за последние 30 дней
Не знаю. почему хвалял этот отель. Или никто никогда...
Не знаю. почему хвалял этот отель. Или никто никогда не отдыхал в приличных отелях?! территория выше всех похвал: чистая, зеленая. очень ухоженная. Номера есть без ремонта: у нас не работал сейф. на ресепшине не дождешься помощи, на телефонных счетах дуря. Скажите мне. какой приличный отель подает напитки в пластиковых стаканчиках и заставляет людей отстаивать очереди за коктейлями? От официанта заказа не дождешься и полчаса. Все бары работают до 23.30. После все! Идти некуда. Только в лобби-бар. И это отдых ? В рестораны записываться нужно за 3 дня и то гарантий никаких.анаматиоры сами не хотят там работать. Собрали одних грузин. Ни по русски, ни по немецки, ни по английски не понимают. зато подсаживаются в ресторанах за столики есть вместе с отдыхающими.
Уважающим себя людей в Астерии делать нечего - пустая трата времени и денег. И нервов на отдыхе!!
С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.
Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.
С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Вы действительно хотите удалить комментарий?