АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
06.09.10 - 14.09.10
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Два дня назад вернулись из отпуска. Впервые решил написать...

Два дня назад вернулись из отпуска. Впервые решил написать свои впечатления об отеле. Сразу оговорюсь, во-первых- всё познаётся в сравнении, во-вторых- на вкус и цвет... Так что- это мои субъективные впечатления, а не истина в последней инстанции. Короче:

Жили в главном корпусе, поэтому про виллы ничего сказать не могу.

Размещение-нормальное, претензий нет. Номер- большой, нормальный, хотя некоторая мебель уже слегка пошарпана(новый отель?!).

Ванная комната- катастрофа! На полу-постоянно лужа. Bызвал техника, он пришёл, осмотрел всё за 20 секунд и заявил, что это мы сами виноваты-из душа натекло. На том и ушёл. Позже установили- вода текла действительно из душа, через порожек (что мы только ни делали- не помогло). Решили мыться в ванне- та же история: Вода стекала по стеклянной перегородке опять-же на пол. В итоге смирились, неприятно было только ночью идя в туалет первым делом наступать на лужу сразу за дверью в ванной комнате. Кстати- ванна! В углах-плесень(я сделал фотки), лейка для душа мгновенно сползала вниз по штанге на стене(неисправное крепление), сушка для полотенец загнана в угол, под самый потолок. Чтобы повесить полотенце надо было карабкаться на ванну. Банные халаты, действительно драные, как уже написал кто-то ниже. Такого слабого напора воды в унитазе я не видел ещё ни разу в жизни (как потом выяснилось, не только у меня, но и во всём отеле). Зато напор воды в кране над раковиной бил все рекорды. К сожалению, этот дизанейрский кран был видимо разработан каким то не совсем вменяемым конструктором: теплая вода шла только под максимальным напором(регулировалась только температура, а не напор). Короче, при мытье рук половина используемой воды оказывалась на полу(смотри выше), про бритьё я вообще молчу.

Уборка- стандарт Турция. Убирали независимо от чаевых средне. Бельё за 8 дней не поменяли ни разу. Уборщица приходила постоянно в разное время, не приспособишься. Независимо от неё, приходил парень, пополнять минибар. В итоге, постоянно приходилось вешать " Не беспокоить".

Питание- нормально, без особых изысков. Бывает лучше, бывает хуже(особенно пляжные перекусоны могли-бы быть значительно лучше). Есть отдельный детский зал, с большим экраном, на котором крутят мультики- супер идея( к сожалению за 8 дней DVD с мультиками так ни разу и не поменяли).

Территория- большая, но бестолковая. Большую часть занимают виллы. Дорога (Анталья-Кемер, за насыпью) меня не напрягала- я её не видел и не слышал (не знаю, как тех, кто жил на виллах). Только вечером при свете прожекторов в амфитеатре была видна пыль, которую с неё несло. Уровень общественных туалетов тоже явно не на 5 звезд.

Пляж явно не дотягивает до заявленного уровня- лично я не нашёл ни одной исправной кабинки для переодевания (по-моему, из 3-х)- перекошены, двери не закрываются, шпингалеты поломаны. О 600 метрах речи быть не может. Максимум- метров 200, остальное- частично- VIP, частично- дикий пляж с жуткими камнями. Для купания с детьми пригоден лишь очень маленький отрезок с насыпным пеком. Вода в море нормальная- чистая, тёплая, как надо. Лежаки, как на море, так у бассейнов, в принципе, всегда можно было найти (за исключением нескольких неудачных попыток).

Бассейны, аквапарк, лунапарк, детский клуб, фитнесс-центр, детская анимация- на хорошем уровне.

Персонал- отдельная тема. Все вежливы, большинство прилично говорит по-русски. Но... Про уборку- смотри выше. Найти меню в барах(за исключением лобби)- всё равно, что выграть в лотерею миллион (не реально!). ВСЕ коктейли (за искл. пина-колады)- на один вкус! Но особенно напрягала информационная политика- её (информации) прктически не было! Обо всех необходимых reservations никто не сообщал. Комментарий Guest relations- Сами виноваты, смотрите отельный инфоканал(кто его смотрит)! За исключением главного ресторана нигде не стояло табличек со временем работы. Все детские мероприятия аннонсировались, но не сообщалось, где именно. А так как территория отеля достаточно большая, а бегать взад-вперёд по жаре в поисках этих мероприятий достаточно напряжно, львиная доля оных была пропущена. В ночь отъезда (2 часа ночи) никто не позвонил, не разбудил, хотя об этом было заранее попрошено на рецепции. Если бы не собств. будильник в мобиле, так и остались бы в Турции.

Вечерние представления- прилично, наряду с отельной самодеятельностью, выступали и проф. коллективы.

Короче, сравнивая с Sungate (были в прошлом году), могу сказать-"земля и небо". Разговаривали с неколькими отдыхающими разного возраста, все были разочарованы. Хотя, кому-то, может и понравилось- на удивление, вместе с нами отдыхал Александр Ревва с семьей.

Добавлено: 16.09.2010 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Влад
Германия
Гамбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 151
  • Фото: 0
0 Благодарностей