за последние 30 дней
Отдыхали с 2 по 10 сентября 2010. Хотелось бы вначале...
Отдыхали с 2 по 10 сентября 2010. Хотелось бы вначале отметить, что я сам работник сферы услуг и немного разбираюсь в хорошем и плохом обслуживании и в качестве предоставляемых услуг. Ни коим образом не являюсь человеком, который не может на отдыхе расслабиться и получить удовольствие от прекрасного отеля, пейзажа или вкусной еды и везде ищет причины для скандалов и кляуз.
Во время отдыха в Египте и путешествия в Каир и Израиль было много хороших впечатлений. Спасибо ТЕЗ ТУРУ за пунктуальность водителей автобусов и экскурсоводов. Специальное спасибо гиду Ирине (гид по Израилю) – все было великолепно представлено!
Еда в отеле была очень хорошей. Пляжи были чистые, удобные. Но, к сожалению, не обошлось без ведра (отнюдь не ложки!) дегтя в бочке с медом.
1. Представитель Компании «ТЕЗ ТУР» (отделение на ул.Никольская, д.17, м. «Площадь Революции») Холопова Елена не предупредила нас, что вместо апартаментов мы будем жить в бунгало с ветхой мебелью. Кстати, в бунгало, в основном, размещали русскоговорящих, а всех итальянцев в стандартных апартаментах.
2. Нас обманули: отель «NUBIAN VILLAGE» ни коим образом не может претендовать на **** с плюсом, как указано в ТЕЗ-журналах. Это дезинформация. Данный отель по качеству обслуживания, по ремонту, по услугам заслуживает всего лишь *** звезды. Потолок в столовой в следах от ремонта штукатурки и не покрашен. Мебель в бунгало трещит от ветхости по швам, шкафов для того, чтобы повесить одежду нет.
3. При поездке в Каир не было сопровождения полиции, что весьма опасно исходя из реалий Египта.
4. В автобусе в Каир и в Израиль было холодно, потому что включен кондиционер, нас не предупреждали, чтобы мы взяли с собой одеяла, подушки или просто теплую одежду. Некоторые туристы простудились. Кстати, все эти вещи можно раздать от компании на время путешествия.
5. В Израиле нас разместили без предварительного уведомления в Палестинской Автономии в г. Вифлееме, который, как известно, находится в блокированной зоне, и там небезопасно. Посудите сами, гражданам Израиля запрещено посещать Палестинскую Автономию, следовательно их правительство думает о своих подопечных, о нас, выходит никто…
6. В течение поездки предоставляется возможность на остановках сходить в туалет, в которых нет туалетной бумаги, и закусить в кафе (чай в пластиковых стаканчиках стоит от 2 до 5 долларов), которые находятся в антисанитарных условиях. По этому пункту предлагаю чтобы в автобусах туристам было предложено кофе и чай с пирожными бесплатно. Согласитесь, термос с кипятком и пачка чая Липтон, да пару пачек печенья создадут хорошее настроение для нашего российского туриста и создадут атмосферу заботы о нем.
7. Водитель, при поездке в Каир курил во время вождения и все мы периодически вдыхали дым.
8. Обман при любых расчетах с работниками отеля. Предлагаю не размещать наших туристов в данных отелях.
9. Плата за стирку белья взималась 2 раза (Администраторы на ресепшн AHMAD A.HAKIM и AHMAD HUSSEIN при расчете со мной 07.09.2010 не дали мне чека об оплате за услугу и при выезде из отеля снова взяли с меня 6$, сославшись , что у меня нет чека). Следовательно, я заплатил 12 долларов.
10. Была попытка взимания таким же образом платы за интернет, но я при оплате 25 евро за 7 дней интернета, догадался взять чек. При этом до апартаментах и бунгало связь WI FI не доходит, только в зоне ресепшн. Предлагается сделать интернет бесплатным.
11. На стенде информационном висит объявление о том, что при выезде из отеля вещи надо оставлять у номеров, носильщик их принесет до автобуса. Нецелесообразно оставлять без присмотра вещи – при отъезде из отеля 10.09.2010 носильщик украл из моего чемодана дорожную сумку и туалетную воду.
12. Нет никаких развлечения для русскоязычных, отдыхающих развлекают только итальянцы-аниматоры.
13. В столовой дается десерт в чашечках, чайных ложек нет – приходилось лезть туда вилками.
14. Во время обеда и ужина, выставляется много пирожного и сладостей, но чай в столовой не дают. Только в зоне бара, который в фойе, что не совсем удобно. Получается, пирожное только в столовой, а чай только у бара. Как известно, россияне любят пить чай и за завтраком, и за обедом и за ужином.
15. Автобус, которым путешествовали по Израилю не рассчитан на длинные путешествия, кстати, в нем не работало индивидуальное освещение и не было раскидных столиков.
Материальные убытки: украденные носильщиком 1) Мужская туалетная вода CHANELBLUE – 50$, 2) сумка мужская стоимостью (с учетом изношенности) 1500 рублей, 3) 6$ - переплата за стирку белья.
Комментарии к отзыву (9)
Правильно кто-то написал." ДА ОТЕЛЬ ПЛОХОЙ, ДА НОМЕРА ПЛОХИЕ, МОРЕ ПЛОХОЕ....Вот и не надо туда ездить, устал вылавливать данный отель на стопе." И это правда, мы за три месяца у Теза брали тур, и через 3 недели он встал на СТОП. А впереди ещё почти 2, 5 месяца. Так что судите сами. Поедем второй раз.
Ярые поклонницы(-ники) данного отеля! Автору можно (и нужно!) было прежде всего посочувствовать в связи с описанными инцидентами, которые не позволили ему отдохнуть на все 100%, а не оставлять более чем некорректные комментарии! Отзыв лишь позволяет потенциальным отдыхающим быть более бдительными с персоналом и никоим образом не изменит сложившееся мнение у постоянных клиентов. Так что будьте спокойнее и ведите себя с достоинством!
Отдельное спасибо ГИДАМ ИЗ ИЗРАИЛЯ!!!! Вот где и культура и сервис!!!