АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Shedwan Golden Beach (отель был переименован 13.03.12)
Отдыхал С семьей в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень понравился! Большая территория, три пляжа...

Отель очень понравился! Большая территория, три пляжа (на момент посещения работало 2), 2 бара с напитками, 2 бассейна, 2 маленькие горки, тренажерный зал. Ребята аниматоры - интернациональный состав, трое русских, остальные прекрасно говорят по-русски, а если уж по-английски - то настолько понятными словами, знакомыми со школы, что всегда понятно о чем речь! молодцы, старались - расписание программ с 10:30 до 12:30 и после обеда с 14 часов где-то. Вечером шоу-программа сначала дети, потом взрослые у главного бассейна. Были очень удивлены, что в отеле напитки до 24:00 местного производства, и очень хорошего качества - виски, ром, джин, текила, пиво, вино, причем, все подавалось в лобби-баре в нормальных фужерах (это я к тому, что например в отеле Zakhabia даже в основном ресторане за ужином -в пластиковых стаканах, а цена Zakhabia выше, чем Шедвана). Номер был в 7 корпусе, на втором этаже - просторный - холодильник, кондиционер, большой балкон. с телевизором нам не повезло - три канала, все работали плохо:) У ребят из нашего корпуса - было аж 2 русских канала и показывал отлично... не напригало, т.к. нам был не нужен.

номер убирали каждый день, оставили уборщику 50 пиастров первый день (две бумажки по 25) - он взял только половину, т.е. 25 пистров...:)

в обслуживании только мужчины, работающие женщины у них только приезжие - аниматоры, гестрилейшен, работники агентств...

питание - каждый вечер, в меню, которое вывешивалось перед входом в ресторан, разная кухня - средиземноморская, итальянская, международная, еще какая-то была. По большому счету разница была только в одном блюде - мясо или рыба на гриле:) все остальное было постоянное но все равно приятно! Меню для 3* очень разнообразное.

Мы с мужем отдыхом очень довольны! Были в разных странах, в разных отелях - и в 5*Deluxe жили:).

Основные претензии, не очень разбирающихся людей были, что их не покормили после 12 часов дня в день отъезда:) это простите где же их в других местах кормили?! или, что на пляже, который лагуной, за Итальянским а-ля картом - нет напитков. По-моему даже хорошо, народу там было (в сентябре) мало, а если нужны напитки - так их ни от кого не скрывают, они в свободной доступности на другом пляже:) там же, кстати, и снек - очень вкусная картошка и гамбургеры с 12 до 17 повар готовит.

Жаль, что tophotels нет еще пункта про баллы о туроператоре.... здесь конечно провал:) если в выбрали Шедван, то попасть в него вы сможете в этом году только через Анекс Тур. В отеле представитель агентства всегда есть - это большой плюс для тех кто чего-то не понял или не нашел. Здесь претензий нет. Не понравились гиды на экскурсиях в Луксор и Сахара-парк. Не очень много информации на ломанном русском языке... этот бы отель да в руки нормального туроператора...:) цены б ему не было:)

Добавлено: 15.09.2010 15:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 798 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
13:07 23.09.10
..."Основные претензии, не очень разбирающихся людей были, что их не покормили после 12 часов дня в день отъезда"....
А этим, не очень разбирающимся людям, нужно было всего лишь подойти на рецепшин и взять карточку на обед. Выдавали без проблем и задержек, называешь номер комнаты, с которой только что выехал, получаешь карточку и спокойненько идешь обедать, мы даже вино на последок заказывали, принесли без проблем!!!
Сколько вы оставили уборщику? 25 ПИАСТРОВ?
Я такого ещё не видела и не слышала. Обычно оставляют 1-2 доллара.

Посчитаем, 1 доллар - 5-6 фунтов.
1 фунт - 100 пиастров.
Специально перевела в рубли, это вы примерно 3 рубля уборщику оставили.
Кошмар, а ещё потом удивляются почему наших не любят. Уж лучше вообще не давать денег, чем так.
Все отзывы по отелю (930) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алиса
Неподтвержденный аккаунт
Турист