за последние 30 дней
Были в этом отеле 4 сентября 2010 года по приобретённой...
Были в этом отеле 4 сентября 2010 года по приобретённой в него путёвке. Переночевали и сразу же попросили замену отеля. Даже название отеля до сих пор вспоминаем с вздрагиваем. ВОЗМУЩЕНИЮ ЭТИМ ОТЕЛЕМ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЛЮДИ, ЭТО НЕ 5 ЗВЁЗД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО КАКАЯ-ТО ПОМОЙНАЯ ЗАБЕГАЛОВКА для людей, которые не знают, что такое сервис, что такое нормальная еда, и, как кто-то здесь верно написал, которые никогда не бывали в настоящих 5-тизвёздочных отелях. Это отель для людей, которые не уважают себя, позволяя за свои деньги себя так унижать.
Мы успели побывать там на "ужине" и на "завтраке". Везде грязно невыносимо, делаешь замечание, официанты подходят нехотя и только делают вид, что убирают: остаётся так же грязно!!!!!!!!!!!! ЕДА - ЭТО НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ЕДОЙ!!!!!!!!!!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ПОНЯТИЕ "ЕДА" К ТЕМ ПОМОЙНЫМ ОТБРОСАМ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТСЯ В Desert Rose!!! "Это" или никогда не было "едой", или перестало быть ею очень и очень давно!!!! Всё низжего качества, многое откровенно пропало, выпечка невкусная и дубовая!!!!
Охотно верю людям, которые пишут про отравление в этом отеле. Если бы мы там задержались, нас постигла бы та же участь. На ужине, даже очень уставшие и голодные, мы не смогли съесть ни кусочка и с ужасом смотрели на тех, кто на это отважился.
Сервиса нет как такогового!!! ПЕРСОНАЛ НАГЛЫЙ и ленивый!
Слышала, как люди жаловались на множество муравьёв в номерах!!! Это 5 звёзд???
Спасибо представителю Tez toura !!!! Оперативно, с доплатной в какие-то 200 долларов за троих нам заменили отель на Albatros Jungle Park 4*. После Desert Rose он показался просто раем. Сервис на уровне, еда в 6-ти ресторанах разнообразная, вкусная, свежая. Там очень много иностранцев и сервис соответствующий. Я себе представляю, если бы приличных немцев, к примеру, заселили бы в Desert Rose. Да они своего оператора порвали бы на кусочки и ни дня не оставались бы в этой помойке! А определённые слои русских такое стерпят, ещё и за еду в этом отеле 4 поставят.
Кстати, не понимаю, кто может в отзывах ставить этому отелю 4, а тем более 5. Сказать, что такие люди непритязательны будет неверно. Отель настолько ниже плинтуса, что довольными им туристами могут быть люди исключительно с низким морально-культурным развитием, пренебрежительно относящиеся к своему здоровью, не видевшие в жизни приличного отдыха и сервиса, а главное - это люди, которые дома едят некачественную низкопробную еду, и в этом отеле чувствуют себя, как дома. Потому что нормальный человек не будет такое есть ни дома, ни на отдыхе.
Но скорее всего, все положительные отзывы об этом отеле заказные от лиц заинтересованных. НЕ ВЕРЬТЕ ОТЗЫВАМ, В КОТОРЫХ ЗА ПИТАНИЕ ПОСТАВЛЕНО БОЛЬШЕ 3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Постараюсь сделать всё, чтобы нормальные приличные люди никогда не ошиблись так, как мы, и не купились на эти фальшивые выдуманные отзывы не настоящих туристов.
И не надо говорить: "что вы хотите на эти деньги?" Отель стоит не так уж мало для своего уровня, и на нашем примере вы видите, что, доплатив какие-то копейки, мы получили отдых в 100 раз лучше.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
сама ты с низким морально-культурным развитием.