АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
31
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхал С друзьями в
августе 2010
23.08.10 - 02.09.10
- Воздержался

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с туроператора - Sunmar. За месяц были куплены...

Начну с туроператора - Sunmar. За месяц были куплены путевки через эту компанию в отель Wite Lillium в Кемере (Чамьюва).

Летели компанией с 3-мя детьми, всего 6 человек. Через три дня к нам должны были присоединиться еще 2 человека (мама с ребенком). Сев в автобус в Турции мы услышали от гида, что нас везут в другой отель, т.к. в нашем отеле нет мест. Задала вопрос гиду - по какой причине нам поменяли отель, если он был подтвержден за месяц. Услышала полную чушь - многим в вашем отеле Белая лилия так понравилось, что они решили продлить отпуск. Во-первых, как они могли продлить свое пребывание, если все завязаныс чартерами. Во-вторых, что Sunmar об этом страстном желании туристов узнали только к моменту нашего прибытия? К моменту прибытия туристов, которые выкупили его за месяц? Думаю, что так они просто нахально заполняют "бесправными" туристами недозаполненные отели, каким и оказался Majesty Club Kemer Beach HV-1.

Нам обещали поменять отель черех 5 дней. Но какой смысл ездить туда-сюда, да еще с детьми, если мы приехали всего на 10 дней? Сложности были только с нашей подругой с ребенком, которой пришлось в Москве менять отель на наш и доплачивать за перебронирование 8 тыс.рублей. Sunmar это совершенно не волновало, хорошо, что еще нас шестерых не разделили на группы. Короче, территория Majesty Club Kemer Beach HV-1 просто СУПЕР - зеленая, кругом гамаки, много баров и ресторанов. Но на этом все плюсы заканчиваются. Номера жуткие, стары, кровати узкие, в санузел нужно пролезать, огибая одну здороую дверь, которая еще закрывает душевую кабину. Умывальник стоит прямо в комнате. Питание жуть. Ребенка кормили все 10 дней яйцами и пончиками на завтрак, картошкой фри на обед и курицей на ужин. Скудость питания меня поразила очень, т.к. в Турции я отдыхаю десятый год подряд и с таким бедным столом не сталкивалась. Даже арбузы были в дефиците. Море чистое, но войти в него можно только с пирса, да и то сначала проползти пузом по валунам и потом только плыть. На берегу у входа мы только сидели с детьми, омываемые волнами и набирая каждый раз полные трусы камней.

Шоу программы были традиционные (мисс отель, мистер отель, лучшая пара отеля и пр.). Очень понравился мюзикл Король-ллев (на уровне!). Турецкая ночь вообще не задалась - танец живота (4 живота) полный отстой. Вышли 4 турчанки, погремели костями и ушли. Короче - ни танца живота, НИ ПРАЗДНИКА ЖИВОТА (В СМЫСЛЕ ОБЪЕДАНИЯ) не произошло. Сходили в ресторан Кебаб. Принесли жареную утреннюю колбасу на гриле с перцами и вино в бутылках. Мы встали и ули на шведский стол - хотя бы зелени поесть. Мороженое бесплатное, но в внего явно добавляют жвачку (тянется как резина). Выпивка ужасная, даже коктейли. Нормальное только пиво. Правда бутылки открывают сразу, принести закрыту в номер нельзя. Может быть думают, что мы наберем и в Москву отвезем ящичек? В общем отелю нужно как-то обновить номера и улучшить питание, тогда можно поставить хорошую оценку. Больше никогда не поедем через компанию Sunmar. Кстати они входят в компанию Одеон Тур и Санрайз тур. Одна "шайка-лейка".

Добавлено 15.09.10 16:00 (3 068 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв