АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехали на выходные с 10 сентября по 13 сентября 2010 года...

Приехали на выходные с 10 сентября по 13 сентября 2010 года. Это просто ужас, номера, в которые нас поселили еле-еле тянут на 3*. Унитаз в номере не работал, пришлось дважды просить на ресепшене, чтобы его починили.

Что касается еды, она, конечно разнообразна, но на второй день у меня начались такие колики,уж от воды ли или от еды я точно сказать не могу. Врач гостиницы принимает согласно рассписанию с 11.30 до 15.00, но в итоге появился на час позже, мед. сестра, которая сидит в кабинете по русски не говорит и вообще мало что понимает, пришлось даже искать переводчика, чтобы тот мог перевести симптомы. Врач достаточно быстро осмотрел и выписал таблеток за которыми пришлось в таком состоянии еще идти минут 15 из гостиницы.

Обслуживающий персонал: официанты вежливы и приятны, а вот на ресепшене как попадется. Детей очень много, что накладывает свой отпечаток, хотите тишины-здесь ее не будет.

Анимация неплохая - выступления, караоке, но это тем, кто едет за впечатлениями.

Итоговая оценка отелю 3* и не выше

Добавлено 14.09.10 10:11 (1 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 16.09.10

Уважаемый читатель отзывов, желающий выбрать отель по отзывам на сайтах - открой yandex.ru набери "turan prince инфекция", читай внимательно. Про этот отель многие годы интернет завален отзывами об инфекции и плохом сервисе - будь осторожен.

21:41 20.09.10

Добрый день,
спасибо зо ваше мнение. Нам очень нужны все отзывы, касающиеся нашего отеля. Хотелось бы только добавить, что прежде чем приезжать в любой отель, необходимо тщательно ознакомиться с концепцией отеля. Конечно, в отеле будет много детей, так как наш отель в первую очередь расчитан на семейный отдых. Отель был открыт в 1997 году. Естественно, что номера бунгало не могут сохраниться в идеале столько лет непрерывного использования. На следующий год запланирован ремонт номеров.
Что касается инфекций, еще и еще хотим сказать, что проводились заборы вды и пищи, наличие кишечной инфекции выявлено НЕ БЫЛО.
У отеля есть документы, подтверждающие данный факт.
Менеджмент отеля

16:56 21.09.10

Антисанитария — противоположность чистоте, стерильности. Совокупность условий, благоприятных для развития болезнетворных бактерий и инфекций. Плохо помытая посуда, неправильные системы кондиционирования и вентиляции, нерегулярное выполнение дезинфекции испарителей кондиционеров и фанкоилов, чистка фильтров, недостаточная вентиляция, скученность жилых помещений, переполненность отеля и т.п. В еде и воде в конкретных заборах вы могли и не обнаружить инфекцию, это не говорит об отсутсвии проблемы. Вы экономите деньги несоблюдая санитарные нормы и правила, увеличивая емкость отеля пытаетесь заработать больше денег при этом ваши мощности (не только электрические) не расчитаны на такую нагрузку (пример - очереди в столовой, толкотня и скученность при такой жаре - вот вам эпидемия ротовирусной инфекции). У всех кто нарушает обычно есть документы подтверждающие обратное, это несложно сделать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв