АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sol Y Mar Riva World (отель был переименован 01.04.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

SOL Y MAR RIVA WORLD - 5*? Пишу не сгоряча, т.к. начал...

SOL Y MAR RIVA WORLD - 5*?

Пишу не сгоряча, т.к. начал на второй день пребывания, публикую из дому по приезду. Объективно – номера, территория и пляж соответствуют 5*. Мне не хватало балкона в номере (имхо).

Все, что завязано на человеческий фактор вызывает сомнения в умственных способностях менеджмента отеля. По-порядку:

1. Столовая. Официантов фактически нет. Столы накрывают только к началу приема пищи, потом столик не сервируют. Приходится поработать официантом самому для себя: убрать-накрыть, выпросить приборы у официанта.

2. Пища. Голодным не останешься, если неприхотлив, как верблюд. Качество приготовления на очень посредственном уровне. Меда не видел ни разу. Периодически что-то исчезало на сутки-трое (помидоры, масло, коричневый сахар, кока-кола, красное вино, пиво, мелко резанные овощи, арбуз и т.д.). Там же, в столовке находятся несколько кулеров с питьевой водой.

3. Пляж. То нет карточек, то полотенец и попадаешь в замкнутый цикл – то с полотенцами таскаешься, то на карточку прилечь пытаешься. Есть свой риф. Вытоптан, кормят рыб, которые есть. Видели осьминога.

4. Уборка, смена белья и полотенец каждый день – утопия, за 7 дней ни разу.

5. Крайне много арабов-отдыхающих. Напрягают конкретно. Вездесущие, шумные, создают в столовке очереди, лапают убогую пищу. Противно, как будто ковыряются в носу и облизывают палец.

6. Бармены на приветствия не отвечают, смотрят как на недобросовестного должника, спрашивают – «Э-э-э-э... Что надо, барат». (Не понимаю зачем и кто их учат называть меня «барат» или «дуруг»? Ведь на самом деле я приехал отдыхать не к брату или к другу, а в отель, заплатил за это деньги и вправе требовать уважительного, а не снисходительно-фамильярного отношения к себе.) Наливают все с видом «на и от…сь». Видел случай, когда облили человека подавая стакан.

7. Дискотека и анимация – это проблема для любителей спокойного отдыха. Анимация чудовищно тупая. Самое благоприятное впечатление от ежедневного общения с парнями из спа-центра – ненавязчиво, с улыбкой, шуткой.

8. Ездили с туроператором ANEX TOUR и от них же брали экскурсию (джипы-верблюды-дахаб). Вопросов к организации не возникло. По экскурсии ремарка: проезд на тойоте кукурузер – 1 место пассажира впереди и вдоль борта по 4 с каждой стороны сзади – с проблемами спины и крупными габаритами либо не ездить, либо проситься ехать рядом с водилой.

Вывод: отель для тех кто люби хамство по отношению к себе. В целом оценка между 2* и 3*. Владелец отеля араб египетский.

Добавлено 17.09.10 08:58 (2 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

Потому что Это ИГОРЯН со своей телочкой печатают эти отзывы. Что еще не понятно????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв