АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2010
28.08.10 - 07.09.10
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для начала определю исходные данные: 2 молодые женатые пары...

Для начала определю исходные данные:

2 молодые женатые пары (25-30 лет)

Период отдыха: 28.08-07.09.2010

Ранее отдыхали преимущественно в Европе (Италия, Испания, Канары), были на Кубе, Бали, в Китае и в прошлом году в Турции.

Ехали с ориентацией на средний+ отдых, знали, что не стоит ожидать многого, однако многочисленные положительные отзывы об отеле воодушевляли.

В Египте первый раз.

Итак, об отеле:

Плюсы:

- коралловый риф возле пирса с многочисленными рыбками (один раз даже видели ската!)

- бассейн с прохладной водой и лежаки/беседки вокруг него

- кофейня на 2-м этаже (очень хороший кофе и бариста приятный – наверное, только в этом кафе арабы ПРИЯТНЫЕ)

- сам отель необычный в архитектурном плане, красивый

- номера достаточно большие, удобные, с хорошим видом (за немаленькую доп.плату – см.ниже)

- самый лучший муж

Минусы:

- доплата за номер с «видом» вовсе не 15-20, а 150 долларов (начальная цена), причем мы даже не успели и заикнуться о каком-то поощрении за хороший номер – нам сразу выложили такое неприятное высокое по цене предложение. В итоге сошлись на $ 75, но по-моему, это маразм, дополнительно платить такие деньги в отеле 5*, хоть и египетских. Те, кто не заплатил, все жили на первом этаже с выходом на улицу.

- представитель TEZ Tour во время ознакомительной беседы сообщил, что т.к. Albatros Palace считается дорогим отелем, все арабы будут стараться нажиться на нас как можно больше. Он сам же это сразу и продемонстрировал, предложив экскурсии по завышенным ценам. В то же время можно было воспользоваться специальным предложением со скидкой, но действовало оно, как оказалось, когда мы уже практически купили тур, лишь в определенные дни (и день нашей экскурсии на такой день, конечно, не попадал). В итоге, мы отказались от любых поездок с TEZ Tour.

- в отеле очень неприветливый персонал: за все время отдыха на территории отеля с нами поздоровались лишь 2 раза, не говоря о том, как уборщики ломились в номер, если мы не успевали открыть дверь в течение трёх секунд после их стука.

- близость к аэропорту. Туроператорами это позиционируется как плюс, но вы попробуйте заснуть, когда над отелем постоянно летают самолёты, в т.ч. военные и грузовые. Вы скажете: надо было плотнее закрыть двери. Пробовали! Во-первых, стеклопакеты плохого качества – очень хорошо пропускают звуки; во-вторых, если закрыть дверь, нужно включать кондиционер, а он даже в режиме low шумит так, что заснуть удаётся опять же с большим трудом.

- проблема с кондиционером была не только у нас, но и у других знакомых пар, поэтому думаю, что проблема повсеместно.

- с душем тоже проблемы: если моются 2 человека подряд, то вода растекается на весь пол ванной.

- полотенца! Да, действительно, в середине дня их в номере нет, и нужно забирать с собой, если хочешь хоть чем-то вытереться после душа.

Лирическое отступление или История с пляжным полотенцем.

Наши друзья в первый день оставили пляжное полотенце на столике возле номера. Но как через пару минут вышли обратно, его уже не было, вероятно, забрал уборщик. Тогда они пошли в пункт выдачи полотенец и попросили дать другое, в ответ им посоветовали уплатить 7 евро за потерю. Ничего не оставалось делать, как заплатить, но с тех пор мы полотенца таскали с собой чуть ли не в море. Оставляли только если сверху накладывали одежду, книги и т.п. Как нам сообщил представитель TEZ Tour, если полотенце лежит без хозяина, служащие этим пользуются, забирают, а потом получают за это деньги (7 евро).

- еда. В отеле 6 ресторанов. Везде подаётся практически одно и тоже, только с разными соусами. В принципе, еда неплохая, но ничего выдающегося – как в столовой. Из фруктов были яблоки, виноград, бананы, что-то вроде зеленого апельсина и незрелые финики. Никаких дынь/арбузов и уж точно ни манго! Даже местных сладостей, от которых в другом отеле моя подруга поправилась на 5 кг, не было. Единственное – в марокканском ресторане было что-то похожее на пахлаву, но самое простое: тесто с медом, и никаких орешков-вкусняшек. Вкусная выпечка только в итальянском ресторане утром – пончики и свежие круассаны.

- напитки. Понятно, что местные, но все коктейли – полная бурда. В принципе, как и соки. Можно пить только пиво и манговый сок в бассейне.

- купание после захода солнца запрещено (закат был в начале 7-го). В бассейн засыпают вёдрами хлорку, на пирсе вешают цепи.

- шезлонги и кресла. Всё очень тяжёлое, но шезлонги даже без колёсиков. Перетаскивали эти тяжёлые деревянные шезлонги наши мужчины (персонал хоть бы посмотрел в нашу сторону!), но кроме того они ещё и ужасно скрипели (несравнимо, конечно, с железными креслами на 2-ом этаже).

- маски/трубки не выдавали. Хотя в соседнем 4* Альбатросе такое удовольствие было бесплатно. Ах, ну да, мы же в 5 звёздах, можем и заплатить!

- хамство арабов не знает границ! Даже в приотельном магазине на нашу реплику: «Нет, нам ничего не надо!» нам ответили: «Это ты мне не нужен!» Цены, кстати, завышены по сравнению с город в три раза, не меньше. Про хамство арабов в Хургаде рассказывать не буду, не хочется тратить нервы лишний раз.

- анимация слабая: аквааэробика=махание руками, иногда ногами; минидиско какое-то очень примитивное (тут, конечно, имхо – родителям виднее), никакой боччи или развлечений в бассейне. Вечером что-то невнятное происходит на сцене возле бассейна (пугание публики змеями, ленивые танцы местных под африканские мотивы), только один раз понравился номер 2 мужчин в юбках – потрясающая координация движений и вестибулярный аппарат.

- браслеты. В первый и последний раз так унижалась, честное слово. В нормальных отелях такого нет, а тут без браслета лучше не выходить – накинутся и будут орать что-то на своём арабском.

- СПА. Брали комплекс Horas для двоих, в итоге заплатили 140 долларов вместо изначально предложенных 170 евро. Комплекс включал: грязевую маску всего тела в турецкой бане (для того, чтобы её смыть, нас заставили идти в душ. Думаю, кто хоть раз такую делал меня поймёт – в засохшей грязи двигаться тяжело и местами даже больно), плавание в маленьком бассейне в бане со стаканом сока, массаж (с огромным количеством масла, с натяжкой на «3» - еле гладили), и скраб – именно в такой последовательности. Скраб всего тела был тоже сделан без усердия, еле тёрли. Между кабинетами нас заставляли ходить босыми ногами по холодной плитке – я простыла. До начала процедур думали с мужем сходить несколько раз на разные, но потом эту идею отбросили подальше.

Вряд ли когда-либо приеду в этот отель и вообще в Египет. Возможно, только на экскурсии.

Добавлено: 13.09.2010 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 534 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

О УЖАС!!! Отдыхала с мужем в ЭТИ ЖЕ дни в сентябре! Что за бред Вы несёте??? Отель восхитительный!!! Отзыв оставлю выше.
Daryna, я не соглашусь с вами в некоторых моментах. Во-перых, сравнивать отдых в Европе с отдыхом в Египте - это, по меньшей мере, неразумно. Потому что по сути мы имеем дело с двумя разными ценовыми категориями. Во-вторых, не согласна по поводу пляжного полотенца. Вам же почему-то не приходит в голову разбрасывать свои кошельки или другие ценности везде где попало. Пляжное полотенце представляет собой тоже некоторую ценность. За ним нужно следить. Я думаю, о штрафе об утере вы знали. В-третьих, маски/трубки вам предоставлять никто не обязан! Это нигде и не анонсировалось и не рекламировалось в описании отеля. Если уж на то пошло, то почему тогда вы не требуете с отеля личный гардероб, обувь, косметику? Народ, а давайте вообще не будем с собой багаж брать на отдых!! Тут же все включено, к тому же пять звезд!! Смешно, не правда ли???
В-четрветых, проверка браслета - случай весьма показательный. Говорит лишь о том, что персонал отеля проявляет бдительность, не пускает на свою территорию чужих посторонних людей...или вам нравится, когда территория никак и никем не охраняется? А за ваш счет (оплаченный All inclusive) будут питаться на халяву какие-то "левые" люди без браслетов?
Турист
14:42 25.09.10
Абсолютно согласна с отзывом. Египет вообще страна для непритязательных туристов и если првыкли к хорошему сервису - делать здесь нечего. Если оценивать по сервису, то 5* отелей здесь нет. Для marinE - полотенца "прут по черному"(вы, судя по комментарию, работаете в турбизнесе) и если Вы заплатите за этот отель по полной программе (а не увидите его в рекламном туре) и у Вас украдут полотенце и потребуют штраф... Не надо оскорблять людей, которые покупают у Вас туры и спрашивают Вашего мнения - просто говорите им правду!!!
guiya, нет, вы не угадали. К туристическому бизнесу я не имею никакого отношения. Я была за границей всего пока 3 раза (2 из них совершенно одна). Свои туры всегда оплачиваю сама "по полной программе". И вот, представьте, (тьфу-тьфу, конечно, не дай бог) ни в одном отеле не было кражи полотенца. Просто не оставляйте надолго без присмотра свои вещи.
Полезный отзыв
Правдивый отзыв! Хамство арабов, инфекции (но это, наверное, проблема всего Египта, наши желудки оказываются неприспособленными), плохой пляж, невкусная еда - если вам это близко - Добро пожаловать в Альбатрос.
Господа, я не понимаю что вы нападаете на автора....Хамство арабов терпеть можно как национальную черту в городе - тут вы решайте огрызнуться или дать им в морду...Но на территории отеля должен быть конкретный отбор...Если мне память не изменяет у них очень пристижно работать в данной сфере и рост по карьерной лестнице никто не отменял, поэтому они должны ходить по струнке и улыбаться, даже если глаза блин злые и все в них читается...
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Daryna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей