АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приехали на выходные с 10 сентября по 13 сентября 2010 года...

Приехали на выходные с 10 сентября по 13 сентября 2010 года. Это просто ужас, номера, в которые нас поселили еле-еле тянут на 3*. Унитаз в номере не работал, пришлось дважды просить на ресепшене, чтобы его починили.

Что касается еды, она, конечно разнообразна, но на второй день у меня начались такие колики,уж от воды ли или от еды я точно сказать не могу. Врач гостиницы принимает согласно рассписанию с 11.30 до 15.00, но в итоге появился на час позже, мед. сестра, которая сидит в кабинете по русски не говорит и вообще мало что понимает, пришлось даже искать переводчика, чтобы тот мог перевести симптомы. Врач достаточно быстро осмотрел и выписал таблеток за которыми пришлось в таком состоянии еще идти минут 15 из гостиницы.

Обслуживающий персонал: официанты вежливы и приятны, а вот на ресепшене как попадется. Детей очень много, что накладывает свой отпечаток, хотите тишины-здесь ее не будет.

Анимация неплохая - выступления, караоке, но это тем, кто едет за впечатлениями.

Итоговая оценка отелю 3* и не выше

Добавлено: 14.09.2010 10:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 026 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый читатель отзывов, желающий выбрать отель по отзывам на сайтах - открой yandex.ru набери "turan prince инфекция", читай внимательно. Про этот отель многие годы интернет завален отзывами об инфекции и плохом сервисе - будь осторожен.
21:41 20.09.10
Добрый день,
спасибо зо ваше мнение. Нам очень нужны все отзывы, касающиеся нашего отеля. Хотелось бы только добавить, что прежде чем приезжать в любой отель, необходимо тщательно ознакомиться с концепцией отеля. Конечно, в отеле будет много детей, так как наш отель в первую очередь расчитан на семейный отдых. Отель был открыт в 1997 году. Естественно, что номера бунгало не могут сохраниться в идеале столько лет непрерывного использования. На следующий год запланирован ремонт номеров.
Что касается инфекций, еще и еще хотим сказать, что проводились заборы вды и пищи, наличие кишечной инфекции выявлено НЕ БЫЛО.
У отеля есть документы, подтверждающие данный факт.
Менеджмент отеля
Антисанитария — противоположность чистоте, стерильности. Совокупность условий, благоприятных для развития болезнетворных бактерий и инфекций. Плохо помытая посуда, неправильные системы кондиционирования и вентиляции, нерегулярное выполнение дезинфекции испарителей кондиционеров и фанкоилов, чистка фильтров, недостаточная вентиляция, скученность жилых помещений, переполненность отеля и т.п. В еде и воде в конкретных заборах вы могли и не обнаружить инфекцию, это не говорит об отсутсвии проблемы. Вы экономите деньги несоблюдая санитарные нормы и правила, увеличивая емкость отеля пытаетесь заработать больше денег при этом ваши мощности (не только электрические) не расчитаны на такую нагрузку (пример - очереди в столовой, толкотня и скученность при такой жаре - вот вам эпидемия ротовирусной инфекции). У всех кто нарушает обычно есть документы подтверждающие обратное, это несложно сделать.
Все отзывы по отелю (1 507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей