за последние 30 дней
Добрый день! Раньше не писал отзывы об отелях, в которых...
Добрый день!
Раньше не писал отзывы об отелях, в которых отдыхал, но в этот раз решил все-таки оставить свой отзыв. Почему? Потому что, к сожалению, в последнее время отдых в Турции стал неприятно разочаровывать.
Попробую по-порядку. Сам отель достаточно не новый и это начинаешь ощущать только войдя в отель, глядя на обшарпанные деревянные столы рядом с ресепшеном. Но это не главное. Заселения придется немного подождать, так как по правилам имеют право заселить только после 14:00. Нас заселили где-то в 13:00, а прилетели мы где-то в 10:00. То есть три часа нам пришлось подождать. Кто придумал эти правила про 14 часов? Ни в одной стране мира я с таким правилом не сталкивался, но в Турции же во всех отелях.
Нам выдали все необходимые штучки (залог за полотенце - 20$, залог за ключ сейфа - 10$) и мы пошли обустраиваться в номер. Любезный носильщик донес до номер наши вещи и получил чаевые. И вот тут то нас и ждало главное разочарование дня. Балкон номера выходил на стену соседнего отеля "Белла", но это еще не все, прямо напротив нашего номера располагалась вытяжка отеля "Белла", которая ревела как турбина реактивного двигателя. Даже с закрытой дверью в ушах постоянно стоял этот шум, а выходя на балкон, вообще даже плохо было слышно друг друга. Забегая вперед, скажу, что по моим наблюдениям в номера с видом на отель "Белла" селят, как правило, русскоговорящих туристов. Естественно я пошел на ресепшен и стал описывать ситуацию ресепшеонистке, на тот момент там была девушка Оля, она сказала, что ночью эта вытяжка не работает и пообещала на следующий день поменять нам номер. Я ей поверил. Ночью спать не мог, так как в ушах стоял шум от вытяжки, которая, как оказалось, работала всю ночь. Утром естественно я обратился к Ольге и попросил поменять нам номер, как она нам вчера обещала. На что она начала говорить, что ничего не обещала, что сказала, что только посмотрит, потом после долгих разбирательств, вообще сказала, что от нее ничего не зависит и сказала, что надо обращаться к их главному ресепшеонисту, который сказал, что больше свободных номеров нет и ничем нам помочь не могут. В общем началась канитель, я вышел на русскоговорящего Guest Relation, он мне показал один такой альтернативный номер, после которого вообще оптимизма не осталось. Настроение было хуже некуда, и не только от того, что ты не можешь спать по ночам, а от того, что видишь, как все вокруг врут и выкручиваются. В общем, пришлось пойти на незапланированный креатив, после которого, нами был получен шикарный номер, с роскошным видом на море.
Хочу сразу всем сказать. Не пытайтесь решить вопрос обращаясь к помощницам на ресепшене, не обращайтесь также к гидам. Гиды - это продавцы экскурсий. Поэтому если у вас появится желание обратиться к гидам, подумайте, нужны ли вам экскурсии? Если нет, то значит гиды вам ничем не помогут. Девушка же Ольга с ресепшена проявила себя крайне не дружелюбно и не профессионально. Обращайтесь только к главному администратору ресепшена, у него вся власть. Вот этот неприятный момент смазал все впечатления от отдыха. Пустяк, а очень неприятно. И что самое обидное, в последнее время так поступать при заселении стали все отели в Турции.
Ну а теперь об остальном. Убирались в номере хорошо - претензий нет. Питание более чем заурядное. Особого разнообразия нет, в главном ресторане всегда очень много народу и зачастую просто невозможно найти свободное место. Обслуживание как повезет. Иногда минут по 30 ждали, пока уберут со стола, а иногда тут же подбегали и интересовались, что нам принести выпить.
Территория отеля большая, если учесть, что к территории относится также соседний отель Golden Spa, находящийся на второй линии, кстати, на входе в него же расположен аквапарк, тоже достаточно большой, а также несколько ala Cart ресторана. В каждый ala Cart ресторан можно забронировать один визит, с помощью специального терминала, находящегося рядом со входом в основной ресторан. Кроме основного, есть еще один ресторан поменьше, там народу поменьше, но и выбор победнее.
Одной из фишек отеля можно назвать бесплатный фреш с 10 до 20 в лоби-баре рядом с ресепшеном. Фреш вкусный, а официант в этом баре доброжелательный, в отличии от других баров, рядом с бассейном, где постоянно много народу. Их там все туристы видимо так допекли, что они в самый час-пик бывают иногда не сдержанны.
Еще одна из фишек отеля, что каждую вторую субботу устраивают гала-вечер, сервируют вокруг бассейна много столов, готовят много вкусной еды и представляют на этом гала-вечере основной менеджмент отеля. По мне так, это мероприятие чисто для менеджеров отеля, покрасоваться перед гостями, потому как для гостей особого толку от данного мероприятия не вижу. Лучше бы повышали общий сервис.
Теперь насчет анимации. Анимационная группа достаточно большая. Много девушек и рябят русскоговорящих, но вот чтобы они делали что-то особо интересное (как например олимпиады, пляжные вечеринки или караоки-вечера как было у нас в других отелях пяти звезд) я не припомню. Очень помешаны на мюзиклах. Их показывают очень много. Но честно скажу, надоедает, не интересно. Что толку смотреть как танцуют и поют под фонограмму. Еще иногда проводят лотереи лото, в них можно много интересного выиграть.
Теперь о пляже. Сам пляж песочный, лежаков много, не очень понравилось, что общий навес, как-то не комильфо. Будьте осторожны, при самом входе в море есть большие камни, есть только небольшой кусочек берега напротив вышки спасателей, где камней нет.
В общем, отель не плохой, но желания ехать в него еще раз особого не возникает.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?