АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
13
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
08.09.10 - 18.09.10
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет, кто читает мой отзыв. Впечатление об отдыхе...

Всем привет, кто читает мой отзыв. Впечатление об отдыхе позитивное. Не могу назвать чего-то, что нам испортило отпуск. Отель твердая тройка, не понимаю, почему он не четверка. Номера чистые, все нобходимое в них есть, все работает, ежедневная уборка, замечаний к персоналу по клинингу нет. Кстати чаевые ни разу не оставляли, хотя не жадные.

Питание поставили четверку, хотя все было очень вкусно, вот только не очень разнообразно, хотя дома мы все тоже не всегда питемся разнообразно.

Проблем при общении с персоналом у нас совсем не было, все общительные с чувством юмора из разных стран: латвия, румыния, венгрия, кипр(руководство). P.S. И с некоторыми не последними людьми мы тоже подружились :) за чашкой пива :).

Территория отеля зеленая с лежаками вокруг бассейнов (один детский 60 см и один взрослый от 1,2 до 2, 3 метра глубиной) с подсветкой. Все очень уютно. Сам отель располагается 08-09 минут от моря (скорость ребенка 4 года :)). Как и много Европейских отелей он не имеет собственных пляжей - ВСЕ пляжи муниципальные, поэтому там купаются и простые смертные из трех звезд, так и те, кто решил заплатить за звездность в два раза дороже, мне пока не понятно зачем.

Чтобы вам помочь оценить адекватность отзыва, напишем немного о себе: семейная пара с ребенком, как уже излагалось выше, четырех лет, абсолютно вменяемые и позитивные, коммуникабельные, очень любим общение, с чувством юмора. Нам кажется, что когда мы уехали, все хотели уехать с нами :)) Но это не звездная болезнь :)))

Ну и анекдот на последок:

"В эстонии водитель автобуса объявляет следующю остановку:(читать очень медленно!!) Слеедуующаая остаановкааааа........, А вот и следуующаая остаановкааааа :)))"

Твердо уверен: что качество отдыха зависит не только от страны, звездности отеля и персонала, хотя и играет большую роль. Важно приехать с настроем куражить и тогда вам не испортит настроения не турбулетность, не 4 евро за кружку пива:))

Всем пока! Удачного отдыха! Если решите поехать в этот отель, обязательно передайте привет Бармену по имени Каталин от Дмитрия из Санкт-Петербурга и попросите его включить песьню "Dire Straits"-"You and your friend" и поверьте он вспомнит нас позитивно:)))

Добавлено 20.09.10 17:35 (2 204 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв