за последние 30 дней
Пишу эти строки, находясь в отеле. Приехали в этот отель уже...
Пишу эти строки, находясь в отеле. Приехали в этот отель уже 3-й раз. Да и в Турции мы уже были раз 10, так что в своей жизни есть с чем сравнивать этот отель. Если придираться, специально ходить по отелю, разыскивая "бумажки или веточки от сосен", то да, можно испортить себе настроение поиском раздражающих фактов.
Лично я, случайно, обронил окурок сигареты и его не сразу убрали))) Его не подхватили на лету, рядом не оказалось никого из обслуживающего персонала!!!! Я был раздосадован!!!!!!! До вечера ходил с удивлённым взглядом - ведь никто не подхватил бычок!
Это конечно же шутка)))
А если серьёзно, то третий раз приезжая в этот отель, я убеждаюсь в том, что менеджмент отеля на правильном пути. Нас окружили вниманием. В первый же вечер устроили фуршет в честь постоянных гостей отеля. Надарили кучу подарков (вино в номер, каждый день корзина фруктов, две фирменных кружки с логотипом отеля, фотография с фуршета с менеджерами отеля... мы здесь всего два дня). Все улыбаются, персонал очень вежливый и внимательный. Территория чистая. Все работает, как в номерах, так и в отеле.
Немного огорчило то, что раньше соки на пляже были пакетированные в аппаратах, теперь "юпи". Раньше это выгодно отличало отель от "соседей". Обходя близлежащие, угощались на пляже везде. У всех был "юпи", и только в Зюгме были пакетированные.
На этом пока все.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?