АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Понтос (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2010
01.07.10 - 31.07.10
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

выбрали понтос по интернету .забронировали(оплатили...

выбрали понтос по интернету .забронировали(оплатили 20% от всей путевки)(хотя везде беру только за сутки) прилетели.не могу не сказать про АЭРОПОРТ г Анапа.,кот работает всего 4 месяца в году и поэтому там работают одни студенты.вышли в зал ожидания багажа(под открытым небом.не невесов ни фига.и ждем.........................1.5часа под палящим солнцем.короче багаж всего самолета забыли выгрузить и он благополучно улетел.ладно встретил нас водитель ПОНТОСА.привез.спасибо за это.номер дали кот и бронировали.НО 1При бронировании было сказано номер вид на море(то что он не на море ладно)но хотябы сразу оговаривали номер на огромную проезжую часть и парковка машин прямо под окнами.мы приехали дышать воздухом с двумя детьми(5и2)2 номер оказался вместо 25квметров 16и не более. над доп местом где должен спать ребенок кондиционер.и как его не переключай он все равно дует туда.с открытым балконом не возможно кроме жары там постоянно ездят машины (тракторы,мусоровозы,автобусы и т д).3 душевая кабина извините для лилипутов что ли.муж 1.75 в нее не влезал(приходилось сгибаться)4 еда действительно однообразная и не вкусная.так еще и дорогаядействительно пол отеля ходила есть в другое место где намного вкуснее и дешевле);4 на второй день мы не выдержали и попросили переселить нас в номер с видом на лиман.они нашли только на первом этаже(где соответственно бассейн.музыка орет целый день.а кондишн на том же самом месте и тоже без возможности переключения.мы ОТКАЗАЛИСЬ.больше они не смогли ничего нам предложить.мы спросили девочек на ресепшн на сколько дней прживания хватит денег(предоплаты) .нам ответили на 4.мы решили после 4 дней переедем.и подыскали себе более уютный,тихий,отель.(чему были несказанно рады).в середине 2го дня нас вызывают в кабинет директора и говорят что бы мы собирали вещи и что денег (предоплаты хватает до сегодняшнего дня до 5вечера.А остальные деньги (а это 7500)это маральный ущерб ему лично(причем он сказал что пропьет их и нас это не касается) за то что мы отказываемся от путевки.Видители это у них прописпно в АФЕРТЕ УСЛУГ,Мы связались с роспотребнадзором.да они имеют взымать штраф но не в размере 50%а в размере 3-5%.вобщем Роспотребнадзор этим занимается.

мы были счастливы что уехали от такого хамла,и нашли себе достойное место.вот такой отдых вас ждет в Понтосе.

Добавлено 13.09.10 13:37 (2 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:01 27.05.14

Вообще-то штрафы можно взбирать только на основании КоАПП и в размерах определенных в НК :))))))))) А вот в сфере туризма или отелей по кодексу о защите прав потребителей или по ГК - только то, что считающая себя потерпевшей сторона докажет документально. Или , если неустойка была договором закреплена. Хаха! А я-то в этот отель собиралась поселить родных!!!!!! Спасибо Вам за отзыв! Но видимо в этом отеле дела - швах! Иначе бы они не навязывали мне на почтовый ящик свои услуги.

10:02 24.05.16

Я подписываюсь под каждым словом вашим!!! Понос,а не Понтос!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв