АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2010
06.08.10 - 20.08.10
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления от отдыха остались самые приятные. 1. Гиды...

Впечатления от отдыха остались самые приятные.

1. Гиды. В Египте были уже в четвертый раз, поэтому всё, что хотели, уже давно посмотрели. Т.е. с гидом (Ахмедом) общались немного, да и в Makadi Beach он бывал нечасто и недолго о чем сразу предупредил и объяснил, что в Saraya русских гораздо больше и он основное время проводит там. Действительно, при необходимости я его там дважды без труда нашел.

2. Территория. Очень неплохо, хотя «нагромождение» корпусов несколько сбивает ориентацию, но, конечно, привыкаешь и не теряешься. Детям очень нравились выстриженные фигурами кусты, скамейки внутри кустов и деревья с «лицами».

3. Пляж и бассейн. Мы жили в 9-м корпусе и до пляжа как такового было очень близко, но в первый же день выяснилось, что это пляжи других отелей мадината, а до нашего надо немного потопать. Пляж чистый, занять лежак можно было в любое время, мы проблем не испытывали даже при том, что нам надо было 2 зонтика рядом (2+2 ребенка). В то же время на пляже Saraya народ лежал довольно плотно.

В море ходили без обуви, чем правее (смотря на море) заходить, тем меньше камней на дне. Рыбок немного. А вот около больших рифов справа и слева от пляжа разная живность есть, включая черных ежей. Познакомились с семьей, которая ездит туда уже несколько лет, они сказали, что с каждым годом живности около берега на пляже все меньше и меньше, в прошлом году они без обуви не рисковали заходить.

После обеда иногда пахнет топливом от корабликов, стоящих у пирса слева.

В бассейне были пару раз, ничего плохого сказать не могу, свободные лежаки на глаза попадались постоянно. Их немного, но они были.

4. Питание. Вот с этим проблем никаких! В главном ресторане шведский стол: 3-4 вида мяса, птица, гарниры разные, рыба, выпечка конечно же, фрукты. Два ресторана a-la carte, т.е. с меню. Меню небольшое, но т.к. ходили все время в разные рестораны, приестся не успело. Еще один, в башне, но в него так и не попали, т.к. туда надо записываться, а запись чуть ли не на неделю вперед, мы поздно собрались.

Обычно я за неделю привыкаю в пище и она мне надоедает, но здесь этого не произошло.

5. Анимация. На вечернюю взрослую не ходили и даже не знаем, есть ли она. Днем на разные игрища регулярно зазывали. На детскую водили детей. Утром и днем еще вроде ничего, а вот дискотека скучная. Но быстро выяснили, что недалеко в Makadi Sun в амфитеатре на главной дороге проводит детскую дискотеку замечательнейшая аниматор, которая отрабатывает это всё мини-диско на 120%! Так что вечером ходили и туда тоже.

6. Номера. Номера как номера. Взяли с видом на море deluxe. Вид на море зря, на балконе не сидели, а вот deluxe – нет, т.к. он больше стандартного и в стандартный 2 доп. кровати не влезли бы. С уборкой никаких проблем. Уборщик плохо говорил по-английски и пару раз я ему просто показывал, чего нам над. За 2 недели оставил ему долларов 5. Каждое утро пополняли безалкогольный бесплатный минибар.

7. Персонал. Тоже не могу сказать ничего плохого. Большинство любезны и отзывчивы. Есть, конечно, «холодные» официальные экземпляры, но где их нет? В ресторане на пляже есть официант Шриф очень хорошо говорящий по-русски. Если будете там, то он любезно все расскажет и объяснит.

Чаевые никто не вымогает, но, если дают, не отказываются.

Каждый день по пляжу ходят представители guest-relation и спрашивают чего не так. Нажаловались на шумный холодильник-минибар, так когда пришли в номер, с ним уже что-то сделали и он стал работать гораздо тише.

Если возникнут какие-либо проблемы, которые не смогут или не захотят решить рецепционисты, обратитесь к Мэнди Меркс, главе службы guest-relation. Очень приятная в общении немка (говорит по-английски), к которой пришлось обратиться перед отлетом: дело было в рамадан и из-за этого открытие ресторана на ужин сдвинули с 18.30 на 19.00. Но у нас был вылет и в 19 часов предполагался трансфер. Никто ничего не хотел или не мог сделать, но Мэнди договорилась, что нас пустят в 18.30 поужинать. К сожалению, трансфер в итоге сдвинули на почти 17.00 из-за посещения какого-то магазина сладостей и воспользоваться рестораном мы не смогли.

Резюме: в отеле всё понравилось. Если бы были еще номера с частными бассейнами, то было бы просто супер!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 15.09.2010 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 208 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
Aitor
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2012
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 031
  • Фото: 67
0 Благодарностей