за последние 30 дней
Отдыхал в отеле в июле 2009 , 2010 года, все в отеле супер...
Отдыхал в отеле в июле 2009 , 2010 года, все в отеле супер. понравилось и расположение и питание и сервис.
к самому отелю нет ни каких нареканий.
Однако прошу всех отдыхающих в данном Отеле обратить внимание на торговые павильоны на территории Отеля.
Особое внимание золото - бриллианты фирма «RUBA». Так лично мной был приобретен в данной фирме перстень из белого золота 750 пробы с бриллиантами, мне выдали сертификат международного образьца и я произвел оплату через карту «VISA». Кажется на первый взгляд все отлично. Приключения начались позже. Через два дня вставка из бриллиантов общей массой почти в один карат покинула место в кольце (брак) . Мной была немедленно заявлена претензия в фирму «RUBA». На претензию мне ответили следующее- нет проблем все решим в ближайшее время, кольцо вам изготовят новое и предоставим вам в течении 125 дней, 15 дней прошло кольца нет. Моя дочь купила повторно путевку и приехала в Отель отдыхать вновь. Не теряя времени она решила вернуть брак в фирму «RUBA». И забрать новое кольцо, ведь мне обещали что уже все готово и можно забрать кольцо. Бракованное Кольцо забрали и отдали на экспертизу- экспертиза показала что действительно ни кто насильно бриллианты из кольца не вытаскивал и это брак. И тут возникли проблемы- в «RUBA» стали говорить что кольцо нужно заказать заново, в Италии, деньги вернуть отказались. Отельный гид отказался участвовать в решении проблемы. Сотрудники фирмы «RUBA» составили новый договор купли — продажи золотого кольца с бриллиантами и указали новый срок доставки мне домой. Однако кольцо в установленный срок я не получил.
Я стал звонить в отель и в фирму «RUBA», просить объяснить мне сложившуюся ситуацию, но сотрудники «RUBA» резко прекратили меня понимать по русский, при этом когда с ними начинали разговор на английском они просто бросают трубку телефона.
Ситуация в данном случае очень интересная и похожа на мошенничество.
Деньги получили, бракованное кольцо забрали. Покупателю дали бумажку о покупки товара и на этом все закончилось.
Уважаемые посетители отеля приехав отдыхать ни когда не делайте покупок в фирме «RUBA». Реклама и обещание данной фирмы очень не соответствуют реальности, в реальности происходит один обман. Обходите стороной данного продавца бриллиантов,- фирма «RUBA».
Я в свою очередь в настоящий момент обратился к руководству отеля открытым письмом. Так же обратился в консульство России в Турции с заявлением о мошенничестве в Отеле . Имею намерения обратиться в ближайшее время в полицию Турции с заявлением о мошенничестве фирмой «RUBA».
Еще ни кто не отменял закон о защите прав покупателя, данный закон существует во всех странах мира. Еще ни кто не отменял уголовное наказание за незаконное присвоение чужих денежных средств. Таким образом я буду бороться за свои нарушенные права.
Всем посетителям Отеля советую обходить стороной фирму «RUBA», торгующих бриллиантами на территории отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?