за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы, нынче решила написать. Ездили всей...
Никогда не писала отзывы, нынче решила написать. Ездили всей семьей. Приехали в 7 утра со всей семьей это 2 взрослых и 2 детей 5 лет и 1 год. На ресепшен был невероятный хам! Зовут его Денис. К 13.00 нас расселили! Я не ханжа, но за русских обидно. Русских они расселяют в бунгало с пауками, ну или с плесенью номер, ну или еще как вариант без кондиционера. А всю европу расселяют в главный корпус с видом на море и всеми удобствами. Хотя русские платят за эти же путевки гораздо большие деньги, чем европейцы! И пока себе не наматаешь нервы нормальный номер не получишь! А потом когда мы отдыхали этот Денис свое лицо воротил от нас, не здороваться, ни помочь не хотел и т.д. Это например выглядело так: я подхожу к ресепшену с какой нибудь проблемой (просьбой), он своего коллегу толкает в бок и говорит вон иди с ней поговори и валит быстро! Такого я не видела нигде, я в Турции не 1 и не 3 раз, постоянный гость. Но такого хамства не видела! И потом как выяснилось не мы одни такие потерпевшие хамство на ресепшене!
Питание очень хорошее вся команда поваров и обслуживающего персонала просто молодцы! Все на высшем уровне. Особенно привет огромный Махмеду официанту в ресторане, он играл с нашей доченькой. Да и все остальные тоже молодцы!
Номера убирают тоже хорошо и без чаевых и с чаевыми. Мини клуб тоже отлично, ребенку моему нравилось. В принципе отдохнули не плохо. Но...
Я рекомендовала бы этот отель, но всю картину смазывает отношение на ресепшене! Если они обратят внимание на этих работников и устранят хамство, то просто будет супер отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Даже если Вас заселяют ранее 14.00, то это происходит только по доброй воле отеля, такой обязанности у него нет. Я много раз отдыхала в Лимак Лимре (и в других отелях) и при наличии свободных номеров мне, и другим туристам никогда не отказывали в раннем заселении. Значит, в тот день когда Вы прилетели, просто не было свободных номеров. Я прекрасно понимаю, как тяжело приехать в отель в 7 утра с маленькими детьми. Вы не спали ночь, устали и, узнав, что Вас не могут заселить, наверняка стали раздраженно общаться с работником ресепшн...Есть только один выход из этой ситуации: покупать авиабилеты с вылетом не ранее 10 утра, тогда Вы будете приезжать в отель к 14 часам и спокойно заселяться в номер.
Вы действительно хотите удалить комментарий?