АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sol Y Mar Riva World (отель был переименован 01.04.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

SOL Y MAR RIVA WORLD - 5*? Пишу не сгоряча, т.к. начал...

SOL Y MAR RIVA WORLD - 5*?

Пишу не сгоряча, т.к. начал на второй день пребывания, публикую из дому по приезду. Объективно – номера, территория и пляж соответствуют 5*. Мне не хватало балкона в номере (имхо).

Все, что завязано на человеческий фактор вызывает сомнения в умственных способностях менеджмента отеля. По-порядку:

1. Столовая. Официантов фактически нет. Столы накрывают только к началу приема пищи, потом столик не сервируют. Приходится поработать официантом самому для себя: убрать-накрыть, выпросить приборы у официанта.

2. Пища. Голодным не останешься, если неприхотлив, как верблюд. Качество приготовления на очень посредственном уровне. Меда не видел ни разу. Периодически что-то исчезало на сутки-трое (помидоры, масло, коричневый сахар, кока-кола, красное вино, пиво, мелко резанные овощи, арбуз и т.д.). Там же, в столовке находятся несколько кулеров с питьевой водой.

3. Пляж. То нет карточек, то полотенец и попадаешь в замкнутый цикл – то с полотенцами таскаешься, то на карточку прилечь пытаешься. Есть свой риф. Вытоптан, кормят рыб, которые есть. Видели осьминога.

4. Уборка, смена белья и полотенец каждый день – утопия, за 7 дней ни разу.

5. Крайне много арабов-отдыхающих. Напрягают конкретно. Вездесущие, шумные, создают в столовке очереди, лапают убогую пищу. Противно, как будто ковыряются в носу и облизывают палец.

6. Бармены на приветствия не отвечают, смотрят как на недобросовестного должника, спрашивают – «Э-э-э-э... Что надо, барат». (Не понимаю зачем и кто их учат называть меня «барат» или «дуруг»? Ведь на самом деле я приехал отдыхать не к брату или к другу, а в отель, заплатил за это деньги и вправе требовать уважительного, а не снисходительно-фамильярного отношения к себе.) Наливают все с видом «на и от…сь». Видел случай, когда облили человека подавая стакан.

7. Дискотека и анимация – это проблема для любителей спокойного отдыха. Анимация чудовищно тупая. Самое благоприятное впечатление от ежедневного общения с парнями из спа-центра – ненавязчиво, с улыбкой, шуткой.

8. Ездили с туроператором ANEX TOUR и от них же брали экскурсию (джипы-верблюды-дахаб). Вопросов к организации не возникло. По экскурсии ремарка: проезд на тойоте кукурузер – 1 место пассажира впереди и вдоль борта по 4 с каждой стороны сзади – с проблемами спины и крупными габаритами либо не ездить, либо проситься ехать рядом с водилой.

Вывод: отель для тех кто люби хамство по отношению к себе. В целом оценка между 2* и 3*. Владелец отеля араб египетский.

Добавлено: 17.09.2010 08:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 495 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Потому что Это ИГОРЯН со своей телочкой печатают эти отзывы. Что еще не понятно????
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
avl-hp
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей