Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2010
- Воздержался
28.08.10 - 11.09.10
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хуже, чем в 2009. Отдыхали с мужем две недели в сентябре...
Хуже, чем в 2009.
Отдыхали с мужем две недели в сентябре. Отель не изменился, все такой же величественный, много зелени, хорошая кухня. Что расстроило: не было приветственного напитка, приехали после расчетного часа, но нам сказали подождать минут сорок, пока можно сходить покушать (какое кушать-все грязные, после аэропорта, в теплой одежде), номер убирали один раз, в воскресение вообще не убирались - только полотенца меняли, очень плохая анимация, из всех могу отметить только Таньяну и Виту (девочки молодцы), а вот например Валентина (немка или францужинка), вообще русских игнорировала и грубо отвечала (настоящая хамка). Очень вкусно в китайском и мексиканском. Шведский стол такой же богатый, много фруктов.
Видимо в связи со сменой руководства отеля сменилось и отношение. Генеральный менеджер отеля в сланцах и шортах, вечером, это вообще нормально? Когда все другие руководителя в брюках и рубашках. И при этом постоянно всем русским тыкают в дресс-код, а иностранцам нет! Отношение ужасное к русским! Прошу руководство отеля пересмотреть работу Генерального менеджера отеля и расскрыть глаза на его ужасную работу (надеюсь это увидят и учтут)
Добавлено
15.09.10
15:45
(1 159 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:44 30.03.12
Насколько мне известно, в Ренессансе бессменный гендир уже много много лет - очень сурьезный чел, видела его когда отдыхала постоянно. И уж никак он не мог ходить в тапочках и шортах - тут вы, дорогая тигруша или привираете, или заблуждаетесь!
Добавить комментарий
Добавить комментарий