АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
40
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
06.09.10 - 17.09.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заезд 06.09.10-17.09.10 отдыхали с подругой Обслуживание...

Заезд 06.09.10-17.09.10 отдыхали с подругой

Обслуживание.

Приехали раньше назначенного времени заселения (это 14.00 по местному), примерно около часу дня по МСК, но как ни странно номер уже был готов, и проблем с заселением/ожиданием мы не испытали, тут же пошли в столовую и пообедали. Сотрудник отеля помог поднять сумку в номер, объяснил как что работает и где что находится. Так что первые впечатления о сервисе были весьма положительные. Уборка номера проходила каждый день, как заявлено, замена постельного белья проходила раз в 2 суток. Уборка номера носила ритуальный характер - мусор, мытье пола в номере, уборка балкона, замена полотенец. Полотенце действительно почему-то одно было белым, другое серым, поэтому списали это на "так и должно быть". Фен в номере был, работал, но вот лейка душа не регулировала струю воды, но это для немцев трагедия, для русских - мелочи. Номер располагался почти рядом с лоби-баром, и поэтому почти все время в номере работал интернет, пока не закрылся отель Дельфин (видимо их хот-спот был ближе собственного). После этого интернет работал только в баре. Но близость номера к бару сыграла и отрицательную роль, до глубокой ночи шастали отдыхающие, хлопали двери соседних номеров и был слышен телевизор из бара. Звукоизоляция стен низкая, слышны скрипы шорохи с соседних номеров. Поэтому пукать надо аккуратно. Не понятно каким образом происходит заселение номеров. Нас поселили в "не солнечную" сторону, в то время как большинство номеров со стороны моря и солнца были пусты. Насчет немцев, действительно, их там любят больше русских, евро союз все-таки...

В номере не было мини-бара, посуда только стаканы, пепельница, воду хранить не в чем, мы поначалу использовали пластиковые стаканчики из бара, потом купили бутылку местной воды и использовали ее, т.к. ходить посреди ночи в бар, чтобы попить водички - не фонтан. Шампунь и мыло действительно не пополнялись. Жидкое мыло - кака, лучше везите свое. В туалете нет освежителя воздуха, но как говориться - свое не пахнет... Утюг 5 лев за час глажки, холодильника в номере не было. Кондиционеры старые, капают на пол номера. Обмен валюты на ресепшене, 100р = 4,2 лев, чтобы выгодно поменять крупную сумму, езжайте в Варну (8 км), там курс 100р = 4,5 лев - 1,6 лев до города на автобусе (в один конец).

Не понравилось обслуживание в баре рядом со столовой. Бармен не смог вразумительно объяснить какие коктейли входят в рацион all inclusive, вывесок нет, поэтому если вы не знаете заранее название коктейлей, будете пить пиво, вино и ракию. Пока бармен мутил Сан-Райз параллельно разговаривал видать со своим другом каким-то, это важнее, в результате не заметил как наливал коктейль в разбитый стакан (отколот кусок стенки), но улыбнувшись не растерялся и на наших глазах перелил (!) из разбитого в новый и отдал нам - пейте. Пока лед в стакане не растаял, долго думали лед это или осколок стекла. Также удивило, что в разных барах отеля, называя один и тот же коктейль, нам наливали все время что-то разное по вкусу.

Еда

Кормят в принципе недурно, меню для детей действительно нет. Грязной посуды не видели, но некоторые предметы посуды были со сколами. Еда действительно повторяется если приходить ближе к концу трапезы, то еда действительно остывшая. Все 11 дней на завтрак, в меню всегда присутствовала яичница. Закрались смутные сомнения что некоторые ингредиенты (вареные яйца и т.д.) затем использовались в других блюдах, типа вторсырья, но испорченной еды не видели. Отравлений тоже не замечали, и чтоб кто-то жаловался. Фрукты - виноград, бананы, апельсины, персики (иногда не очень спелые), сливы, грейпфрут, яблоки, арбузы, разбирались очень быстро. Некоторые отдыхающие, от жадности, набирали по 2-3 тарелки фруктов, и уносили потом их в свою "нору" как бобры. Поэтому если хотите полакомиться фруктами, то приходите к началу трапезы, либо стойте и караульте когда подносят новые порции. Однообразие еды не особо трогало, но если долго отдыхать, то приедается. Раздражала нехватка кружек для кофе и чая, ложек, аппараты для кофе и чая старые, ломались частенько, иногда вместо молока лился простой кипяток, получался разбавленный кофе. В баре бочка с вином, но по всей видимости самым простым, но зато пей сколько хочешь, + пиво, ракия и др. напитки.

SPA

Насчет SPA информация об отеле некорректна. SPA процедуры находятся в другом отеле Grand Hotel Varna (5*), Рубин просто приписан к этому отелю. То есть если вы хотите пойти на SPA процедуры, вам нужно идти на спец.ресепшн GHV и записываться там. Отель вам начисляет на номер 35 евро (типа подарка), это 68 лев, за эти деньги вы можете бесплатно пройти 2-3 процедуры, в зависимости от их условной стоимости, которая списывается со счета вашего номера (по единой базе данных отелей). Можно эти деньги пропить в двух предлагаемых ресторанах, но получить их налом нельзя, поэтому надо тратить. Мы не успели потратить 16 лев - подарили им в качестве чаевых. Записаться на СПА не так уж и просто несмотря на сентябрь, очередь из престарелых немцев и др, пенсионеров очень большая, нужно записываться в первый день приезда. Поскольку мы не знали этого, то попали только на гидрованны. Также в GHV есть бассейн с минеральной водой, бесплатный, можно ходить туда, мы к сожалению узнали это только на 3 день. Информации об этом в буклетах нам не давали. Все узнавали от других отдыхающих из России, словно разведчики добывали инфу по крупицам.

Развлечения

Особых не заметили, имеется ввиду для молодежи. Но отель как нам сказали с "пенсионно-семейным" уклоном, т.е. не для молодежи. Бильярд отстой, стол 1 и к тому же кривой, сукно порвано в неск. местах. Основной вид развлечений для нас был Show Time театр на берегу между Рубином и Дельфин-Марина. На дискотеку не пошли, по рассказам, дискотека скучноватая из-за отсутствия молодежи, но утверждать не буду. Заявленных сквоша, салярия, казино, мы не обнаружили, может плохо искали, или надо было опять идти в GHV и искать там. Телевизор в номере вещал на заморских языках, поэтому включали его 1 раз за 11 дней, благо взяли ноут с кучей фильмов. Ездили на экскурсии, но для инфы скажу что в приданных к комплексу ларьках можно заказать экскурсии в два раза дешевле тур-оператора, хотя мы не решились, мало ли что.

Территория

Тесно пересекается с территориями соседних отелей, четко разделить где чья, нельзя. Ухожено, пальмочки поливают каждый день. За лежаками на пляже следят, выравнивают время от времени, поправляют зонтики, собирают мусор. Каких-то особенных ярких элементов не заметили, кроме близлежащей огромной клумбы, ровно подстриженных газонов, и фигурных кустиков в виде какого-то орнамента. Имеются детские площадки, надувной город, но он ближе к отелям GHV и Дельфин. На "задах" отеля есть футбольное поле, одновременно выполняющее роль автостоянки, покрытие прорезинено, но повреждено и походу в футбол там играли последний раз лет 5 назад... Хотелось бы каких-нибудь беседок и замощенных фигурной плиткой тропинок что ли, а то везде асфальт. Бассейны соответствуют заявленному, правда 1 день кто-то не рассчитал с хлоркой и с подветренной стороны, все лежаки были пусты из-за удушающего запаха, в остальном нормально.

Персонал

Вообще как-то сложилось впечатление, что некоторые из персонала не достаточно подготовлены для 4* отеля, но возможно это наше субъективное мнение, или просто добирали народ на пустые места на сезон.

Общие впечатления.

Отель в принципе не для русских, но за те деньги что с нас взяли хотелось немного большего, 4 звезды все-таки... оценка четверка с минусом за наличие эксклюзивного инета в номере :)

Добавлено 18.09.10 01:21 (7 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв