АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
03.09.10 - 21.09.10
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые друзья, скажу сразу - отель полный отстой!!! И это...

Уважаемые друзья, скажу сразу - отель полный отстой!!! И это абсолютно объективное мнение, так как мне по работе приходится жить во многих отелях мира. Есть с чем сравнить, и я остаюсь при этом объективным.

Итак, начнем с плюсов, как ни странно они есть и существенные:

1. Отличный пляж и вход в море, такого классного песчаного пляжа наверное не найти на берегу Хургады.

2. Неплохой тренажерный зал (единственное, что еще осталось от того времени, когда отель был на высоком уровне).

А теперь минусы:

***Самый главный минус – отель не all inclusive. Бар (он один так долго работает) работает с 10 до 24 часов бесплатно (если у вас будут силы дождаться напитка в очереди), а в другое время все за деньги. Все бары на пляже прекращают работу в 17.00 и 18.00 минутой позже вашему ребенку не дадут сделать глотка воды. Анимационные шоу – не бесплатны (минимум 1 раз в три дня вы вынуждены будете заплатить за вечеринку) и т.д.

1. Ужасное отношение к постояльцам отеля на Reception (хамство персонала, выстраивание людей в очередь, чтобы одеть браслеты и много других пакостей).

2. Хамское поведение всего персонала отеля (который кстати был полностью заменен недавно, но об этом позже)

3. Очереди в рестораны (такого я не встречал нигде еще)

4. Очереди в бары даже за газированной водой (да-да, вы правильно поняли, автоматы с напитками стоят лицом не к вам, а к ленивым барменам, которые вам выдают по два пластиковых стаканчика в руки).

5. Одноразовые пластиковые стаканчики (как у нас в дешевых закусочных, помните такие?)

6. Хамство и полное нежелание работать барменов (во всех барах этого отеля).

7. Ужасная анимационная команда (скажу больше, аниматоры из Украины просто сбегали оттуда не выдерживая отношения руководства и бесправного положения)

8. Старая мебель и ужасная уборка в 50% номерах (как кому повезет)

9. Вонь от использования канализационных вод для полива цветов и травы.

10. Проблема с пляжными полотенцами и соответствующим сервисом на самом пляже (туристы сталкивались с тем что их лежаки занимали люди (поляки или чехи) или кто угодно, кто дал пару долларов арабу на пляже, пока предыдущие хозяева этих лежаков, купались например, а их личные вещи просто закапывали в песок персоналом пляжа или куда то прятались).

11. Воровство вещей, в тот момент, когда ваши сумки ждут вас в холле отеля перед отъездом в аэропорт (был скандал и неоднократный).

12. И напоследок, ночью к русским девушкам пытались войти в комнату люди уборщики-египтяне, чем их ужасно пугали (девушки были с детьми и без мужей), но потом еще, один из уборщиков мочился на полотенца лежащие в ванне этих же девченок... Такая патология поведения и видимо сексуальная озабоченность - уже из ряда вон.

Список минусов можно продолжать и дальше. Скажу только одно, что в процессе общения с представителями топ-менеджмента отеля и русскоговорящим администратором, я выяснил, что отель был действительно классным до апреля 2010 года, его позиционировали как качественную пятерку... Но, потом, владелец отеля, Махмуд Шаркави, который живет там же на вилле и катается на мотоцикле по территории отеля (не особо замечающий детей и прохожих) принял решение сделать из отеля экономную пятерку. Весь предыдущий персонал был уволен, генеральный менеджер также ушел. Взяли другого управляющего - и вот то, что мы имеем!

Этот отель не тянет даже на тройку! А по некоторым показателям и до двух звезд не дотягивает…

Если кто то, пытается здесь утверждать, что отель прекрасный, то во-первых - я Вам искренне соболезную, а во-вторых, вы измените свое мнение лет через пяток, когда побываете не только в Египте, а еще хотя бы в Турции или даже в Болгарии. Как говорится, почувствуйте разницу.

Добавлено: 21.09.2010 01:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 697 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Вообще то наша тяга к халяве нас сильно портит. У нас ведь как - если Al+ то все надо выдавить до капли,перемотать изолентой краник с кока колой , лечь на пол и вытянув губы пить до последнего. А почему вы не взяли в дьютике спиртного по плной. Нет надо все в баре добрать.Бары прекращают работать и у нас в России, и тоже хер нальют так еще и послать могут. На ол инклюзиве нас терпеть не могут потому что запихиваем до последней отметки. А ПОЧЕМУ????? нас так возмущает что если расчетное время законч. то надо или платить или смотреть как у других Al+ (праздник) продолжается. И воды мол не дадут, а дома вам ее наверно будут давать еще неделю после прилета.Не надо жлобства - покупайте (2-3 бакса для себя любимого или любимой своей)

И вообще вместо того что бы сидеть и морщить лоб вспоминая минусы, выучите немного арабских слов ( ну там здрасьти,пожалуйста и еще примерно10 - 15 слов) и воды вам точно нальют.
Кстати матерное тоже надо знать, иногда помогает.
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Андрей
Неподтвержденный аккаунт
Турист