и знаю, что такое отдых на высшем уровне. Отель вполне бы мог стать отелем категории люкс, если б не персонал и многочисленные мелочи, которые никак в "люксе" не встретишь. Так, просто средняя "пятерка". Нас заселили в номер с видом на соседний отель "Калиста". Там проводились ежедневные дискотеки и по вечерам и ночам о релакс-отдыхе или просто о нормальном сне приходилось только мечтать. В SPA-центре, когда плаваешь в бассейне, на голову сыплется штукатурка, конечно это "мелочь", когда бассейн (по словам девушек с ресепшн) выложен золотой мозаикой. Такая же "мелочь" жуки в бассейне на улице и зеленая тина на лежаках в том же бассейне. Просто провести дезинфекцию и чистку лежаков для персонала, видимо, большая трудность. Номер - отдельная история. Он, конечно, большой, красивый и уютный, но у нас 4 дня не работал пульт и мы 4 дня упорно звонили на ресепшн и упорно просили поменять батарейки. Уборка заслуживает отдельного внимания. На ковре было большое засохшее пятно. Еще при заселении просили номер привеси в порядок-бесполезно. Уборщица только полотенца меняла и кровать заправляла, никакие чаевые не помогали. Даже мусор не всегда выкидывала. Девушки с ресепшн в ответ на это мило улыбались, на этом все и заканчивалось. Еда была вкусная, выбор был неплохой, но это первые 3 дня, пока народу в отеле было крайне мало. Потом заехала большая группа и случился коллапс. Еды не хватало, фрукты сметались мгновенно, за мясом выстраивалась очередь. Если придешь не к началу, а ближе к концу, например, завтрака, то выбор будет крайне не велик, что для отеля "5 звезд" вообще недопустимо(это я говорю, как человек с высшим образованием в сфере гостиничного бизнеса). В первый день пошли на ужин в Ала Карт. 1,5 часа ждали заказ и, в итоге, пошли ужинать в общий ресторан. В главном ресторане официант может Вас обслужить, а может и не замечать (видимо от его настроения зависит). В итоге, половина гостей сидит с напитками, а половина ждет-ждет и идут люди сами себя обслуживать. Не всегда на столах были приборы и салфетки. Это даже для 3* недопустимо. В целом, мне отель понравился, но ни о каком "люксе" речи быть не может. Надо бы сделать косметический ремонт и обучить персонал. Возможно я бы отдохнула в нем еще раз, если б была уверена в качественном сервисе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
ATTALEIA HOTELS
Помощник председателя
Kivanc Akdil
Вы действительно хотите удалить комментарий?