АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не знаю. почему хвалял этот отель. Или никто никогда...

Не знаю. почему хвалял этот отель. Или никто никогда не отдыхал в приличных отелях?! территория выше всех похвал: чистая, зеленая. очень ухоженная. Номера есть без ремонта: у нас не работал сейф. на ресепшине не дождешься помощи, на телефонных счетах дуря. Скажите мне. какой приличный отель подает напитки в пластиковых стаканчиках и заставляет людей отстаивать очереди за коктейлями? От официанта заказа не дождешься и полчаса. Все бары работают до 23.30. После все! Идти некуда. Только в лобби-бар. И это отдых ? В рестораны записываться нужно за 3 дня и то гарантий никаких.анаматиоры сами не хотят там работать. Собрали одних грузин. Ни по русски, ни по немецки, ни по английски не понимают. зато подсаживаются в ресторанах за столики есть вместе с отдыхающими.

Уважающим себя людей в Астерии делать нечего - пустая трата времени и денег. И нервов на отдыхе!!

Добавлено: 10.08.2006 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 866 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:32 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Все отзывы по отелю (907) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лариса
Неподтвержденный аккаунт
Турист