АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2010
02.06.10 - 12.06.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле удовлетворительное. В номерах...

Общее впечатление об отеле удовлетворительное. В номерах в июне была проблема с полотенцами и постельным бельём. Мы жили с детьми, и горничная ежедневно пыталась убрать вторую простынь или покрывало для второго ребёнка. Была проблема с шампунем! В отеле были большие трудности с пляжными полотенцами, их можно было обменять:

а) заняв очередь заранее

б) 1 раз в неделю

С детьми младшего возраста, желающими купаться в море отель не рекомендую , так как буквально через 1-1,5 метра начинается глубина более 1-го метра. Для взрослых это хорошо, а для детей море недоступно. Поэтому если Вы планируите отдых с детьми данный отель не совсем удачный.

Названия блюд в ресторане только на английском языке. При этом, преимущественно в отеле отдыхали русскоговорящие туристы.Руководству отеля , в целях уважения своих русскоговорящих туристов было бы совсем не лишне написать названия блюд на русском языке!

Это позволили бы в какой -то мере и съэкономить на продуктах Отелю, так как люди берут всё подряд не зная вкус и название блюда и упростить выбор блюд туристу

Вино пить невозможно, напоминает ,,,,,

Луна парк работал по 1 часу, желающих детей прокатиться на каруселях было много, не все успевали прокатиться. Отель видимо экономил на электроэнергии.

Рестораны а-ля -карт одно расстройство. В день посещения китайского ресторана обрушился дождь, а половина столиков была вынесена на улицу. Данный факт привёл в замешательство работников, они не знали что делать. Можно было просто занести столики в здание и начать обслуживание. Но так думали мы- туристы. Работники отеля 40 минут думали что делать. Ужин был испорчен, вечер потерян!

Около детского аквапарка нет аниматоров, которые бы следили за порядком. Были свидетелями того, как безбашенные дети съезжали с горок друг на друга и получали травмы.

Что понравилось?

Детям понравились аниматоры Тони, Антон, Лейла. Они до сих пор их вспоминают с удовольствием.

Жене понравилась аквааэробика, джакузи в бассейне, сауна, аквапарк.

Вот собственно всё , что я хотел бы изложить.

Добавлено: 17.09.2010 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 037 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Ну не знаю, мы прилетели вчера, об отеле впечатление очень даже, с едой на русском...,но не обязана каждая страна писать все по русски у себя дома, а по английски все было ясно и понятно, элементарные слова курица грибы, тушеные овощи, мясо и картошка, знают по моему даже дети в детском саду. Не нравится отдыхайте на курортах краснодарского края. Полотенца пляжные мы меняли по 5 раз в день! В бассейне намокнет, в аквапарке, на море...и никаких очередей вообще. Очень много детишек было в сентябре от 1 года и выше, от аниматоров отбоя не было, а в аквапарке вы на горках должны за своими детьми следить, а не одно место греть с пивом лежа в лежаке. Если приехали отдыхать с ребенком, так занимайтесь своим ребенком! На море у всех детей я видела круги и нарукавники, и купайся себе спокойно, опять же рядом со своим чадом! Незаслуженно плохая оценка!
19:38 20.09.10
Зравствуйте,
хотелось бы поблагодарить Вас за то, что сезон 2010 прошел именно в нашем отеле. Спасибо также за советы. Ежегодно мы стараемся внести изменения в отеле. В первую очередь учитываем пожелания наших гостей.
Ваши пожелания по мере возможности будут приняты к рассмотрению. Вам хотелось бы пожелать удачи и благополучия в семье.
Менеджмент отеля
Турист
21:43 20.09.10
Прочитал комментарии к своему отзыву и отзыву Sergey11 от19.09.2010г. представителей отеля.
Благодарю менеджмент отеля за подобные комментарии! Когда человек пишет отзыв, то он отражает свою личную точку зрения, те эмоции , которые он испытал находясь на отдыхе. Наши замечания- это те мелочи, отсутствие которых сделает отдых приятнее.После подобной реакции менеджмента отеля появилось желание посетить Ваш отель вновь через год-два и увидеть его в обновлённом виде.
Не могу оставить без комментария комментарии "Masyanya 87", извините за коламбур. Уважаемое бесполое (Масяня ни девочка, ни мальчик) существо! Ваши комментарии -это настоящая рецензия. Браво!
Никто не спрашивал ни Вашего совета, а тем более не давал Вам право обращаться к совершенно незнакомым людям, которые возможно выше Вас ни на одну ступень социальной иерархии. со своими рекомендациями о дальнейшем отдыхе. Думаю что из-за таких как Вы туристов отелю не хватает пляжных полотенец. Вы умудрялись их менять 5 раз в день! Что Вы с ними делали? И это всё при том , что по регламенту Отеля полотенца менялись в двух местах с 10 до 12 и с 14 до 16 часов.
Для Вас достаточно понятий: рыба, мясо, тушёные овощи. Как мало Вам надо! А меня интересовал вопрос: какая рыба, какое мясо? Не заниматься органолептической экспертизой, а чтобы всё это было указано. Да, страна не обязана писать на разных языках, но если Вы пройдёте по ряду мегаполисов России, то встретите много информации на разных языках. Это дань уважения
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
С.В. Прожерин
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей