АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Naama Sun Club (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 11.09.10
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с 1 по 11 сентября. Оператор гребаный пегас...

Ездили с 1 по 11 сентября.

Оператор гребаный пегас.

Началось веселье с переноса времени вылета с 4:00 утра(прилет в ШЭШ в 8)

на 13:30(прилет в 17:30) и авиакомпании(вместо Оренэйр - Нордвинд).

Об этом стало известно в 19:00 31 августа, в офисе агентства тезтур.

Документы наши они получили за сутки до этого, но даже не открыли конверт и не посмотрели, изменилось ли что-нибудь, чтобы позвонить и сообщить нам.

Прилетели вовремя, в 17:30.

Приехали в жасмин где-то в 18:30.

Всего в этот отель из нашего автобуса вышло 8 чел.

В лобби нас встретила guest relations ОЛЬГА. Фамилию ее выяснить, кстати, впоследствии так и не удалось.

И тут началась шоу-программа от guest relations ОЛЬГА: "Вау, только один день и только для вас, компания гребаный пегас приготовила подарок - мы предлагаем вам поселиться в отеле сети тропикана 6*! Официально он 5*, но на самом деле 6!

Это отель Tropicana Grand Azure."

Все приехавшие соглашаются посмотреть этот гранд азур, но при условии, что потом, если не понравится, можно вернуться обратно в жасмин.

guest relations ОЛЬГА приносит 8 стаканов разведенного юпи и отвечает: "не вопрос, только маленькая формальность - нужно подписать одну бумаженцию." В бумаженции написано: "Я не против переселения из отеля жасмин в отель азур, тра-та-та, дата, подпись."

В итоге я соглашаюсь подписать это заявление с припиской о том, что в случае, если азур меня не устраивает, я могу незамедлительно вернуться в жасмин.

И тут же спрашиваю у guest relations ОЛЬГА: "а ведь этот азур, насколько я помню, в 20 километрах от Наамы?"

guest relations ОЛЬГА отвечает: "Нет, что вы, он гораздо ближе".

Садимся в автобус, едем. Едем настолько долго, что уже в пути мы решаем, что возвращаемся в жасмин, так как и покупали то его собственно из-за того, что расположен он почти в центре Наамы, все развлечения под рукой.

Подъезжаем к азуру - ворота, через дорогу пустыня, вечером на улицу не выйдешь, дыра.

Сидим в автобусе, остальные 6 человек уходят смотреть азур, через 3 минуты возвращаются, и решают остаться.

Мы же говорим водителю, чтобы вез нас обратно в жасмин.

И тут начинается цирк. Водитель начинает звонить кому-то, дает мне трубку, на проводе

guest relations ОЛЬГА, спрашивает меня: "вам совсем не понравился азур?" Я отвечаю: "Совсем".

guest relations ОЛЬГА: "Почему?"

Я: "Потому".

guest relations ОЛЬГА: "Давайте, вы будете ночевать в азуре, с утра наш автобус будет вас забирать,

целый день вы будете проводить в жасмине, а вечером вас будут обратно отвозить в азур?"

Я: "Нет, так не получится".

В общем, она просит передать трубку водителю, водитель передает трубку еще кому-то, потом опять суют телефон мне,

guest relations ОЛЬГА продолжает настаивать. Я решаю прекратить идиотизм и говорю:

"Сообщите своему водителю, чтобы вез нас обратно в жасмин, разговаривать я буду только на месте, больше никаких телефонов".

Приезжаем в жасмин.

Улыбка guest relations ОЛЬГА сменилась на люто-ненавистное выражение «лица», тон разговора стал истерично-хамским.

И тут она сообщает нам: "в жасмине нет мест! Давайте мы поселим вас в розетте."

Мы отказываемся.

guest relations ОЛЬГА: "Поживите 3 дня в розетте, потом мы переселим вас в жасмин."

Мы: "Нет".

guest relations ОЛЬГА: "Поживите в розетте 1 день."

Мы: "Нет".

guest relations ОЛЬГА звонит кому-то, передает мне трубку.

На проводе некая УЛЬЯНА КОСТИНА, гид гребаного пегаса.

гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА: "У нас нет мест в жасмине".

Я: "Это ваши проблемы."

гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА: "Нет, это ваши проблемы, а ваши проблемы меня не волнуют, отель имеет право переселить вас в любой отель сети." И бросает трубку.

Мы начинаем поднимать шум в лобби, требуем вызвать туристическую полицию, в итоге прибегает менеджер отеля со словами что-то типа: "Все хорошо, успокойтесь, мы вас заселяем в жасмин."

Требует у guest relations ОЛЬГА, чтобы она делала, что хочет, но решала ситуацию.

guest relations ОЛЬГА начинает кому-то опять названивать, в общем номер нарисовывается.

Дают ключ.

Взяли ключ, пошли посмотрели номер, все устраивает, заселились.

Время 22:00.

В итоге первый день путевки украл у нас гребаный пегас.

На следующий день захожу в лобби, задаю вопрос guest relations ОЛЬГА, у кого нам взять билет на пляж.

guest relations ОЛЬГА: "Я не хочу с вами разговаривать".

Через несколько дней вижу в лобби какую-то женщину в одеяниях гребаного пегаса.

Подхожу. Спрашиваю: "Почему guest relations ОЛЬГА по хамски разговаривает с нами?"

Отвечает: «А! Это вы! Те, с кем я разговаривала по телефону! Меня не интересуют ваши проблемы». Затем она сообщила, что они уже переселили в азур таким образом 300 человек и все остались довольны (трудно предположить, что подписав бумажку о согласии на переселение, кто-нибудь из русских вздумал бы с ними спорить). Завершила она свой монолог беспрецедентным хамством. Процитирую дословно: «Вам никогда в жизни не заработать на отдых в азуре!»

Этой женщиной оказалась сама гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА.

Как оказалось потом, гребаный пегас продает отель (жасмин), который у всех других операторов на момент покупки нами тура был в стопе (интересно, почему иностранцы туда валом валят, а русские операторы, кроме гребаного пегаса, этот отель не продают? В розетте и жасмине есть стенд информации для туристов только гребаного пегаса, стенд тезтура не обновлялся с мая месяца и весь выцвел. стенд S7 точно в таком же состоянии, стендов других многочисленных операторов там в принципе нет!) Туристы прилетают, перед ними guest relations ОЛЬГА устраивает свое дешевое шоу, и всех дружно перевозят в другой отель, который при первоначальном выборе никто не берёт в расчёт из-за его удалённости от центра. Кстати, одновременно с нами туда же свозили пегасных туристов, прилетевших и в другие отели наамы.

Вот таким образом гребаный пегас наполняет полупустой азур: из четвёрок в нааме – в «шестёрку» посреди пустыни.

А ведь при покупке тура нас в 3-х агентствах отговаривали лететь от гребаного пегаса!

На пляж каждый день нужно выписывать билет, при входе на пляж сидит охранник, и исключительно у славян периодически требует открыть сумку и показать содержимое, ссылаясь на то, что "а вдруг у вас там бомба, а вдруг запрещенные предметы и препараты."

Почти все показывают, даже гонористые поляки. Однажды и у нас потребовали show our bag. Охранник был выслан по известному адресу. Прибежал менеджер отеля гафи, чьим пляжем пользуются гости жасмина. Нес какую-то чушь про бомбы, в итоге мы сообщили ему, что ничего показывать мы никому не обязаны и попросили вызвать туристическую полицию, он моментально извинился за инцидент, и убежал. При выходе с пляжа извинялись охранники. Больше ни кто при входе на пляж ничего показывать нас не просил.

Для тех, кто поедет: как только начинает подваливать кто-либо из обслуги, охраны, местных и т.д. с приставаниями, какими-либо идиотскими требованиями и предложениями - сразу требуйте или зовите туристическую полицию, эти черти ее как огня боятся.

А про сам отель после такого приема даже писать ничего не хочется...

Добавлено 16.09.10 01:57 (7 081 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 17.09.10

Уважаемый, Alex!
Возможно Вы правы и скорее всего это так. И я с Вами полностью согласна, что оператор Пегас - "гребанный" как Вы пишете. Но из Вашего сочинения я сделала вывод, что Ваше поведение не многим отличается от оператора Пегас.
1) отель Азур действительно хороший и ездить на бесплатном шатле в наама бей гораздо приятней чем ходить каждый день пешком до моря с 2ой линии.
2) Оператор имеет право заселить Вас в другой отель той же или выше категории. Если Вам не нравится предложенные вариант Вы имеете право по капризничать но Вы хотя бы посмотри их.
3) проверяют сумки в большинстве случаев у русских, т.к. ведете Вы себя соответствующим образом. Т.е. как ... (понимаете, да!). Вы же самые умные. :)

От себя хочу добавить, отзывы надо про отели писать а по операторам это Вам в другой раздел. И честно, читаю отзывы много, не писала никогда! Была много где. И зарегистрировалась специально для того что бы написать комментарий на Ваш отзыв. А точнее написала что бы сказать другим: "Посмотрите, это яркий пример русского поведения, не ориентируйтесь на этот отзыв и не видите себя так!"
Алексей, попробуйте быть умнее и добрее!

19:40 19.09.10

Alex молодец!
Полностью поддерживаю!
Про Пегас тоже много чего гадкого слышала.
А вот портить человеку отдых, не выполнив свои обязательства-вот это настоящее свинство!

01:57 25.09.10

Katty1980, спасибо за приятные слова:-)))
Stasilovich, прочитав ваш комментарий, могу сделать два предположения:
а. вы - гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА;
b. вы - guest relations ОЛЬГА;
Что, кстати, очень вероятно, так как я, еще находясь там, обещал вам ославить вас на этом и еще нескольких ресурсах, так что, вполне возможно, вы, guest relations ОЛЬГА, и вы, гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА, сидели и ждали моего письмеца, нажимая постоянно F5.
Из моего сочинения вы сделали вывод о моем поведении? А что в нем кримминального? Я ни о чем таком не писал, у вас, видимо, бурная фантазия.
В ответ на ваш посыл, по пунктам:
1. при выборе отеля мне абсолютно не важно ваше мнение о том, что отель Азур, по вашему мнению, действительно хороший. Не хороший. Вы можете ездить хоть на платном, хоть на бесплатном, хоть на шаттле, хоть летать на боинге, хоть на эйрбасе в Нааму бей. Мне же нужно было ходить туда пешком. И мне же приятней ходить каждый день, и я вам больше скажу, по 2 раза, пешком до моря и с моря со 2 линии. Я занимаюсь спортом, я люблю спорт, мне в кайф!
2. Оператор имеет, но отель за 25 км., в пустыне, будь он хоть с золотыми толчками, как я уже писал, не являеется для меня равноценным, а уж тем более лучшим. О каких капризах вы ведете речь? Вы адекватный человек вообще? Я ничего не хочу смотреть, я хочу то, за что я заплатил свои собственные деньги, понимаете, день-ги!

01:59 25.09.10

3. Теперь мне все больше кажется, что вы слегка не в адеквате.
Как мы себя ведем? Чем отличается наше поведение от итальянцев, или того хуже немцев и шотландцев, начинающих накидываться алкой в 8 утра в баре у бассейна?

Понимаете, да? Я веду себя круче, лучше, приличней и еще сотня эпитетов, чем большинство там отдыхающих! Представляете, я днем не бухаю! Бывает и такое! А
еще я и на отдыхе по часу в день занимаюсь спортом! Вы в шоке?! Они тоже! А для меня - норма!
Вы представляете, мы действительно умные, образованные, грамотные, следящие за собой и требовательные не только к себе, но и к другим!
Особенно, если эти другие по своему статусу и роду профессиональной деятельности должны обеспечивать мой отдых за уплаченные мною же деньги!

Отзыв этот как раз именно про отель, про прием гостей в этом отеле, просто отель не заслужил, чтобы я, за заплаченные мной ему деньги, чиркнул хотя бы пару слов про его жрачку, номера, их уборку, территорию и далее по списку. А вот про хамов - всегда пожалуйста!

Ооочень мне не верится, что вы, читая много отзывов, бывая "много где", совершили столько ненужных и неинтересных, а может даже противных вам действий - зарегистрировались, написали сообщение и т.д. Так что я - либо гений эпистолярного жанра, раз могу своими творениями заставлять людей действовать, либо вы - заинтересованное лицо!

02:00 25.09.10

А-ха-ха, а вот тут я смеялся в голос, поэтому цитирую: "А точнее написала что бы сказать другим: "Посмотрите, это яркий пример русского поведения, не ориентируйтесь на этот отзыв и не видите себя так!"" Я, во первых, не понял, начерта вы свою прямую речь в кавычки то взяли? А во вторых - про свое поведение я еще раз могу сказать, что оно было на достойном уровне, на уровне, достойном человека. Так что тут опять пошло буйство вышей неуемной фантазии. И в-третьих, откуда стролько нелюбви к соотечественникам? Откуда столько обобщения, ведь вы пишете: "пример русского поведения", а не "недостойного поведения"? Вы решили, что цивилизованные европейцы всегда держат себя в рамках приличия? Или разных scally и cockney у них мало? Их там столько же, как и у нас, а в Египет из Европы именно они и ездят... на пособие по безработице. Приличные европейцы не жалуют Египет, скорее всего из-за качества обслуживания.

