АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2010
29.08.10 - 11.09.10
- Воздержалась
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не писала отзывы, нынче решила написать. Ездили всей...

Никогда не писала отзывы, нынче решила написать. Ездили всей семьей. Приехали в 7 утра со всей семьей это 2 взрослых и 2 детей 5 лет и 1 год. На ресепшен был невероятный хам! Зовут его Денис. К 13.00 нас расселили! Я не ханжа, но за русских обидно. Русских они расселяют в бунгало с пауками, ну или с плесенью номер, ну или еще как вариант без кондиционера. А всю европу расселяют в главный корпус с видом на море и всеми удобствами. Хотя русские платят за эти же путевки гораздо большие деньги, чем европейцы! И пока себе не наматаешь нервы нормальный номер не получишь! А потом когда мы отдыхали этот Денис свое лицо воротил от нас, не здороваться, ни помочь не хотел и т.д. Это например выглядело так: я подхожу к ресепшену с какой нибудь проблемой (просьбой), он своего коллегу толкает в бок и говорит вон иди с ней поговори и валит быстро! Такого я не видела нигде, я в Турции не 1 и не 3 раз, постоянный гость. Но такого хамства не видела! И потом как выяснилось не мы одни такие потерпевшие хамство на ресепшене!

Питание очень хорошее вся команда поваров и обслуживающего персонала просто молодцы! Все на высшем уровне. Особенно привет огромный Махмеду официанту в ресторане, он играл с нашей доченькой. Да и все остальные тоже молодцы!

Номера убирают тоже хорошо и без чаевых и с чаевыми. Мини клуб тоже отлично, ребенку моему нравилось. В принципе отдохнули не плохо. Но...

Я рекомендовала бы этот отель, но всю картину смазывает отношение на ресепшене! Если они обратят внимание на этих работников и устранят хамство, то просто будет супер отель!

Добавлено: 18.09.2010 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 561 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы написали, что Вы не первый раз за границей. Почему же Вы не знаете, что стандартное время заселения в отель по всему миру -14 часов?
Даже если Вас заселяют ранее 14.00, то это происходит только по доброй воле отеля, такой обязанности у него нет. Я много раз отдыхала в Лимак Лимре (и в других отелях) и при наличии свободных номеров мне, и другим туристам никогда не отказывали в раннем заселении. Значит, в тот день когда Вы прилетели, просто не было свободных номеров. Я прекрасно понимаю, как тяжело приехать в отель в 7 утра с маленькими детьми. Вы не спали ночь, устали и, узнав, что Вас не могут заселить, наверняка стали раздраженно общаться с работником ресепшн...Есть только один выход из этой ситуации: покупать авиабилеты с вылетом не ранее 10 утра, тогда Вы будете приезжать в отель к 14 часам и спокойно заселяться в номер.
Полезный отзыв
Ольга, прочитала много отзывов и в общем впечатление об отеле сложилось хорошее, но вот "не даёт покоя" внешний вид номера. Скажите, пожалуйста, и после ремонта в номере осталась та же несовременная мебель и отсутствие двери между ванной комнатой и комнатой для отдыха или мебель все-таки обновили? Я имею ввиду кровати и огромную по высоте тумбу под телевизором, а так же кресло и столик
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Пьянова
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 569