АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2010
28.08.10 - 07.09.10
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для начала определю исходные данные: 2 молодые женатые пары...

Для начала определю исходные данные:

2 молодые женатые пары (25-30 лет)

Период отдыха: 28.08-07.09.2010

Ранее отдыхали преимущественно в Европе (Италия, Испания, Канары), были на Кубе, Бали, в Китае и в прошлом году в Турции.

Ехали с ориентацией на средний+ отдых, знали, что не стоит ожидать многого, однако многочисленные положительные отзывы об отеле воодушевляли.

В Египте первый раз.

Итак, об отеле:

Плюсы:

- коралловый риф возле пирса с многочисленными рыбками (один раз даже видели ската!)

- бассейн с прохладной водой и лежаки/беседки вокруг него

- кофейня на 2-м этаже (очень хороший кофе и бариста приятный – наверное, только в этом кафе арабы ПРИЯТНЫЕ)

- сам отель необычный в архитектурном плане, красивый

- номера достаточно большие, удобные, с хорошим видом (за немаленькую доп.плату – см.ниже)

- самый лучший муж

Минусы:

- доплата за номер с «видом» вовсе не 15-20, а 150 долларов (начальная цена), причем мы даже не успели и заикнуться о каком-то поощрении за хороший номер – нам сразу выложили такое неприятное высокое по цене предложение. В итоге сошлись на $ 75, но по-моему, это маразм, дополнительно платить такие деньги в отеле 5*, хоть и египетских. Те, кто не заплатил, все жили на первом этаже с выходом на улицу.

- представитель TEZ Tour во время ознакомительной беседы сообщил, что т.к. Albatros Palace считается дорогим отелем, все арабы будут стараться нажиться на нас как можно больше. Он сам же это сразу и продемонстрировал, предложив экскурсии по завышенным ценам. В то же время можно было воспользоваться специальным предложением со скидкой, но действовало оно, как оказалось, когда мы уже практически купили тур, лишь в определенные дни (и день нашей экскурсии на такой день, конечно, не попадал). В итоге, мы отказались от любых поездок с TEZ Tour.

- в отеле очень неприветливый персонал: за все время отдыха на территории отеля с нами поздоровались лишь 2 раза, не говоря о том, как уборщики ломились в номер, если мы не успевали открыть дверь в течение трёх секунд после их стука.

- близость к аэропорту. Туроператорами это позиционируется как плюс, но вы попробуйте заснуть, когда над отелем постоянно летают самолёты, в т.ч. военные и грузовые. Вы скажете: надо было плотнее закрыть двери. Пробовали! Во-первых, стеклопакеты плохого качества – очень хорошо пропускают звуки; во-вторых, если закрыть дверь, нужно включать кондиционер, а он даже в режиме low шумит так, что заснуть удаётся опять же с большим трудом.

- проблема с кондиционером была не только у нас, но и у других знакомых пар, поэтому думаю, что проблема повсеместно.

- с душем тоже проблемы: если моются 2 человека подряд, то вода растекается на весь пол ванной.

- полотенца! Да, действительно, в середине дня их в номере нет, и нужно забирать с собой, если хочешь хоть чем-то вытереться после душа.

Лирическое отступление или История с пляжным полотенцем.

Наши друзья в первый день оставили пляжное полотенце на столике возле номера. Но как через пару минут вышли обратно, его уже не было, вероятно, забрал уборщик. Тогда они пошли в пункт выдачи полотенец и попросили дать другое, в ответ им посоветовали уплатить 7 евро за потерю. Ничего не оставалось делать, как заплатить, но с тех пор мы полотенца таскали с собой чуть ли не в море. Оставляли только если сверху накладывали одежду, книги и т.п. Как нам сообщил представитель TEZ Tour, если полотенце лежит без хозяина, служащие этим пользуются, забирают, а потом получают за это деньги (7 евро).

- еда. В отеле 6 ресторанов. Везде подаётся практически одно и тоже, только с разными соусами. В принципе, еда неплохая, но ничего выдающегося – как в столовой. Из фруктов были яблоки, виноград, бананы, что-то вроде зеленого апельсина и незрелые финики. Никаких дынь/арбузов и уж точно ни манго! Даже местных сладостей, от которых в другом отеле моя подруга поправилась на 5 кг, не было. Единственное – в марокканском ресторане было что-то похожее на пахлаву, но самое простое: тесто с медом, и никаких орешков-вкусняшек. Вкусная выпечка только в итальянском ресторане утром – пончики и свежие круассаны.

- напитки. Понятно, что местные, но все коктейли – полная бурда. В принципе, как и соки. Можно пить только пиво и манговый сок в бассейне.

- купание после захода солнца запрещено (закат был в начале 7-го). В бассейн засыпают вёдрами хлорку, на пирсе вешают цепи.

- шезлонги и кресла. Всё очень тяжёлое, но шезлонги даже без колёсиков. Перетаскивали эти тяжёлые деревянные шезлонги наши мужчины (персонал хоть бы посмотрел в нашу сторону!), но кроме того они ещё и ужасно скрипели (несравнимо, конечно, с железными креслами на 2-ом этаже).

- маски/трубки не выдавали. Хотя в соседнем 4* Альбатросе такое удовольствие было бесплатно. Ах, ну да, мы же в 5 звёздах, можем и заплатить!

- хамство арабов не знает границ! Даже в приотельном магазине на нашу реплику: «Нет, нам ничего не надо!» нам ответили: «Это ты мне не нужен!» Цены, кстати, завышены по сравнению с город в три раза, не меньше. Про хамство арабов в Хургаде рассказывать не буду, не хочется тратить нервы лишний раз.

- анимация слабая: аквааэробика=махание руками, иногда ногами; минидиско какое-то очень примитивное (тут, конечно, имхо – родителям виднее), никакой боччи или развлечений в бассейне. Вечером что-то невнятное происходит на сцене возле бассейна (пугание публики змеями, ленивые танцы местных под африканские мотивы), только один раз понравился номер 2 мужчин в юбках – потрясающая координация движений и вестибулярный аппарат.

- браслеты. В первый и последний раз так унижалась, честное слово. В нормальных отелях такого нет, а тут без браслета лучше не выходить – накинутся и будут орать что-то на своём арабском.

- СПА. Брали комплекс Horas для двоих, в итоге заплатили 140 долларов вместо изначально предложенных 170 евро. Комплекс включал: грязевую маску всего тела в турецкой бане (для того, чтобы её смыть, нас заставили идти в душ. Думаю, кто хоть раз такую делал меня поймёт – в засохшей грязи двигаться тяжело и местами даже больно), плавание в маленьком бассейне в бане со стаканом сока, массаж (с огромным количеством масла, с натяжкой на «3» - еле гладили), и скраб – именно в такой последовательности. Скраб всего тела был тоже сделан без усердия, еле тёрли. Между кабинетами нас заставляли ходить босыми ногами по холодной плитке – я простыла. До начала процедур думали с мужем сходить несколько раз на разные, но потом эту идею отбросили подальше.

Вряд ли когда-либо приеду в этот отель и вообще в Египет. Возможно, только на экскурсии.

Добавлено 13.09.10 15:01 (6 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:30 17.09.10

О УЖАС!!! Отдыхала с мужем в ЭТИ ЖЕ дни в сентябре! Что за бред Вы несёте??? Отель восхитительный!!! Отзыв оставлю выше.

09:16 18.09.10

Daryna, я не соглашусь с вами в некоторых моментах. Во-перых, сравнивать отдых в Европе с отдыхом в Египте - это, по меньшей мере, неразумно. Потому что по сути мы имеем дело с двумя разными ценовыми категориями. Во-вторых, не согласна по поводу пляжного полотенца. Вам же почему-то не приходит в голову разбрасывать свои кошельки или другие ценности везде где попало. Пляжное полотенце представляет собой тоже некоторую ценность. За ним нужно следить. Я думаю, о штрафе об утере вы знали. В-третьих, маски/трубки вам предоставлять никто не обязан! Это нигде и не анонсировалось и не рекламировалось в описании отеля. Если уж на то пошло, то почему тогда вы не требуете с отеля личный гардероб, обувь, косметику? Народ, а давайте вообще не будем с собой багаж брать на отдых!! Тут же все включено, к тому же пять звезд!! Смешно, не правда ли???
В-четрветых, проверка браслета - случай весьма показательный. Говорит лишь о том, что персонал отеля проявляет бдительность, не пускает на свою территорию чужих посторонних людей...или вам нравится, когда территория никак и никем не охраняется? А за ваш счет (оплаченный All inclusive) будут питаться на халяву какие-то "левые" люди без браслетов?

14:42 25.09.10

Абсолютно согласна с отзывом. Египет вообще страна для непритязательных туристов и если првыкли к хорошему сервису - делать здесь нечего. Если оценивать по сервису, то 5* отелей здесь нет. Для marinE - полотенца "прут по черному"(вы, судя по комментарию, работаете в турбизнесе) и если Вы заплатите за этот отель по полной программе (а не увидите его в рекламном туре) и у Вас украдут полотенце и потребуют штраф... Не надо оскорблять людей, которые покупают у Вас туры и спрашивают Вашего мнения - просто говорите им правду!!!

20:03 25.09.10

guiya, нет, вы не угадали. К туристическому бизнесу я не имею никакого отношения. Я была за границей всего пока 3 раза (2 из них совершенно одна). Свои туры всегда оплачиваю сама "по полной программе". И вот, представьте, (тьфу-тьфу, конечно, не дай бог) ни в одном отеле не было кражи полотенца. Просто не оставляйте надолго без присмотра свои вещи.

13:59 14.06.12

Правдивый отзыв! Хамство арабов, инфекции (но это, наверное, проблема всего Египта, наши желудки оказываются неприспособленными), плохой пляж, невкусная еда - если вам это близко - Добро пожаловать в Альбатрос.

13:33 25.09.12

Господа, я не понимаю что вы нападаете на автора....Хамство арабов терпеть можно как национальную черту в городе - тут вы решайте огрызнуться или дать им в морду...Но на территории отеля должен быть конкретный отбор...Если мне память не изменяет у них очень пристижно работать в данной сфере и рост по карьерной лестнице никто не отменял, поэтому они должны ходить по струнке и улыбаться, даже если глаза блин злые и все в них читается...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв