за последние 30 дней
Хуже, чем в 2009. Отдыхали с мужем две недели в сентябре...
Хуже, чем в 2009.
Отдыхали с мужем две недели в сентябре. Отель не изменился, все такой же величественный, много зелени, хорошая кухня. Что расстроило: не было приветственного напитка, приехали после расчетного часа, но нам сказали подождать минут сорок, пока можно сходить покушать (какое кушать-все грязные, после аэропорта, в теплой одежде), номер убирали один раз, в воскресение вообще не убирались - только полотенца меняли, очень плохая анимация, из всех могу отметить только Таньяну и Виту (девочки молодцы), а вот например Валентина (немка или францужинка), вообще русских игнорировала и грубо отвечала (настоящая хамка). Очень вкусно в китайском и мексиканском. Шведский стол такой же богатый, много фруктов.
Видимо в связи со сменой руководства отеля сменилось и отношение. Генеральный менеджер отеля в сланцах и шортах, вечером, это вообще нормально? Когда все другие руководителя в брюках и рубашках. И при этом постоянно всем русским тыкают в дресс-код, а иностранцам нет! Отношение ужасное к русским! Прошу руководство отеля пересмотреть работу Генерального менеджера отеля и расскрыть глаза на его ужасную работу (надеюсь это увидят и учтут)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?