за последние 30 дней
Сначала об отеле, буду краток. Отель большой, бассейн...
Сначала об отеле, буду краток. Отель большой, бассейн холодный, завтраки безвкусные, ужины однообразные - надоедают после 3х дней пребывания. С комнатами как повезет, сразу "обрадую", везет редко. Угловые комнаты, с видом на противоположную стену, если чуть подальше от угла, то со свободным проходом к соседям. Но все это на самом деле терпимо, добил сам сервис и персонал. Приведу два примера.
Вернулись с прогулки в час ночи, обратились на ресепшен чтобы взять ключ. И тут оказалась что ключа нет, хотя естественно ключ мы сдавали. На вопрос "что нам делать", администратор (зовут дед Нестор), развел руками и жестами посоветовал ночевать на улице. Запасного ключа у него не оказалась, телефон директора не дает - он ведь спит в такое время, комнату открыть нам не может.. Осталось 2 варианта: орать русскими матом или звать полицию. Попробовали первый для начала, через пол часа помогло - ключ нашелся.
Второй случай, менее приятный. В нашем номере оказался очень занимательный душ: включаешь воду на полную, при этом вода текет тоненькой струйкой, а если подождать минут 20 то можно мыться (или точнее обтекать) даже в теплой воде! Решили сообщить администрации о неработающем душе, с целью починки душа или замены комнаты. Через день получили ответ - все сделано, душ в порядке, но это были только слова. Тогда нам обещали поменять комнату, пришлось ждать пол дня, т.к. администратор на ресепшене просил подождать "еще 15 минут" около 10 раз. Поменяли на угловую комнату с видом на стенку - отказались естественно, через 15 поменяли почти на угловую комнату с выходом к соседям, стал перетаскивать вещи, и оказалось что балконная дверь не закрывается, потащили вещи обратно..Попросили еще раз поменять комнату, оказалось все комнаты заняты, это не смотря на то, что при нас было большое заселение, да и после того как сказали что все занято, люди продолжали заселяться.. В общем все достало, обратились к директору, правда уже на следующий день - сил больше не было. Директор извинился, и только на следующий день предложил другую комнату (нормальную!). Итог, было потрачено: время, силы и нервы..
Вывод, лучше заплатить немного побольше денег и взять нормальный отель. В этот отель больше не поеду и ни кому не советовал бы ехать туда. К слову сказать в Ллорете есть более нормальные отели за приемлемые деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?