АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдахали в Сан Хевене с 22 августа по 4 сентября...

Отдахали в Сан Хевене с 22 августа по 4 сентября. Предварительно прочиталаи описание отеля и отзывы, поэтому знали, куда едем, взяли с собой полотенца для пляжа, подспудно были готовы к проблемам с заселением. Летали с "Пегасом". Рейс в Анталию задержался на 2 ч, но зато не слишком рано прибыли в отель, а там -что удивит некоторых автором отзывов -нас заселили в пределах часа! Времени еще не было и 12 дня! По мере освобождения комнат туристами и уборки там горничных, всех новоприбывших заселяют, без взяток и хамства. И не обязательно приходится ждать до 14.00. Видимо, некоторые туристы сами нарывались на хамство и совали взятки -то и получали.

Отель -твердая тройка с плюсом. Территория прекрасная, большая. Очень понравились пальмы, лужайки, кусты, цветы -садовая составляющая отеля просто прекрасна. Два бассейна -вокруг одного всегда движуха, там аниматоры тусуются, там магазины и самый популярный бар, где бармены работаютс как "многорукие Шивы", обслуживая сразу много жаждущих чего-нибуть выпить. У второго бассейна -потише. Шумно только когда горка работает (дети катаются). В последнем блоке у второго бассейна мы и жили. Тихий уголок отеля, второй (по-нашему будет третий) этаж, двухместный номер с видом на бассейн и пальмы -очень повезло с размещением. Мебель простенькая, старенькая, но рабочая. Понравились большие окна и просторный балкон.

Почему отель на троечку? Потому что все есть, но все "недо-". На всем экономят:

1.Электричество каждый день часа на 2 отключают. При этом про то, что в номере им можно пользоваться только тогда, когда ты там находишься (вставить карточку в щель около выключателя), мы знали, и этому не удивились. Ну а во время отключений электричества мы часто были на пляже или гуляли, так что не особо это напрягало. Поменьше по комнатам прячьтесь, товарищи)))

2. Все включено, но в пластиковых стаканчиках по 100гр. Смешно, приходилось таскать по 4-5 стаканчиков за раз. Пиво разбавленное, вино невкусное и может вызвать обострение гастрита, у кого он есть.

3. Столы и стулья в ресторане пластиковые, как в русских уличных пивнушках. Грязные тарелки со столов убирают оперативно, а вот столы чистят только по окончании завтрака, обеда или ужина. Во время приема пищи приходилось искать наименее "засвиняченный" стол. Тарелки и приборы часто заканчивасли или были плохо промыты. Кофе, какао из автоматов часто заказнчивался или был дико разбавлен. Свежий сок платный, а напитки типа "Юпи" -гольная химия всех цветов радуги. Айран вкусный, но тоже из порошка(((

4. Часов с 16 дня особо трудолюбивые сотрудники отеля начинают собирать матрасы и лежаки на пляже и у бассейна, складывать зонтики, хотя время еще самое загоральнре и купальное. Лежащих людей или вещи, конечно, не скинут, но занять место в такое время слегка проблематично. Ну а с утра места на пляже находили без проблем.

5. Еды много, но, как уже было сказано, она однообразная. Одно и то же в разного размера нарезке. Много соевого мяса, поэтому сою мы подозревали даже в кебабе))).

Теперь не минусы, а просто объективные факты: пляж хороший, не особо загрязненный. Удобные навесы в 6 рядов, что позволяет разместить в теньке больше лежаков, чем под зонтиками. Море все время волновалось, но тем веселее было купаться, качаться на волнах или верещать всем вместе от надвигающегося и накрывающего тебя "9 вала". Но при этом волны поднимали песок со дна и приносили всякий мусор, поэтому море иногда было оччень грязным. При входе в воду надо преодолеть несколько крупных, но обтесанных водой камней, затем будет песочек. Глубина нарастает постепенно.

Бар на пляже работает с 11 до 17, там есть чай-кофе-газировка --пиво-вода, картошка-фри и гамбургеры. Жадный народ при этом стоит в очереди за картошкой, и когда готова очередная порция, наваливает себе полные тарелки, что все валится на пол, порции хватает на 2-3 человек, остальные ждут еще минут 15....Люди, не будьте такими жадными! Картошку фри не видали, что ли?

Вообще, то ли это мы 4-5-й раз в Турции и спокойно относимся к меню ресторана и ранводушны к магазинам, куда завозят тургруппы и навязвают товары втридорога -но часто видели, как соотечественники набирают немеряно еды, а потом все это приходится выбрасывать, по полчаса стоят в очереди за курицей, мороженым, воруют в ресторане оливки, ведутся на "уникальность" предлагаемых товаров (такие же в городе на базаре в три раза дешевле есть). Но это отступление.

В отеле сурового вида тетенька печет вкусные лепешки. Особенно вкусно их запивать айраном.

Анимация веселая, ведут спортивные мероприятия (гиманстику на пляже и в бассейне, волейбол, дартс), занимаются в детками в мини-клубе (рисуют, раскрашивают, играют, танцуют), каждый вечер шоу (каждую неделю программа повторяется). Мы не на все шоу ходили, но из того, что видели, понравились выборы мистера и миссис Сан Хевен, файер-шоу (если бы только не брызгали на людей маслом, которое они в рот набирают). Комедийное шоу -средненько, дико пошло и предсказуемые шутки. Но артистичные ребята -супер! в шоу участвуют только мальчики-аниматоры. Ведущему порекомендовала бы хотя бы один язык выучить получше -и русский, и английский были настолько ужасны, что лучше бы микрофон отдали кому-то другому, или русским девочкам-аниматорам. Все равно, кроме россиян, в отеле никто не отдыхает.

Дискотеки в отеле нет (по новому закону, после 12 ночи проводить открытые дискотеки нельзя), но желающих аниматоры возят в Аланию в клуб (за деньги).

В отеле отслеживают, у кого из туристов день рождения, устраивают сюпризы на ужине -официанты несут торт, бенгальские огни и поют песенку)))

В отеле есть "Сцилла и Харибда" -это продавцы кожаного магазина, которые буквально готовы затащить вас туда, когда вы проходите мимо них. очень рекламируют кожаные изделия, посвящают их показу целые шоу.

В маркете можно купить фрукты, которых не дают в ресторане -персики дико вкусные, например.

Бесплатный вай-фай, но у нас не подключился (косяк ноутбука), пришлось ходить в платный, он там дорогой -4 бакса в час.

Уборка в номерах частая, но опять же недо- Могут сложить на кроватях красоты в виде седечек, лебедей, но из ваших же использованных полотенец и покрывала. Меняли не часто. Наша горничная иногда даже не за чаевые фигурки выкладывала, а за то что с ней здоровались по-турецки)))

На ресепшене можно снять сейф, так безопаснее для ваших денег и документов. Сейф подорожал -3 доллара в сутки.

Пегас туристик -ничего особенного. 2 их гида в отеле -но что они есть, что их нет...Купили у них 2 экскурсии, сознательно дороже, но что-то Саша из местного турагенства доверия нам не внушила. Так вот, Пегас нам выдал ланч-пакеты (хотя и крайне маленькие, не наешься им), гид Рамиз, на которого попали обеих экскурсиях, отработал хорошо, но без души, бывают такие гиды, что заслушаешься -ему этого не хватало. А отельные гиды, когда мы спросили, как в Алании самостоятельно добраться до крепости, ответили, что никак, что туда ничего не ходит, что вообще туда никто не пустит. Ерунда! В ркспость можно доехать на автобусе от базара или дойти пешком, а потом гулять там без проблем. Гиды просто хотели продать нам обзорку по Алании, которая состоит в основном из изнурительного шоппинга.

В общем, отель хороший, и при здоровом и трезвом отношении к недостаткам и искушениям, отдых там пройдет на ура!

Добавлено: 16.09.2010 09:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2010
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 1 044
  • Фото: 0
0 Благодарностей