за последние 30 дней
Отдыхали в Papillon Belvedi в сентябре через Coral двое...
Отдыхали в Papillon Belvedi в сентябре через Coral двое взрослых и ребенок 2-х лет.
1. Прилетели в 7.15 по местному времени. По приезду в отель было предложено поехать на выбор в Зейму или Аишу на выбор ввиду сильной заполненности отеля. Решили остаться в Бельвиле и ждать (после бессонной ночи с маленьким ребенком это было нелегко), заселили ровно в 12.00. Номер (в бунгало) дали согласно пожеланиям, остались довольны.
2. Территория красивая, ухоженная, периодически ходили с ребенком в зоопарк (для малышей больше подходит). Ути, гуси, куры, гули, павлины, обезьяны черепахи, белки… )))
3. Еда нормальная, разнообразная, много фруктов. Был детский стол, нашему ребенку не нравился. В детском отделе периодически проблемы с соком, т.к. отдыхающие подходят и наливают его сразу в полулитровые бутылки из поз фант (либо кока-кол).
4. Анимация была, но мы не ходили.
Теперь недостатки:
1. Весь отпуск море немножко штормило, пришлось купаться с ребенком в бассейне.
Бассейны за все время нашего нахождения не чистили. Ладно взрослый, но уж детский-то можно было чистить и дензифицировать с вечера!!! Видимо отель в этом не заинтересован. В результате на 4-й день ребенок заболел ротавирусной инфекцией (кишечный или желудочный грипп), хотя могли ее подхватьть в любом месте отеля (передается она пищевым путем).
За день до отпуска в российских новостях сообщалось о госпитализации детей этой болезнью в другом отеле, думали в Бельвиле это нам не грозит, ошиблись.
Через день от ребенка заразился муж, про симтомы умолчу. Три раза обращались к врачам, в последний госпитализировали и начали наконец лечить, целую ночь ставили ребенку и мужу капельницы. А с утра разыграли цирк, чтобы получить с нас 100$: сначала долго не выписывали вместо обещанного часа, потом обещали перезвонить в номер, потом начали ссылаться на страховую компанию, далее долго показывали, как шприцом отмерить 1,5 мл метронидазола (сироп ребенку), а потом потребовали 100$, типа наша страховая так сказала. По глупости заплатила, и сразу позвонила в страховую, там были очень сильно удивлены, т.к. они такого не говорили, и платить нам не надо. Возвращала около 1,5 часа, сначала говорили вернут 50, потом 60, потом 70 – турецкий базар с турецкими мошенниками!!!
2. Пожаловалась гиду на отель с инфекциями, больницу – сказал: «не может быть». Он же турок, только зарплату получает не от своей страны, а от российских туристов, а мы пусть заражаемся и болеем чем угодно, лишь бы путевки покупали!!!
В общем, в Турцию больше не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Когда в России ходит вирус гриппа, во всех новостях об этом говорят, если в детских учереждениях все начинают болеть, их закрываю на карантин, обычные меры по-моему. Там же об этом молчат даже врачи к которым обращаешься!!! Потому как это навредит индустрии туризма страны и курорта. Лучше бы мы остались дома.
но подчеркну ещё раз,я не в коем случае не оправдываю отели,конечна хотелось бы что бы отели должным образом соблюдали правила сан-эпидемиологического характера.
а заболеть можно и в Москве, находясь в общественном транспорте,где большое скопление народу и что теперь??? а ещё меня наповал убивает недовольство про треск цикад, музыку с дискотек, вопли и детей итд, люди,мб Вы что перепутали,когда путёвку в HV-5* покупали,может Вам надо было в санаторий путёвку покупать.там тихо,не бегают толпами дети,процедуру уже включены в стоимость))))
Про цикады действительно смешно)