Отель Victory Resort 5*, два года спустя (первый раз отдыхали в сентябре 2021г).
Покупали путевку через агентство у туроператора Coral travel, 26.09.2023г. авиаперевозчиком Southwind
Airlines прилетели в Анталью около 17:00,быстро прошли таможенный досмотр, получили багаж, затем -
трансфер ODEON TOURS и примерно через час с хвостиком (как обычно завозили по пути в магазинчики
–“технологическая остановка”) были в Victory Resort 5*.
В отеле заполнили анкеты, выдали карточки для выдачи пляжных полотенец, одели браслеты, получили
карту от временного номера (отель был заполнен на 100%) - выделили в 6-м корпусе, двухкомнатный номер
6113. От номера выдают одну карту/ключ, если нужна вторая – оставляешь депозит в 20$, по выезду
–возвращают. Пляжные полотенца нужно получать в цокольном этаже 3го блока, утром получаешь, вечером
сдаешь (до 19:00), забираешь карточки. Wi-Fi работает и на территории отеля и на пляже, без связи не останетесь.
Когда пришли на ужин к 19:00, свободных столиков не оказалось – очень много отдыхающих, с большим
трудом удалось найти местечко (потом приходили к 20:00 либо немного раньше19:00, проблем не было).
Питание хорошее: говядина, баранина, курица, рыба, кальмары в кляре, много фруктов, вяленый инжир, мед в
сотах, вкусная халва, пирожные, всего не перечесть… Выходишь после ужина, слева у бассейна ещё и
мороженое выдают – вкусный десерт…По субботам готовят на гриле огромного тунца, по пятницам – два раза
попали на королевских креветок – повара их готовят в больших глубоких сковородах, обильно приправляя
соусом и турецким вином…
Пляж у Victory Resort, пожалуй, один из лучших в этом районе – мягкий песочек, очень хороший вход в
море, нет никаких камней под водой, как у соседних отелей, лежаки, широкие сплошные тенты, вымощенные
дорожки из плиток, постоянно наводит порядок все тот же трудолюбивый и приветливый бичбой Сулейман,
на рецепшн есть компьютер, где можно проставить оценки персоналу - я снова отметил этого ответственного
работника отеля:5+. От отеля до пляжа пешком минут 7, на бесплатной маршрутке – меньше минуты (ходит
часто, по кругу).
На пляже бар-ресторан, начинает работать с 10:00, в обед можно не ходить в отель, а полноценно пообедать
(есть даже суп), любуясь прекрасными морскими пейзажами, что мы и делали, из 10 дней – 8 обедов прошли в
этом месте. В баре есть пиво Эфес(хорошее, слабоалкогольное), есть крепкие напитки(не зашли) и
безалкогольные: чай, кофе, кола и пр. На пляже стоит холодильный шкаф с запечатанными стаканчиками
воды - удобно. Каждый день играли в волейбол, "сражался"в настольный теннис (стол находится в цокольном
этаже 5 корпуса, ракетки и шарик нужно брать у аниматоров у амфитеатра).
Во время нашего отдыха стояла прекрасная солнечная погода +32 градуса в тени, вода с комфортной
температурой +26.Один день, 01.10.2023 прошел сильный ливень, с молнией и громом, но море осталось
спокойным и теплым.
На следующий день после приезда, на утро была назначена встреча с гидом Coral travel. Гид Муса все
обстоятельно рассказал, отпустил всех, кому были не интересны экскурсии, мы остались. Заинтересовала
экскурсия GREEN RIVER&TWO WATERFA: поездка в Анталью на водопады, потом на
смотровой площадке еще водопады (очень красивое место!), обед, прогулка на кораблике, купание в открытом
море, а самая фишка – ловля синих крабов, которые нам тут же и приготовят – так нам пообещал Муса. Когда
поехали на экскурсию 30.09.2023, сопровождающий гид Жасмин (Севан) нас сразу “огорошила” – “кто желает
покушать крабов – заказывайте у меня, сдавайте деньги -10$ краб”, мы говорим – отельный гид сказал, что
крабов ловим и нам их готовят бесплатно, на что Жасмин ответила, что неважно, что вам говорят ваши
отельные гиды, хотите отведать крабов –сдавайте деньги, если есть вопросы – звоните своему отельному
гиду”….ну тут совсем неприятная ситуация, отельный гид от Coral travel продает экскурсию с обещаниями, гид
в автобусе от Coral travel говорит – что не важно, что вам обещали, как будто мы эту экскурсию на уличном
базаре приобрели… В общем, хочу предупредить - гиды Coral travel обманывают при продаже экскурсий,
обещая то, чего фактически нет(так получилось при бесплатной поездке на шопинг в текстиль за шторами – их
не было и в помине) либо это стоит доп.денег –будьте внимательны и бдительны. Неприятное ощущение, когда
тебя, мягко говоря, вводят в заблуждение умышленно – сотрудники солидной Компании Coral travel…мы же не
последний раз приезжаем в Турцию, для чего этот спектакль?! Непорядочно - со стороны Coral travel/ ODEON
TOURS....
Через два дня нам поменяли номер – на стандарт, 6 корпус, симпатичный номер 6212, две кровати (сдвинуты
вместе), кондиционер, телевизор, холодильник, чайник+кофе/чай, сантехника –всё работало исправно, балкон
выходит на сторону дороги, но ничего не беспокоило, кроме пары-тройки комаров, которые по прилету были
тут же ликвидированы. Уборка была регулярная, через день я оставлял по 100рублей, по приходу в номер – все
было чисто убрано, пару раз кровать украшали цветами,все понравилось.За два года концепция отеля не
поменялась: шампунь в номере не появился, был только диспенсер "3в1" (руки, тело, волосы), поэтому
шампунь лучше захватить с собой из дома (мы так и сделали).
Анимация в отеле, безусловно, на высоте: видно, что аниматоры очень стараются, привлекая туристов на
состязания и аэробику. Практически каждый вечер, на протяжении 11дней, в 21:30 в амфитеатре выступали
разные приглашенные артисты: танцы народов мира, акробатические номера, фокусы, монгольский цирк и
многое другое – очень зрелищно, тут, однозначно, респект отелю: молодцы, прилагают максимум усилий, не
жалея средств для развлечения туристов. По завершению каждого представления – исполнение обязательной
фирменной песни Victory, зрители-туристы встают, танцуют и подпевают – классно!
5 октября был организован интересный праздник Октоберфест: в 13.00 на зеленых лужайках отеля были
установлены столики для отдыхающих, накрыты столы с закусками и мясом на гриле, было много бутылочного
и разливного пива, а также пивных коктейлей. Была установлена большая бочка с пивом, из которой
управляющий отеля выбил пробку большим молотком и отдыхающие туристы пытались поймать
выстреливающее вверх пиво в свою кружку, потом управляющий сам разливал пиво из шланга в пирамиду
больших кружек и угощал туристов. Играли музыканты в национальной немецкой одежде, пели, устраивались
состязания на манеже (на быке, кто сколько сможет удержаться), фотосессии у корзины с воздушным шаром, в
общем, все было весело и здорово организовано, все очень понравилось, отелю заслуженно ставлю 5+++++.
Подытоживая: нам отдых в отеле понравился, сервис и анимация достойны высокой оценки, администрация и
персонал стараются сделать отдых туристов еще более комфортным, огромное им спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?