АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2004
01.07.04 - 15.07.04
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сам отель вполне "катит" на присвоенные ему 3 звезды: слегка...

сам отель вполне "катит" на присвоенные ему 3 звезды: слегка обшарпан, довольно скромный дизайн, никаких излишеств в номерах. однако, если вам нужно просто где-то локализоваться на ночь, то это - самое оно.

территория- великолепна: огромные пальмы, кустарники, цветы. ну, просто супер. особеноо приятно, что за всем этим каждый день ухаживает персонал. в кустах пели всякие диковинные птахи, что делало пробуждение по утрам особенно приятным. недалеко от корпуса, где мы поселились, жила кучка кошек. штук 20, если я не ошибаюсь. так что если вы любите природу, то вам туда.

питание, на мой взгляд (а я человек крайне привередливый в этом вопросе, плюс помимо Туниса была в очень многих местах), очень даже. завтрак, правда, стандартный: плюшки-кексы всякие, яйца, джемы, типа сок и прочее. зато ужин... каждый раз выходя из-за стола, я чувствовала себя "желудком на ножках". видно, что люди работают с фантазией и вниманием к клиентам. например: баклажаны, фаршированные тунцом и зеленью, маринованные креветки, спагетти с морепродуктами (что в ресторанах порядка 10долларов стоило) и прочее, не говоря уже о 25 способах приготовления мяса-рыбы-картофеля. поставила 4, потому как хотела быть объективной. с десертом - явные проблемы: лепили какой-то огромный невкусно выглядящий типа торт плюс арбузы/иногда дыня. вот так. но меня лично это особо не беспокоило, потому как после основной пищи, ни о каком десерте и речи идти не могло.

сервис. ну, не фонтан. у нас в номере убирался (! не очень тщательно) дядечка, любимым занятием которого было убирать кровати и все хлорировать. мыло он нам дал новое, только после того, как я сама за ним пошла. с полотенцами вообще труба: он, видимо, благодаря западноевропейской клиентуре, не привык, что к 12 некоторые люди возвращаются в номер и предпочитают не жариться, а также хотят обмыться после моря. короче, полотенца изымались утром, после стирки-глажки возвращались (часам к 3). вид у них, конечно, не очень симпатичный был. успокаивало то, что пахли пресловутой хлоркой и были явно поглажены. постельное белье нам за 12 дней поменяли раза 2, либо я чего-то не понимаю. белье в таком же стиле, что и полотенца. со столов песок он тоже не убирал, но так даже и лучше : не люблю, когда трогают мои вещи. кстати, когда мы ему дали пару местных тугриков ( по совету одного товарища) он сервис не улучшил. ну, да Бог с ним.

что мне больше всего не понравилось, так это ситуация на пляже. у отеля свой пляж, с зонтами и шезлонгами. следять за всем этим инвентарем кучка арабов, которые рассатвяют лежаки, убирают мусор и т.д. первую неделю все было "тип-топ": мы приходили и выбирали тот зонт из свободных, какой нам нравился. в обед вязали свои полотенца (типа бронировали) и со спокойной совестью уходили на обед, а вечером вохвращались. с каждым днем народу становилось все больше. придя как-то утром (именно утром), мы обнаружили только пару незанятых мест, самых фу. почти на всех зонтах были повязаны полотенца, типа френчи-дойчи встали в шесть утра и все забили. не верю. произошел скандал, когда я узрела неплохое местечко, никем с виду незанятое. ко мне подбежал служитель пляжа и развопился, что оно занято. типа, клиент отеля даст ему по башке за то, что он для него не приберег место. я ему: пардон, я вроде тоже клиент отеля. он в ответ: вот приходите в 6, как это делают все и бронируйте. ну ладно, урод - подумала я. самое интересное, что в течение дня зонт отставался никем незанятым. еще случай. в тот же день, вечером, увидев вообще шикарное пустое место я двинулась туда, там стояли пара служителей. я спросила по английски (они не поняли), потом по-немецки занято ли место. они сказали , что нет. затем сразу подходит другой, пошустрее и понаглее, осматривая мои округлости, спрашивает откуда я. посколькуя переводчик с английского, меня за русскую никто не принимал никогда, в худшем случае за какую-н шведку. он называет варианты: англичанка, немка, норвежка, а я улыбаюсь и качаю головой. потом, чтоб не мучить его, говорю, что из России. Пауза. далее он говорит, что тогда зонт занят. я ему , естесвенно, сказала, что мне на это глубоко положить и если у него какие-то проблемы, то пусть тащит ко мне менеджера отеля. он заткнулся и отошел со всей своей компанией. это было крайне неприятно. наши девушки, как я успела заметить, очень много позволяют этим служителям отелей и пляжей, добавьте к этому абсолютное незнание никаких языков кроме русского и вы получите пренебрежительное отношение к нашему народу со стороны арабов. короче, тунис быстро превращается в турцию-египет, где все "наташи" чего-то хотят. печально. ну а еще на русского, где сядешь, там и слезешь, в плане с нас не срубить бабок просто так, как с немцев/френчей. они это тоже успели понять. вот и бесятся, что кто-то может их обойти.

факт: персонал пляжа вешал свои полотенца с раннего утра, а потом преспокойно позволял тебе выбирать любой зонтик. за динары. молодцы. многие, которые не знали, что пляж и лежаки бесплатны, иправно платили. мы же поступали так: стали вставать пораньше, занимали единсвенно свободное место (не самое лучшее, но все-таки бесплатно) и спокойно созерцали, как кто-то платил "дань", а кто-то ругаясь с ними уходил восвояси. они кидали на нас полные ненависти взгляды и что-то буркали себе под нос, когда мы гордо и улыбаясь проходили мимо. вот так.

еще забавные моменты: арабы, как любые другие южные народы, в солнцепек нос не высовывают, появляются только к вечеру. пляж после пяти становится арабским. причем арабы не только из отлея, а просто с улицы или еще откуда-нибудь. но самое интересное не это.

в отеле вроде как хорошая анимация: каждый вечер там кто изголяется на мой взгляд полной фигней, а именно: миссс/мистер Фурати, Заклинатель змей, постановки Пунических войн ипрочее. не обольщайтесь Все только на французском и немецком. после этого родители продолжают сидеть за столиками, мирно посасывая пивко, а дети выбегают на сцену и начинают зажигать под музыку 5летней давности. местные арабы тоже наслышаны про супер анимацию, и после 20, забор облепляют набриолиненные, наадреналиненные, надушенные, сексуально озабоченные арабские мальчики и юноши и ждут, когда их охрана пустит на территорию отеля, чтобы пообщаться с юными европейскими красотулями.

слышали про модный нью-йоркский клуб "54", куда простым смертным вход был заказан? если хотите почувствовать себя супер стар, реально белым человеком, то вам в этот отель. прикольное ощущение, когда ты пробиваешься сквозь толпу и только перед тобой открывают ворота. Офигительно. и очень смешно.

вот такой отель Фурати. В целом было весьма и весьма неплохо.

Добавлено: 03.08.2004 10:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 607 символов в тексте
Все отзывы по отелю (57) Следующий отзыв
Хельга Шмидт
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей