АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
175 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Lookea Maxima Bay, Sun Club Biltur (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
07.09.10 - 14.09.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала небольшое уточнение для составителей базы...

Для начала небольшое уточнение для составителей базы Tophotel. Отель Максима находится вовсе не в Гюмулдуре (это достаточно далеко отсюда). Наверное, всё-таки лучше внести в базу отдельной строкой Оздере (2 км от отеля), тем более, что рядом расположены отели Grand Efe и Carpe Diem. Если же строго придерживаться курортной классификации, то лучше занести этот отель в регион Кушадасы, продают-то путёвки по регионам (Кемер, Белек и т.д).

Теперь о самом отеле (мы отдыхали в начале сентября 2010). Номер нам понравился, и я снизил оценку за размещение только потому, что нам пришлось за это немного доплатить. Как позже выяснилось, решение было более чем правильным, ибо НИКОМУ (я специально выделил это слово) из русских и белорусских туристов не дали нечётных номеров (о разнице между чётными и нечётными номерами написано так много, что не буду на этом останавливаться).

По поводу питания. Оно, конечно, на четвёрку не тянет, ибо более чем скромное, но мы едим мало, и нам, в общем, еды хватало. Если приходить на завтрак в 7.00, а на обед в 13-00, то всё в порядке. А вот на ужине начинается кошмар: сначала огромные очереди за едой, затем отсутствие мест, и, наконец, исчезновение еды. Выбирайте любое.

Сервис в отеле, в принципе, близок к четвёрке, но всё зависит от того, кто сегодня дежурит. Это касается и ресепшн, и горничных. Могут и бесплатно всё сделать как надо, и за деньги не сделать ничего.

А сейчас хочу сказать отдельное спасибо Тез-туру. Эта организация заслуживает отдельной книги, а не то, что отзыва, да вот беда: подходящие слова (а они в основном нецензурные) в таком объёме не напечатают, поэтому буду предельно краток.

1. Этому туроператору западло работать с конкретными туристами, и они всех посылают, правда не очень далеко, а наоборот близко: в свою дочку-турагентство, где сидят некомпетентные девочки, которые не только не смогут ответить ни на один ваш вопрос, но могут выдать и неверную информацию.

2. Кстати, об иформации. Она на сайте Тез-тура уже давно не обновлялась. Это особенно касается экскурсий: иных уж нет, другие - по другим дням. Надо отдать им должное: добавляются новые поездки (Стамбул), но о них вы узнаёте только на месте. Вдобавок отменяются старые (по Кушадасам теперь только шоп-тур, а насчёт Самоса можно попытаться договориться, но шансов мало).

3. Сами экскурсии построены весьма своеобразно: так, например, поездка в Эфес, расположенный всего в 30 км, разделена на две части (между прочим, больше чем по 50 баксов каждая), а связано это с тем, что они тоже постепенно превращаются в шоп-туры: во время одной из них посещаются керамическая и кондитерская фабрики, во время другой - ковровый комбинат. Правда, если вы не хотите платить в два раза больше, то от этого есть хорошее лекарство, а именно выбрать экскурсию "Эфес, дом девы Марии" и на обратном пути высадиться в городе Сельчук (именно там расположена более старая часть Эфеса) и осмотреть оставшиеся достопримечательности: базилика Св. Иоанна, остатки храма Артемиды и мечеть Иса-бея), а также посетить местный археологический музей: все эти объекты находятся на очень небольшом расстоянии друг от друга. Добираться оттуда до отеля достаточно легко - на местной маршрутке-долмуше (5 долларов). Таким же способом можно добираться из отеля и в Кушадасы, и в Оздере (это ближайший к отелю посёлок).

4. Немного о светлых пятнах. Их было всего два: экскурсовод Алтан и одна из сопровождающих девушек (я не буду называть её имя, ибо она очень добра и отзывчива, а таких в Тезе не держат).

5. Напоследок об авиаперелёте. Выбора у вас нет, и вам приходится лететь на самолёте, которому не меньше лет 20, да ещё лужковой авиакомпанией (Атлант-Союз) с соответствующим сервисом. Если же вам достанется ещё и 14 ряд, то вы не сможете не только посмотреть в иллюминатор (это уже роскошь), но и поставить ваши вещи в багажный отсек (он у них служебный). Напоследок, вы будете больше часа ждать свой багаж, и, как следствие, не успеть ни на аэроэкспресс, ни на метро.

P.S. Самое печальное, что путёвки в Кушадасы (а это самый лучший курорт в Турции) продают очень мало туроператоров, и они могут оказаться ещё хуже Тез-тура.

Добавлено: 16.09.2010 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей