АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С коллегами по работе в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые туристы. Простите, но какого же сервиса Вы хотите...

Уважаемые туристы. Простите, но какого же сервиса Вы хотите при своем хамском отношении? Будьте добрее и они станут относиться так же и к вам и в целом к нашей нации. Конкретно про отель: действительно когда отель вышел из линейки "AZUR" сервис и питание ухудшилось, но не на столько чтобы так кричать про то , что там все ужасно! В полне приличный шведский стол . Напитки подаются местного производства, но они не самы дешевые. Категория отеля твердая четверка. Очень удачное расположение отеля по отношению к центру города. Я бы рекомендовала его молодежи т.к. анимация в отеле не активная, но при этом выйдя из отеля можно легко добраться до всех дискотек. Номерной фонд конечно не новый, но все вполне чисто. А что касается стройки, так уж извините, она там везде! И стараются они, милые наши туристы, именно для вас, чтоб в следующий раз вы приехали и вас заселили в новый корпус с хорошим видом на чудесное красное море. Еще хочется на последок пожелать вам: УЛЫБАЙТЕСЬ! И ВЫ УВИДИТЕ ВСЕ В ДРУГОМ СВЕТЕ! Желаю Всем приятного отдыха в этом отеле.

Добавлено 21.09.10 13:08 (1 051 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:03 22.09.10

У этого нового корпуса вид не на чудесное красное море, а на другой корпус, который стоит в нескольких метрах. Территория отеля очень маленькая и корпус на корпусе стоит.

23:12 22.09.10

Вы, наши любимые туристы, деловые люди...
Начитаетесь отзывов, а потом идете всех переучивать.
Сколько отзывов на сайте? 20? А съездило в отель полторы тысячи человек за сезон. 20 из которых-лишь малая капля...
И нам не надо этот отель продать, поверьте. Но когда вы приходите и просите конфетку за копейку нам ничего не остается делать. При этом любой уважающий себя турагент предупреждает своих туристов о возможных казусах.
а ссылаться на другие отели не советую. кому не нравится в монтиллоне, может понравиться в ле паше, тот, кому нравится реджина(а такие тоже находятся) могут невзлюбить дезерт роуз... Всё сугубо индивидуально, а Вы ведетесь на отзывы и поганите сами себе отпуск...

11:38 23.09.10

Лизанька, вы считаете Конюшню конфеткой? Ну тогда в крайнем случае упавшей за кровать запылившейся карамелькой.
Попробуйте провести в свободное время мониторинг цен в отелях Хургады и Шарма, в этой ценовой категории будут другие отели, В РАЗЫ лучше Коня. Желаю удачи в работе и хороших продаж в качественные отели.

11:41 23.09.10

Во первых отзывов на сайте не 20, а более 400 - это не мало. И то, что агенты турагенст не компитентны в отношении этого отеля (или им наплевать куда отправить, лишь бы продать тур) - это факт. Нас даже не предупредили, что обед проходит на открытом воздухе при жаре 40 градусов, что вообще запрещено санитарными нормами, зато предупредили, что бы мы питались только в кондиционированных помещениях и даже в лобби баре ни чего не брали из еды. Это что же получается - нас отправили в отель, где мы должны были обходиться без обеда, т.к. обед именно там и проходит!

13:34 23.09.10

Спасибо, Лиза. Согласна на 100%. Так как не стала бы заступаться столь яростно за этот отель, если бы мы с мужем сами не отдыхали в этом отеле. Все зависит именно от настроения.

17:51 28.09.10

категорически не согласен что в отеле "вполне приличный шведский стол"
есть нечего, и это факт, все разбавлено водой из под крана (напитки) - диарея обеспечена. а если пить только свою воду (как я и делал) - просто сводит живот, без остальных симптомах, и это при том, что ели только самую безопасную еду, в последний день питались только чаем и булками. и не я один такой, пол рекламника в этот отель туристов больше не отправят категорически.
PS в остальном (номера, территория, пляж) отель достоин своих египетских 4*

23:48 20.10.10

Согласна с тем, что если быть приветливыми с сотрудниками, то сервис сразу +1 растет по отношению к тебе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв