АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2010
30.08.10 - 11.09.10
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

lдля 58 т.р за путевку на 12 дней за двоих со всеми...

lдля 58 т.р за путевку на 12 дней за двоих со всеми доплатами за перелет просто лучше не бывает,питание однообразное макароны курица рыба,мяса нет вообще,пляж хороший но лежаки сломаны,матрасы для них рваные,огромный плюс это анимация,Маше огромный привет,всегда интересно и зажигательно,вообщем этот отель бюджетный вариант

Добавлено от 18.09.2010

18:41(модератор)

уже публиковал свой отзыв чуть ниже,по поводу мяса баранину ни разу там не видел,только говядина в виде фарша для макарон или котлеты в которых сои гораздо больше. если на первом или на втором автобусе приехать на пляж с утра то и лежаки хорошие и матрасы вы себе найдете. пляж сам по себе неплохой никогда больше пяти минут не ехали,на пляже песок с мелкой галькой,для сравнения пройдитесь вдоль берега до отеля там настолько все компактно прям пляж на пляже и булыжники даже а не галька причем даже у крутых пятизвездочных отелей. реально цена-качество. уровень однозначно 4 звезды как тез-тур его вообщем то и продает,а другие почему то считают 5. за эти деньги смело сюда. анимация веселит

Добавлено: 15.09.2010 22:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Нифига не понимаю, одна пишет, что кормят и говядиной и свининой и бараниной. Второй пишет, что мяса вообще не было. Причем и тот и другая были в сентябре. Кому верить??? :-)
верить никому не нужно.
Повидимому с питание действительно есть проблемы. Действитльно мяса мало и шеф пытается растянуть его на все блюда.Мясо в каком-то виде дают, но это не вырезка и не жаркое, а обработанное и смешанное с овощами. Сколько там мяса, а сколько сои разобрать трудно- отсюда и противоречие в отзывах.
Лежаки будут сломанные постоянно- поскольку тут же предлагается платная аренда кабинок. Зачем же чинить лежаки? Это противоречит бизнесу))
Да нет там никакой свинины.В турецких отелях это редкость(мусульмане),тем более в бюджетных отелях. Говядину я там не видела вовсе,баранина и индейка через 2-3 дня давали. А каждый день только курица,тушеные овощи. Так что Андрей прав.
Ок. По поводу мясного понятно (для меня не критично). А с лежаками действительно проблемы? То есть какой примерно процент лежаков сломан? Допустим, если я поеду с первым автобусом в 8-00 на пляж, проблем с размещением на пляже не будет?
P/S/ Собираюсь в данный отель в начале октября (цена-качество вроде как неплохое???)...
Турист
23:33 18.09.10
Для divoro

Только вернулась

Скорее всего анимации не будет в то время, когда вы собираетесь ехать (они собирались расходиться) либо будет неполный состав

За 2 недели я не видела поломанных лежаков настолько, что бы на них невозможно было лежать. Были треснутые кое где но они есть везде и в 5-х и в 4-х как в Египте так и в Турции. При мне мужчина примерно 100-120 кг(а может и больше) сломал лежак, сев на него со всего размаху посередине. Лежак моментально сложился пополам. Если каждый день будут таким образом лежаки ломать то к началу вашего отдыха прикиньте, сколько их там останется.

Когда вернулись домой сразу почувствовали разницу (готовить, мыть посуду, ходить за продуктами) поэтому в этой части у нас с мужем нет претензий вообще ни к какому отелю где мы отдыхали. Поверьте,в этом отеле никто с голоду не умер за 2 недели и голодный тоже не ходил.
ну что тут непонятного?!...)))) у каждого человека свое мнение!
вот я , например, в упор не видела сломанных и треснутых шезлонгов ровно до тех пор, пока мне это не показали... пару раз я тоже видела как не очень худенькие люди ломали шезлонги... не специально, конечно! ...)))
в начале сезона всегда сломанного инвентаря меньше, чем к концу сезона.
это нормально...а чинить лежаки невозможно, и платная аренда кабинок тут не при чем! этих кабинок всего-то 6 штук на пляже и вмещают они не более 4 человек.
а с мясом вы никогда не договоритесь!...))) у всех разное представление о мясоедстве . шницелей и отбивных не будет однозначно! а вот на курицу можете расчитывать ежедневно на обед и ужин!...)))
сои тоже хватает, но некоторые люди даже не понимают особой разницы между соевым продуктом и мясным, поэтому им все нравится...
поэтому эта делема останется вечной!...)))
бюджетный отель никогда не предложит запеченных жаворонков, но и голодными в гардене вы точно не останетесь!
natali4ostrov, не совсем проник в вашу логику про кабинки. Я полагаю, что если администрация допускает наличие альтернативного платного сервиса- значит она не заинтересована в улучшении бесплатного. Это мы встречаем каждый день на родине и турецкая коммерция не исключение (например платный кабинет в бесплатной поликлинике).
Для вас отдых - это еда и выискивание сломанных лежаков?
Кстати за 2 недели не попался нам на глаза ни один сломанный лежак.
sven , логика моего суждения очень проста и доступна. я вам пытаюсь объяснить,что наличие платных кабинок настолько мало и не особо пользуется популярностью, что расчитывать на данные платные услуги, забивая при этом на бесплатные никто не будет. даже если бы там не было этих платных лежаков с балдахинами, то колличество сломанных шезлонгов не уменьшилось бы! это просто политика администрации такова - вы их ломаете, вы на них уже вами сломанных и лежите! я так понимаю, что у них там тоже есть определенный лимит этих лежаков, и ремонтировать сломанные или менять их на новые никто не будет. а вот от мнения народа зависит многое, и судьба отеля, и руководства, и тех же лежаков! и если бы мы с вами не ленились подходить со своими недовольствами в коректной, но конкретной форме, то и уважали бы нас больше и сервис был бы лучше! это чисто моё мнение, думаю я не одинока в данном суждении....)))
natali4ostrov, я полагаю что если администрация в принципе допускает платную альтернативу- значит осознает проблему лежаков и использует это. Да? ломаются лежаки, дьется посуда, перегорают лампочки. Однако администрация должна восполнять утрату- это одна из основных функций. А наказывать своих гостей таким образом и делать на этом деньги...это чисто турецкая игра. Еще можно организовать продажу шашлыка , благо многие жалуются на отсутвие мяса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей Полетаев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 764
  • Фото: 0
0 Благодарностей