за последние 30 дней
Спешу поделиться своими впечатлениями об отдыхе, потому что...
Спешу поделиться своими впечатлениями об отдыхе, потому что только сейчас поняла, насколько важно при выборе тура, учитывать отзывы других туристов.
Ездим отдыхать за границу уже не первый год, с ребенком (еще нет 2-х лет) - второй раз.
Отелем, честно говоря, была очень разочарована.
По приезде, неприятное впечатление произвели работники рецепшен (и это было впервые!!!): абсолютно неприветливый персонал, полностью тебя игнорирующий. Вложенные в паспорт 20 у.е. не вызвали никакой реакции.
Номер семейный: видавший виды ковролин, доживающая сантехника, продавленные матрасы, двери на балкон с порванной резиной (шумоизоляции никакой, а если учесть что рядом дорога в три ряда в одну и другую сторону, то можно себе представить...). Из плюсов, пожалуй, только исправно работающий кондиционер и большой балкон.
Вторым шокирующим фактором (не считая номера) был ресторан. Вся без исключения посуда надщербленная. 30% еды просто несъедобной (пересоленная, переваренная, переперченная и т.п.). Ассортимент очень однообразный. Из плюсов: еда свежая, не было случаев отравлений, очень шустрые официанты (грязная посуда моментально исчезала со столов, готовые блюда подносили вовремя, без задержек).
Море чистейшее и теплое пляж широкий, людей не много, НО: взрослым без специальных тапочек в море не войти/не выйти (галечный пляж, а еще если волны посильнее, то просто невозможно устоять на ногах), тем, кто не умеет плавать, тоже там нечего делать (входишь в воду и сразу затягивает на глубину), маленьким детям только в сопровождении взрослых и с кругами. Пирс есть, но основное его предназначение - это прыжки в воду. Лестница ржавая, скользкая и крутая.
Обслуживающий персонал: все без исключения турки обожают маленьких детей, поэтому наш ребенок был просто обцелован и обласкан персоналом. Нам было приятно, у ребенка это вызывало смешанные чувства, от любопытства и удивления, до растерянности и страха.
Обслуживание в номерах и отеле было несколько специфичным. Мы исправно оставляли чаевые в номере (по 1 у.е.), за что нам каждый день меняли полотенца, постель, оставляли бутылки с питьевой водой и выносили мусор. При чем банных полотенец могло насчитываться штук 6-7 (из положенных 4-х), а воды - бутылок 8-9... НО ковролин, полы в ванне и на балконе, умывальник, ванна и унитаз как правило оставались незамеченными (как-будто их не требовалось мыть, или это вообще не входило в работу горничных). Тоже самое касается и территории: никто не спешил помыть плитку около бассейна, лифт и пр.
Что меня крайне удивило, так это отсутствие какой-либо информации об ассортименте напитков (как правило, подходя к бару, ты заказывал только то, что заказали стоявшие перед тобой в очереди). Никто из обслуживающего персонала не рассказал о возможности дважды бесплатно поужинать в турецком и рыбном ресторане.
Анимация была, но на каком уровне, мне сказать сложно, так как участия в ней не принимали. Правда с ребенком периодически ходили в детскую комнату, на детскую площадку и вечерние получасовые танцы-хороводы. Ей вроде нравилось.
Бассейны (особенно детский) и горки хорошие. Ребенок из воды не вылазил. Территория отеля достаточно большая, зеленая.
Отдельное спасибо хотелось бы сказать тур-оператору Пегас Туристик. Очень хорошая и отлаженная работа. Молодцы ребята. Наш отельный гид Шавкад не оправдал ожидания (хотя много хороших отзывов про него читала). Наверное потому, что сразу отказались от экскурсий, и он потерял к нам всякий интерес (я б даже сказала, что нарочно стал игнорировать).
P/S: Отель явно не тянет на пять звезд (уж поверьте мне), даже четыре тяжело поставить (уж больно он убитый). Абстрагироваться можно, но стоит ли?!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?