АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
04.09.10 - 18.09.10
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 4-го по 18-е сентября с мужем...

Отдыхали в этом отеле с 4-го по 18-е сентября с мужем, маленькой дочкой, родителями и друзьями. В этом отеле были не первый раз. Территория красивая и ухоженная как и обычно.

При заселении мариновали нас на ресепшн и не выдавали ключи от бунгало до 14:30, с учетом того, что прибыли мы в отель в 11:00 и у нас маленький ребенок. В предыдущие наши поездки нас размещали практически сразу после прибытия.

Вход в море заметно испортился, стало гораздо болше гальки и с ребенком на руках выходить из моря было очень не удобно.

Пляжные полотенца ,кот. выдавались, прикрывали четко 50% лежака.

Анимационная команда также не выдерживает сравнение с комнадми, кот. были в предыдущие наши поездки в этот отель. Два робота-аниматора на детских дискотеках без эмоций повторяющие танцевальные движения - это сильно!!! Комедийные шоу на вечерних анимациях это тоже что-то. В пионерских лагерях самодеятельность мне кажется и то была посильнее.

В общем работе аниматоров я бы честно поставила 3 балла.

Вот питание изменилось в лучшую сторону. Стало более разнообразным и вкусным.

Единственное в наш заезд были видимо какие-то перебои с поставками арбузов и мороженого)).

Моя подруга отдыхала в этом отеле на несколько недель раньше меня - в августе. Так у них с 3 до 4 часов давали мороженое каждый день, а с 4 до 5 давали арбузы, также каждый день.

У нас в сентябре: мороженое днем за 15 дней отдыха дали 3 раза, видимо под закрытие сезона начали экономить, арбузы также выдавались не регулярно, что для Турции вообще удивительно.

Про уборку номеров вообще отдельная песня. Убирались у нас где-то в интервале с 14:30 до 16:00. Учитывая, что у нас маленький ребенок, кот. надо спать, это было крайне не удобно. На просьбы прийти чуть попозже, например в 16:30 мне говорили, что они сейчас уже вообще заканчивают работу и если не сейчас, то никогда. Так что убирали номера всегда в нашем присутствии. Уборка занимала ровно 5 минут без смены постельного белья и 10мин со сменой постельного белья (т.е. можно понять качество уборки, но мы не придирались, т.к. мечтали, чтобы они поскорее ушли уже со своей грязной тряпкой). Грязные полотенца забирались и 4 раза не клали чистые полотеца (говорили не хватило, принесем чуть позже, а значит никогда). Приходилось звонить на ресепшн по 5 раз с просьбой принести полотенца.

Я конечно понимаю, что кто-то скажет, что все это мелочи, что главное море. Конечно мелочи, но осадочек остался. Море кстати было отличное, дочка накупалась до отвала. Но за те деньги, кот. мы заплатили за отдых я ожидала большего.

В общем вывод один: в этот отель мы больше не поедем.

Добавлено: 21.09.2010 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 607 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

А можно поинтересоваться? А сколько именно Вы заплатили за отдых в этом отеле, за скольких человек и на сколько дней?
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Dary
Неподтвержденный аккаунт
Турист