за последние 30 дней
Фортуна 3* Коста-дель-Соль: Tropical hotel 3* Отдыхали...
Фортуна 3* Коста-дель-Соль: Tropical hotel 3*
Отдыхали в июле на побережье Коста-дель-Соль по системе «Фортуна 3*» от туроператора «Натали-турс».
Зная насколько будущего туриста, выбирающего систему «Фортуна», всегда интересует место проживания, а именно отель, в который он будет определен туроператором, сразу отвечу на волнующий вопрос: поселили нас в отель Tropical в Торремолиносе. Все проживавшие в нем русские туристы приехали именно по системе «Фортуна». Однако отеля нет в печатном каталоге «Натали-турс», так что он оказался для нас сюрпризом. Колесо «Фортуны», судя по всему, «крутилось» вплоть до нашего приземления на испанскую землю, отель нам обещали назвать только по ту сторону границы. После приземления в аэропорт Малаги, нам наконец-то стало известно название отеля, куда нас определили – Apartamentos Tropical (в электронном каталоге Натали-турс отель называется просто Tropical). Первое впечатление от отеля привело нас в шок: поздний вечер, темно, автобус развозит прибывших туристов по отелям, останавливается у отеля Amaragua и нас вызывают на выход (с вещами). Дальше – ночь, улица, фонарь, дверь с замком и картонной табличкой Apartamentos Tropical. Похоже это и есть наш отель… Получили от гида комплект ключей: один ключ от двери в сам «отель», второй – от нашего номера. Там-же на улице гид, сопровождавший автобус, сообщил нам, что питание нам будет предоставляться в отеле «Lago Rojo», который находится «неподалеку», а именно метрах в 500-600 (утром-вечером курортным шагом мы до него доходили минут за 15-20)! С трудом затащили свои чемоданы на третий этаж (последний) нашего «отеля», вошли в номер… напряжение возросло – номер оказался одноместным (одна полуторная кровать, крошечный санузел, одно кресло, один стул в общем одноместный оказался номер, как ни крути). А нас – двое, причем мы совсем не дюймовочки – и спать на одной постели (одноместной) в течение двух недель мы никак не планировали. Пришлось приступить к устранению возникших «проблем», а именно звонить гиду и призывать к решению вопросов: переселении в двухместный номер и возможную замену гостиницы.
Справочно о гостинице: на самом деле отелем данное сооружение назвать очень сложно, а понять за что оно получило три звезды, еще сложнее. Объясню почему: «Tropical» не имеет ресепшна, а также никакой инфраструктуры (кафе-бара-ресторана – ничего из этого в нем нет; как впрочем, нет и бассейна). Вообще ничего, кроме самих номеров, расположенных на двух этажах (втором и третьем, первый этаж – уличные заведения) и двух уборщиц (впрочем, работающих поодиночке). Причем днем уборщицы открывают входную дверь в «отель», которая остается открытой весь день – и любой желающий может беспрепятственно зайти в здание, где находятся номера постояльцев. Ну а открыть замок «номера» при помощи булавок-отмычек и при соответствующем желании, кажется, совсем не сложно.
Справочно о номерах: На следующий день (т.к. прилетели мы поздно вечером) после звонка гиду – нам были предоставлены три (!!!) номера на выбор (почему нас поселили в одноместный – не понятно), после проверки работоспособности кондиционеров мы остановили свой выбор на двухкомнатном (!!!) номере с балконом и достаточно приличной площадью. Санузел был тоже гораздо просторнее, в отличие от первого номера в нем можно было находится одновременно двоим не мешая друг другу. Сантехника – работала, телевизор – был, в принципе все необходимое было и работало. Но! В номерах «отеля» нет сейфов (ни за какие деньги нет, а рецепции нет как таковой), нет холодильников (ни за какие деньги) – и оба этих факта были очень существенны для нас. Оставлять деньги и документы, а также вещи в номерах, доступ к которым был абсолютно свободным, противоречит рекомендациям самого же туроператора, а решить вопрос с арендой каких-либо сейфовых ячеек в рядом стоящих отелях гид не могла, отели данную услугу не предоставляют.
Справочно о рядом стоящих отелях: ближайшими отелями были “Tropicana”, “Amaragua”, “El Tiburon”, ну и наша «питательная» база – “Lago Rojo”. Отель Tropicana, как оказалось, является собственником «отеля» Tropical, но никаких благ при этом постояльцам не оказывает (скорее всего именно наличие 4зв «папы» помогло “Tropical” получить статус 3 звездной гостиницы, и наверняка при этом предполагалось предоставление каких-либо услуг постояльцам – пользование рестораном, бассейном и т.п.). В общем, там нам не были рады. Отель Lago Rojo – наш «кормчий», этакий вариант фитнес-питания – до и после завтрака (обеда, ужина) пешочком 500-600 метров туда и столько же обратно. Питание было хорошим (я всегда даю честные отзывы), притом, что этот опыт (проживание и питания в трех звездах) был у нас первым, до этого меньше чем в 4-зв мы в Испании не проживали (Iberostar Bouganville (Тенерифе), Princess Punta Dorada (Салоу)). El Tiburon 2* – мимо этого отеля мы проходили ежедневно дважды в день в сторону нашей «питательной базы», выглядил наипрелестнейшей двоечкой (а то и троечкой): у него был ресепшн!, бар-ресторан, маленький бассейн! После нашего 3* Tropical – нам казалось, что 2* могут быть лучше чем 3*!
Ну и Amaragua 4* - даже с плюсом, в этот отель мы переехали (после доплаты) на вторую неделю нашего пребывания! Воистину! Деньги решают все! Взвесив все плюсы-минусы, планы-надежды, возможности-невозможности – мы попросили нашего гида предоставить нам другую гостиницу на вторую неделю проживания с доплатой необходимой разницы в стоимости. Поскольку на первую неделю мы еще в Москве забронировали машину для самостоятельного изучения Андалусии в прокатной компании Record (имеет офис в аэропорту Малаги), вопрос в комфорте был актуален для нас только на вторую неделю. В связи с чем мы не сомневались, доплачивая за перемещение на другую сторону улицы. На мой взгляд, в Торремолиносе – это лучший отель из 4* (Tropicana, стоящая рядом, ни в какое сравнение с ним не идет!!!). И самое интересное по цене мы даже выиграли! При сравнении прайс-листов оказалось, что мы доплатили меньше, чем, если бы бронировали этот отель из Москвы!
Вот такой вот «рекламный» тур по Торремолиносу у нас получился! Пожили в двух отелях, посетили самостоятельно все основные города Андалусии (Гранаду, Севилью, Малагу, Марбелью), отлично позагорали и сделали выгодные покупки!
Если резюмировать все написанное, то можно сказать следующее:
Отдых по системе «Фортуна» 3* или 4* - хороший вариант для желающих сэкономить, и при необходимости, вы можете «подкрутить колесо Фортуны» в нужном направлении (но доплатить, конечно же, придется – а куда же без этого?);
Отель Tropical 3* - совсем не отель, а апартаменты (однако в них нет ни холодильников, ни кухонь, ни администрации, и большой вопрос в безопасности ваших личных вещей!). И если самое ценное вы готовы носить с собой, легки на подъем, и вам нужны только крыша над головой и доступ к морю – это вполне устраивающий вариант, потому что: до моря – очень близко – менее 100 метров; а сами номера – вполне нормальные.
Отель Amaragua 4* - превосходный отель. Если вы привыкли к хорошему качественному отдыху (когда у отеля есть своя парковка, большой бассейн, сейфы, холодильники, и с пляжа в номер вы хотите ходить прямо в купальниках – как в Турции) – выбирайте только его! Отель оптимален соотношением количество гостей-предоставляемые услуги: ни разу не было проблем с шезлонгами у бассейна, никаких очередей на шведском столе).
И не бойтесь путешествовать самостоятельно! Мы заказывали машину еще из Москвы – обошлась она нам в сущие копейки – Kia Picanto a/c на неделю за 150 евро (без всяких франшиз и доплат).
И никогда не теряйте духа! Любую проблему всегда можно решить!
Вы действительно хотите удалить комментарий?