за последние 30 дней
ремя отдыха: июль 2010 Достоинства: территория, форма...
ремя отдыха: июль 2010
Достоинства:
территория, форма и размер бассейна, обслуживание в ресторане (старательные официанты, оперативность, чистота предметов, своевременность уборки грязной посуды со столов, мгновенное исполнение любых просьб), приятные выходы в бассейн из номеров, приятные виды из номеров, которые находятся на втором этаже.
Недостатки:
грязный бассейн, воровство из номеров, хамство менеджера отеля.
Отзыв:
- однообразная еда на завтрак обед и ужин (регулярное приготовление откровенно невкусных блюд типа блины в палец толщиной, пересушенных шашлыков) отсутствие детского меню и диетического (за 2 недели ни разу не было котлеток для детей, реально питались макаронами и хлебом с маслом).
- как то стали невольными обнаружителями человеческой какашки практически в центре бассейна (думали банан сгнивший, хотели достать, оказалась говно, сообщили куда надо через 15 минут не спеша специально обученный человек изъял каку длинной палкой, пожал плечами, высыпал ведро белого порошка и ушел) эту картину наблюдали еще несколько англичан. Гавно убрали а мы его до сих пор вспоминаем.
- в последний день перед отъездом - НОЧЬЮ, когда мы (2 ребенка и 2 взрослых) спали, у нас из номера (либо через открытый выход в бассейн либо через дверь) кто-то (предполагаем что персонал типа ночных уборщиков) украл сумку мужскую со всеми паспортами билетами свидетельствами и деньгами (от силы 200 евро). Балкон мы практически никогда не закрывали даже когда уходили из номера. Утром все перерыли в поисках сумки. мысль о краже пришла последней и то как то неуверенно. Послала мужа на ресепшен. через час автобус. Приходит с сумкой. деньги вытащили, остальное на месте. Уборщица нашла сумку под шезлонгом в отеле и принесла на ресепшен. Реакция отеля была потрясающая - отель не несет ответственность за вещи в номерах. Понять кражу можно, а беспредел с трудом. Никаких сатисфакций даже в виде причитаний и извинений мы не услышали. Когда приехал наш автобус до аэропорта, ресепшионист сказал что дозвонился до менеджера и предложил вызвать полицию. Мы сказали, что они сами могут вызвать полицию, что им это больше нужно чем нам. Мы с удовольствием провели бы увлекательный день заполняя различные протоклы и давая показания, если бы этот день у нас был, но предпочли улететь домой. Осадок остался естественно.
- слабая организация досуга в отеле как для взрослых так и для детей (3 аниматора - не бей лежачего). мы понимаем что в центре айя-напы весело. но семье с детьми необходимы развлечения в отеле, тем более что в любое время в отеле полно бродящих туристов желающих не только хлеба но и зрелищ.
- детский клуб работал только с 10 утра до 12:30 и с 14:30 до 17:00 (в остальное время он просто закрывался на ключ!) его вместимость составляла 15 человек остальных просто переставали пускать. конкретно мам клуб вообще не подходил так как наша младшая не достигла 4 лет (ей 3) и могла находитьсяв клубе только с родителями. у нас еще есть сын 11 лет, но он за родителя не канал даже под нашу ответственность.
- тренажерный зальчик (очень даже достаточный) открывался в 9 утра. Муж просил открывать его в 7 утра под его ответственность - тоже отказали. кто понимает - то уже в 8 утра спортом заниматься трудно - очень жарко, тем более что начинаются другие активности - накормить детей идти на море потом кормить детей, передохнуть пока дети спят потом опять кормить детей
не знаю, в каком отеле отдыхали вы, но в нашем AenaS обеды и ужины не повторились ни разу!
комнату закравать нужно, а ценные вещи в сеефе хранить.
бассей чистят и пылесосят утром и вечером. А то, что какая-то свинья там наложила... не думаю, что это минус отеля.
Мой муж тоже спортсмен. Если договориться с русскоговорящей девочкой в тренажёрке, она оставляет ключ на ресепшене. Плохо просили.
и вообще, судя по отзыву, вам просто раздражал отдых с вашими детьми. Вы на них в каждой строчке пиняете: покорми, отдай в миниклуб, спать уложи... а как вы хотели?????чтобы у вас их на всё прибывание забрали и выдали вконце??? нужно было одним лететь тогда.
И за то, что перед вами за вашу же неосторожность не извинились, не нужно ставить 2 за сервис.
не обижайтесь. Это объективное мнение со стороны!
не надо писать откровенную чушь. Отель плохой, причем стал он плохим после объединения с сетью Атлантика неск лет назад, в первую очередь, по уровню сервиса. Все плюсы Аенаса, которые когда то привлекали туристов, либо исчезли в принципе (как рестораны), либо испортились.
Единственное достоинство отеля - самый большой бассейн на территории кипрских отелей - очень сомнительно, поскольку бассейн грязный.
В погоне за увеличением оборота туристов, отель теряет постоянных клиентов из за их разочарования в ожиданиях.
Знаю, что пишу, поскольку работаю в турфирме. С этого года ехать в Аенас мы отговариваем - самим дороже потом слушать ругань и претензии клиентов.
Также знаю, чего стоят рейтинги на этом сайте и сколько отзывов на 5 написаны моими коллегами :-)
Так что решайте.
Вы действительно хотите удалить комментарий?