А людям, туристам, клиентам туроператоров нужно сказать не эту вашу банальщину, а следующее: люди, туристы, уважайте себя, любите себя, это ваши деньги, требуйте, требуйте и еще раз требуйте. И только тогда , когда все начнут требовать, к русским в Турциях-Египтах начнут так же относиться с трепетом, по человечески, как к европейцам, а не как к русскому быдлу. Заставьте их себя уважать. Как сказала одна англичанка, с которой мы познакомились в том же отеле:
"К русским так относятся, потому что русских персонал НЕ БОИТСЯ".

02:02 25.09.10

А потом пояснила, что непременно надо заполнять анкетки, которые лежат повсюду в номерах и в столовках. И ставить побольше негативных отзывов. "Тогда и вам будут стараться УГОДИТЬ" - резюмировала она. Так делают англичане и немцы, но так не делают
русские. А ещё наблюдение. Когда охранники донимают славян, славяне пытаются быть вежливыми и учтивыми. Когда однажды охранник протянул руку к немцу, он злобно громко крикнул: "Don't touch me!" Охранника, как ветром сдуло! Это отлично поймут собаководы, ведь они знают, что собака уважает ХОЗЯИНА, а чтобы стать хозяином, надо продемонстрировать своё превосходство. Щенкам прививают это чувство, просто придавливая их своим телом. В такие моменты они усваивают, кто вожак. Будьте хозяевами, а не теми, кем хочем вас сделать пегас, гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА, guest relations ОЛЬГА, охранники и другая прислуга.

Вы не ошалели требовать от меня "быть умнее и добрее"? С чего вы решили, что я недостаточно умный и добрый?
Кстати, а откуда вы знаете, что меня зовут Алексей? Ником Alex мог подписаться и человек с именем Александр. guest relations ОЛЬГА?
Или сама гид гребаного пегаса УЛЬЯНА КОСТИНА? Оллариу!

15:02 25.09.10

А по существу отзыв об отеле где????? Ни одного обоснования низких баллов и только куча лирики и "черного" пиаа в адрес Пегаса.

12:49 28.10.10

Алекс, согласна!
Тоже постоянно приходится сталкиваться с подобным именно в Египте. И мне непонятно, отчего все так настаивают, что их хамское отношение к русским туристам производно от нашего якобы неадекватного поведения. Я путешествую и вдвоем с дочерью, и втроем с дочкой и мужем. Мы не пьем и не хамим им, однако их наглость не имеет границ. И в итоге, я реагирую, как тот немец, на их протягиваемые ко мне либо к моему ребенку руки: по-английски приказываю: - Не трогать!
Что же до гидов и персонала отеля - отдых должен быть организован согласно заключенному договору, в нем написано название отеля - и заселить обязаны в этот отель. Но мы зачастую не способны защитить свои права и в своей стране, и в Египте тоже все пытаются нас кинуть. Это крайне неприятно и, еще раз повторюсь, соглашаясь с Вами, Алекс - странно, что наши соотечественники при этом их оправдывают. Согласна, что нужно сплотиться, бороться по мере наших сил, и заставлять уважать себя.

05:57 30.10.10

Ellya, давно сюда не заходил.

Я ведь по приезду отправлял по электропочте гребаному пегасу письмо с описанием всей ситуации, но гребаный пегас ответить не изволил.

Вам Браво, донт тач ми на этих чертей действует отрезвляюще, Вы молодцы! Так приятно, что мы с Вами знаем, за что мы заплатили, и требуем этого.

Сегодня прислали ссылку на еще один незабываемый отдых в мусульманских странах: http://desp-immigrant.livejournal.com/175101.html

Все, больше мы НИ В ОДНУ ИЗ МУСУЛЬМАНСКИХ СТРАН НИ НОГОЙ.
Даже чипово.

18:47 07.03.11

Наконец-то хоть кто-то дал отпор той наглости и хамству которая обрушивается на русского отдыхающего в Египте! Как надоели уже дибильные призывы быть добрее,позитивнее,всем улыбаться в ответ на тупые шутки ,хамство,отношение как к людям второго сорта!

13:38 16.11.11

Alex - Вы мой кумир!!!)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв