за последние 30 дней
Для начала определю исходные данные: 2 молодые женатые пары...
Для начала определю исходные данные:
2 молодые женатые пары (25-30 лет)
Период отдыха: 28.08-07.09.2010
Ранее отдыхали преимущественно в Европе (Италия, Испания, Канары), были на Кубе, Бали, в Китае и в прошлом году в Турции.
Ехали с ориентацией на средний+ отдых, знали, что не стоит ожидать многого, однако многочисленные положительные отзывы об отеле воодушевляли.
В Египте первый раз.
Итак, об отеле:
Плюсы:
- коралловый риф возле пирса с многочисленными рыбками (один раз даже видели ската!)
- бассейн с прохладной водой и лежаки/беседки вокруг него
- кофейня на 2-м этаже (очень хороший кофе и бариста приятный – наверное, только в этом кафе арабы ПРИЯТНЫЕ)
- сам отель необычный в архитектурном плане, красивый
- номера достаточно большие, удобные, с хорошим видом (за немаленькую доп.плату – см.ниже)
- самый лучший муж
Минусы:
- доплата за номер с «видом» вовсе не 15-20, а 150 долларов (начальная цена), причем мы даже не успели и заикнуться о каком-то поощрении за хороший номер – нам сразу выложили такое неприятное высокое по цене предложение. В итоге сошлись на $ 75, но по-моему, это маразм, дополнительно платить такие деньги в отеле 5*, хоть и египетских. Те, кто не заплатил, все жили на первом этаже с выходом на улицу.
- представитель TEZ Tour во время ознакомительной беседы сообщил, что т.к. Albatros Palace считается дорогим отелем, все арабы будут стараться нажиться на нас как можно больше. Он сам же это сразу и продемонстрировал, предложив экскурсии по завышенным ценам. В то же время можно было воспользоваться специальным предложением со скидкой, но действовало оно, как оказалось, когда мы уже практически купили тур, лишь в определенные дни (и день нашей экскурсии на такой день, конечно, не попадал). В итоге, мы отказались от любых поездок с TEZ Tour.
- в отеле очень неприветливый персонал: за все время отдыха на территории отеля с нами поздоровались лишь 2 раза, не говоря о том, как уборщики ломились в номер, если мы не успевали открыть дверь в течение трёх секунд после их стука.
- близость к аэропорту. Туроператорами это позиционируется как плюс, но вы попробуйте заснуть, когда над отелем постоянно летают самолёты, в т.ч. военные и грузовые. Вы скажете: надо было плотнее закрыть двери. Пробовали! Во-первых, стеклопакеты плохого качества – очень хорошо пропускают звуки; во-вторых, если закрыть дверь, нужно включать кондиционер, а он даже в режиме low шумит так, что заснуть удаётся опять же с большим трудом.
- проблема с кондиционером была не только у нас, но и у других знакомых пар, поэтому думаю, что проблема повсеместно.
- с душем тоже проблемы: если моются 2 человека подряд, то вода растекается на весь пол ванной.
- полотенца! Да, действительно, в середине дня их в номере нет, и нужно забирать с собой, если хочешь хоть чем-то вытереться после душа.
Лирическое отступление или История с пляжным полотенцем.
Наши друзья в первый день оставили пляжное полотенце на столике возле номера. Но как через пару минут вышли обратно, его уже не было, вероятно, забрал уборщик. Тогда они пошли в пункт выдачи полотенец и попросили дать другое, в ответ им посоветовали уплатить 7 евро за потерю. Ничего не оставалось делать, как заплатить, но с тех пор мы полотенца таскали с собой чуть ли не в море. Оставляли только если сверху накладывали одежду, книги и т.п. Как нам сообщил представитель TEZ Tour, если полотенце лежит без хозяина, служащие этим пользуются, забирают, а потом получают за это деньги (7 евро).
- еда. В отеле 6 ресторанов. Везде подаётся практически одно и тоже, только с разными соусами. В принципе, еда неплохая, но ничего выдающегося – как в столовой. Из фруктов были яблоки, виноград, бананы, что-то вроде зеленого апельсина и незрелые финики. Никаких дынь/арбузов и уж точно ни манго! Даже местных сладостей, от которых в другом отеле моя подруга поправилась на 5 кг, не было. Единственное – в марокканском ресторане было что-то похожее на пахлаву, но самое простое: тесто с медом, и никаких орешков-вкусняшек. Вкусная выпечка только в итальянском ресторане утром – пончики и свежие круассаны.
- напитки. Понятно, что местные, но все коктейли – полная бурда. В принципе, как и соки. Можно пить только пиво и манговый сок в бассейне.
- купание после захода солнца запрещено (закат был в начале 7-го). В бассейн засыпают вёдрами хлорку, на пирсе вешают цепи.
- шезлонги и кресла. Всё очень тяжёлое, но шезлонги даже без колёсиков. Перетаскивали эти тяжёлые деревянные шезлонги наши мужчины (персонал хоть бы посмотрел в нашу сторону!), но кроме того они ещё и ужасно скрипели (несравнимо, конечно, с железными креслами на 2-ом этаже).
- маски/трубки не выдавали. Хотя в соседнем 4* Альбатросе такое удовольствие было бесплатно. Ах, ну да, мы же в 5 звёздах, можем и заплатить!
- хамство арабов не знает границ! Даже в приотельном магазине на нашу реплику: «Нет, нам ничего не надо!» нам ответили: «Это ты мне не нужен!» Цены, кстати, завышены по сравнению с город в три раза, не меньше. Про хамство арабов в Хургаде рассказывать не буду, не хочется тратить нервы лишний раз.
- анимация слабая: аквааэробика=махание руками, иногда ногами; минидиско какое-то очень примитивное (тут, конечно, имхо – родителям виднее), никакой боччи или развлечений в бассейне. Вечером что-то невнятное происходит на сцене возле бассейна (пугание публики змеями, ленивые танцы местных под африканские мотивы), только один раз понравился номер 2 мужчин в юбках – потрясающая координация движений и вестибулярный аппарат.
- браслеты. В первый и последний раз так унижалась, честное слово. В нормальных отелях такого нет, а тут без браслета лучше не выходить – накинутся и будут орать что-то на своём арабском.
- СПА. Брали комплекс Horas для двоих, в итоге заплатили 140 долларов вместо изначально предложенных 170 евро. Комплекс включал: грязевую маску всего тела в турецкой бане (для того, чтобы её смыть, нас заставили идти в душ. Думаю, кто хоть раз такую делал меня поймёт – в засохшей грязи двигаться тяжело и местами даже больно), плавание в маленьком бассейне в бане со стаканом сока, массаж (с огромным количеством масла, с натяжкой на «3» - еле гладили), и скраб – именно в такой последовательности. Скраб всего тела был тоже сделан без усердия, еле тёрли. Между кабинетами нас заставляли ходить босыми ногами по холодной плитке – я простыла. До начала процедур думали с мужем сходить несколько раз на разные, но потом эту идею отбросили подальше.
Вряд ли когда-либо приеду в этот отель и вообще в Египет. Возможно, только на экскурсии.
Комментарии к отзыву (6)
В-четрветых, проверка браслета - случай весьма показательный. Говорит лишь о том, что персонал отеля проявляет бдительность, не пускает на свою территорию чужих посторонних людей...или вам нравится, когда территория никак и никем не охраняется? А за ваш счет (оплаченный All inclusive) будут питаться на халяву какие-то "левые" люди без браслетов?