за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в начале сентября 2010г. Приезд...
Отдыхали в отеле в начале сентября 2010г.
Приезд: на автобусе Натали-Тур подвезли к отелю – и дальше как хотите. Русскоговорящего персонала даже на ресепшене нет, анимации на русском нет, надписей на русском нет. Кроме того, естественно все зависит от конкретных людей – одна из девушек на ресепшене пыталась помочь и преодолеть языковой барьер, другая махнула рукой, типа иди отсюда. Если для взрослых с начальными познаниями в английском еще более-менее нормально, то детям (если они у вас не обучаются в гимназиях с изучением языков) приходится довольно трудно. С другой стороны отсутствие русскоязычных туристов дает свои плюсы – все в отеле были взаимовежливы и любые неприятные вопросы пытались сгладить извинениями на разных языках и улыбками (всю «прелесть» русскоязычных туристов прочувствовали в Домодедово, когда нас облаяла очередная туристка из России). Мы были вдвоем, дали семейный номер (2 крохотные комнатки – 1 двуспальная кровать и две софы в другой комнате) с «прекрасным» видом на кучу почти мусора за окном, непрекращающимся звуком как мы поняли центролизованной системой кондиционирования. При попытке объяснить на ресепшене, что мы хотим обычный ожидаемый номер с видом на море, нам популярно пояснили, что все вопросы к турфирме – в нашем ваучере нет отметки «sea view». Никого от Натали-Тур НЕТ в отеле! Человек на обслуживании нескольких отелей появляется раз в 2-3 дня на 1 час или звоните на телефон. По разговору с уже некоторое время отдыхающими выяснилось, что гидов найти практически невозможно. Работа с туристами гидами не ведется. Например, мы заселились часа в 16-00. Гид появилась только в 12-00 следующего дня, чтобы «рассказать» об отеле и экскурсиях, когда прошли почти сутки пребывания в отеле. При этом она с удивлением узнала от нас (собралось несколько человек из нового и старых заездов), что оказывается тапочки и халаты для All Inclusive не положены, а только для VIP All Inclusive (кстати, там очень большая градация отдыхающих – окольцовывали браслетами разных цветов: оранжевый, зеленый, голубой, розовый). Примите во внимание: пляжные полотенца для простого All Inclusive не входят, их надо арендовать за 2 евро каждое; сейф платно 7 ночей 15 евро; лежаки платные ВЕЗДЕ, даже около бассейна отеля, а не только на муниципальных пляжах – 3 евро за штуку в день; аквапарк ПЛАТНО для постояльцев BB 10 евро в день; разнообразие включенных безалкогольных напитков – газировка и сок апельсиновый и яблочный с довольно странным вкусом; в ванной комнате оказалось только мыло, после разговора на ресепшене дали два флакончика геля для волос и тела. Кроме того, как написано «песчано-галечные пляжи» - это значит, что крупный песок и галька разнообразных размеров – очень тяжело заходить-выходить в море: нужно сразу приобретать сланцы, в которых можно было бы заходить в море. И надо учитывать сильные ветры – выходить нам было довольно зябко из воды, особенно ближе к вечеру. Пляж грязный, убирается крайне плохо. Рядом есть более убираемый пляж, шезлонги с матрацами, пляж чистый – и за те же 3 евро.
Смотреть по соседству с отелем нечего, деревня с курами и петухами, очень неубрано и все какое-то заброшенное. Кстати, это же касается и всего острова – все обтрепанное, облезлое, заброшенное, неубранное. Греки - такое ощущение работать не хотят и даже что делают – спустя рукава, даже что касается территории отеля. Ездили несколько раз в Родос – походили по старому городу, прошлись по магазинам нового города.
Успели побывать только на одной экскурсии. Хотели осмотреть остров с моря, записались на «Обзорная экскурсия по острову Родос (с обедом)» за 60евро с человека. После объяснения нашего гида у нас сложилось впечатление, что именно эта – экскурсия морская (и при вопросах). Поэтому мы были очень неприятно удивлены, когда оказалось, что это обычная автобусная экскурсия. Сразу же после выезда из отеля 10-15 минут дороги остановились около облюбованной гидом или водителем забегаловке, где те получили горячий обед за привоз клиентов. Затем до первой остановки что-то тихо сам для себя непоследовательно бухтел гид. Остановкой оказались развалины чего-то с дополнительной оплатой по 4 евро с носа (нигде в описании экскурсии и в разговоре ничего сказано не было, а учитывая, что «ходить будем мало и удобная обувь не нужна» и то, что мы готовились к плаванию на катере… ). Затем был винный завод – именно здесь сломался автобус и эта задержка сдвинула всю экскурсию по времени. На заводе нам оптом «продегустировали» местные вина и мол, быстрее, быстрее покупайте. Гид как обычно получил за привоз клиентов пару бутылочек и довольный продолжал молчать, чем занимался большую часть экскурсии. После того, как мы купили все, что хотели стали никому не нужны и просто в пустопорожней болтовне друг с другом туристы дожидались замены автобуса – хорошо не выгнали на солнце с винзавода. Следующим был как было сказано в описании экскурсии «осмотр рыцарского замка». Осмотром оказалась дорога с которой открывался вид на гору, где стоит замок и из этого далека с трудом можно было различить некие развалины. На вопрос – а где же замок был получен ответ: «вам же обещали осмотр – осматривайте отсюда, а так это индивидуальная экскурсия по спецценам». Затем была остановка церковь Святого Пантелеймона и опять приобретение сувениров. Обед оказался обычным обедом (но надо отдать должное – съедобный), никаким не «национальная кухня» как ожидалось и как следовало по логике. Как сказал гид «вы не торопитесь, времени много, как дообедаете поедем на море - на средиземное море». Кончилось тем, что привезя к очередной «таверне» и махнув рукой «море там, вам полчаса на поплескаться» ушел на очередной перекус. Так что ожидаемое купание на другом побережье оказалось скомканным и недолгим. Средиземное море от Эгейского отличалось очень сильно – вода хоть и холоднее немного, но невероятно чистая и без волн к которым мы привыкли на восточном побережье. Всю обратную дорогу до отелей (часа 2) мы слушали как гид глубокомысленно молчал и только проезжая мимо Линдоса смилостивился остановится на 5 минут для фото некрополя и Линдоса (вид действительно замечательный), т.к. рабочий день заканчивается, а компенсацию за потерянное время из-за поломки автобуса никто туристам не компенсировал.
Итог: отель проживание и обслуживание - 3; отель питание - 4; отель напитки - 2; отель развлечение (для русскоязычных) - 2; Натали-Тур в отеле - 1; экскурсии Натали-Тур - 1;
Вы действительно хотите удалить комментарий?