АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2010
07.09.10 - 13.09.10
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У меня очень не однозначное впечатление от отдыха. Сразу...

У меня очень не однозначное впечатление от отдыха. Сразу скажу если вы берете этот отель за копейки тогда езжайте и наслаждайтесь отдыхом. Море, природа просто шикарны, но к сажеление это никоим образом не зависит от отеля. Сразу скажу что заселили нас отлично, хотя мы тоже побывали на цокольном этаже. Правда мы пошли на это сознательно, нас предупредили что номер плохой, но т.к. приехали в 6 утра и ребенок очень хотел спать мы согласились с условием переселения после 12. После обеда дали хороший номер с видом на горы, в полне приличный, чистенький и светлый.

Плюсы:

1. Внешне очень симпатичный отель, с неплохими номерами (не относится к цоколю)

2. Очень уютная территория, хоть и не большая.

3. Практически весь персонал, включая уборщиц говорит по русски, что очень удивило.

4. Все очень доброжелательные, что пожалуй не относится к некоторым официантам.

5. Ребенок визжал от восторга от мини-диско и в частности от Пупсика Паши (аниматора)

Минусы:

1. УЖАСНОЕ питание. И я не понимаю тех которые говорят, что питание хорошее. Наличие 10 мисок с разной зеленью и 5 видов салатов, сделанных из вчерашних, соевых котлеток смазанных кетчупом, а также макарон с куриными пупками, я не могу счесть за нормальный шведский стол. Выбора горячих блюд нет вообще, да и еще очередь как в мавзолей. Это хорошо что для ребенка я взяла кашки и супчики в коробках разводить, так последние два дня мы все вместе этим и питались. Фруктов нет вообще, кроме арбуза и дыни, да и тех в рот не взять.

2. Отсутствие кондиционеров в холле на ресепшне и в столовой (назвать ЭТО рестораном язык не поворачивается)

3. Отсутствие бутылированной питьевой воды, ну или хотя бы кулеры почаще поставили.

4. Отсутствие матрацев и пляжных полотенец.

5. Явная нехватка персонала. Аниматоры являются и фотографами и водным спортом занимаются, Няня в детской комнате, еще и официантка в ресторане, соответсвенно мини-клуб работает всего 4 часа в день. Вообще ниразу не видела бичбоя, и ни одного спасателя на пляже.

6. Очень крутые лестницы, отсутствие лифтов.

7. Очень скучная анимация, не относится к детской.

ИТОГ: Я считаю, что отель с трудом дотягивает на 3 А так все зависит от вашего настроения и желания отдыхать.

,

Добавлено: 17.09.2010 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 213 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Катя, мне хочется задать вопрос: а где на территории поссоветского пространства вы видели лифты в домах не свыше 5 этажей? Так почему же в Турции вы ждете этих лифтов? Питание в отеле как и во всех других отелях, даже в 5-звездочных. Ну, может в отелях класса де-люкс оно немного получше, так ведь и путевки в такие отели стоят раза в два-три дороже. И, судя по вашей последней фразе, настроение у вас было не ах, и желания отдыхать тоже.
Не могу согласиться с оценкой по питанию. У нас и тунец был, и шаурма, каждый день большое разнообразие мясных блюд. Хотя, возможно это зависит от периода пребывания и шеф повара, который со временем может меняться...
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Катя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей