АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Отдыхал в июле 2006
01.07.06 - 15.07.06
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не собирался писать отзыв, но не могу сдержаться, когда так...

Не собирался писать отзыв, но не могу сдержаться, когда так, на мой взгляд незаслуженно, лажают отель.

Пребывал в отеле 11 дней, вернулся 2 дня назад. Для меня это было свадебное путешествие с новоиспеченной женой.

Когда читаю негативные отзывы о плохом обслуживании, о "плохом" центральном кондиционере, .... складывается впечатление, что эти люди отдыхали где-то в другом отеле!

Уж не знаю как надо себя вести, чтобы никто не говорил вам "Здравствуйте" (тут о таком писали), с нами здоровалась добрая половина персонала, а парень с ресепшена, который нас селил, даже однажды подсел к нам во время ужина (спросив сначала нашего разрешения). Причем мы с ним очень мило побеседовали, так что этот ужин был проведен очень приятно.

Тут еще пишут про плохую уборку номеров и по полчаса работающий кондиционер в главном здании. Мы как раз в главном и жили: кондиционер работал как Папа Карло, иногда мы его оставляли работающим и уходили, так что климат в номере был всегда прекрасным. Убирали у нас КАЖДЫЙ день, а иногда вроде бы даже 2 раза в день. За наши 11 дней нам 3 раза поменяли белье. Оставили на чаевые 2 раза по доллару. Убирали и так хорошо, а когда оставили чаевые так нам выложили на постели лебедей (причем добавив одно полотенце) аккуратно сложили наши валяющиеся вещи, в ванне все тюбики и коробочки сложили и расставили по стаканчикам - МЫ БЫЛИ ПРОСТО В ШОКЕ!!!

Неприятное впечатление только от РАШЕН ШВАЙН и от турагенства Пегас Туристик. Русские в подавляющем большинстве просто быдло, причем по-моему самые дебильные русские из Москвы. Пегас тоже засранцы - повезли на "шоппинг" в САМЫЕ дорогоие центры, в которых приличные юв. изделия ничинаются от 4000 евро, а куртки/шубы от 1500 евро. 100% Пегас имеет свой процент с тех кто все-таки хоть что-нибудь купит. А также Пегас не удосужился сообщить о переносе самолете на 2 часа позже. И 9 туристов в этом отеле и еще целый автобус в других отелях ждали трансфера 2 лишних часа. Это доставило мало удовольствия, т.к. обещали автобус в 3:40 ночи а подали в 5:40, можете представить как мы себя чувствовали это время не имея никакой информации. Благо в 4:30 приехал другой пегасовский автобус и я попросил гида связаться с офисом и только тогда мы узнали что самолет перенесли и "о вас помнят - автобус будет но позже, когда не известно".

Но самого отеля это не касается. Отель СУПЕР!!!! Слов нет!

Персонал приветливый, вежливый. Еда разнообразная и обильная. Анимация плохенькая, но тут всем не угодишь - ну не нравится нам сортирный юмор, в отличие от немцев, которые ухохатывались.

Имея мозги и чуть-чуть смекалки тут можно ОЧЕНЬ приятно отдохнуть и не сильно обращать внимание на русскоязычных придурков.

Добавлено: 08.08.2006 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 684 символов в тексте
Все отзывы по отелю (730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
SHPION & Kotenochka
Неподтвержденный аккаунт
Турист