АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sani Beach Club & Spa (отель был переименован 20.11.15)
Отдыхал С семьей в
августе 2010
25.08.10 - 05.09.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Итак, познакомившись со всеми отзывами, хотелось бы оставить...

Итак, познакомившись со всеми отзывами, хотелось бы оставить свой. Мы отдыхали семьей с ребенком 5 лет в конце августа 2010 г. До этого несколько раз на пляжном отдыхе мы были в Италии, Испании, Турции и на Крите. При выборе отеля основным требованием для нас было наличие развлечений и инфраструктуры для детей, а также уровень отеля в целом.

Изначально, по информации и фотографиям отеля, мы были им очарованы. Ощущение "очарования" покинуло нас ровно через 2 дня после приезда. Это было, знаете ли, такое чувство разочарования и того, что вы не получили обещанного, "люксового", интересного, заявленного на сайте Sani. Немного подробнее:

- Номер. Мы брали сьют с садиком.Почти чистенько и скромненько. Заляпанные местами шторы, грязь там, где до нее трудно добраться, плохо работающий душ в ванной-джакузи, пятна кофе и чая на столиках. Замечу, что не являюсь человеком критично настроенным к окружающему миру, всегда позитивно отношусь к жизни и обожаю отдыхать! Просто изъяны были настолько очевидными, что хотелось бы о них написать.

- Питание. Основной ресторан - завтрак из фильма "День сурка" - каждый день он одинаков с одинаковым расположением блюд и одинаковой очередью за блинчиками и омлетом. Да, он весьма разнообразен, но на 4-й, 5-й день становится однообразным.

На обед катались в Марину. Посетили почти все ресторанчики в Марине, кухня очень добротная. Особенно хороши всякие осьминоги, кальмары на гриле и т.д.

Ужинали в основном ресторане. Разнообразие и качество блюд без нареканий. Единственное, что хотелось бы отметить разницу в обслуживании официантов на ужине и завтраке: во время ужина (когда напитки за ваш счет) вы не успеваете присесть, к вам уже подходят, на завтраке "кофе" приходится долго и усердно звать и ждать..

Для маленьких детей кухня на ужине не приспособлена. Кроме макарон, свежих и отварных овощей что-то отыскать трудно. Если отель, позиционирует себя как "место для семейного отдыха", то приготовить паровое мясо, курицу или рыбу, его священный долг.

- Территория. Серо-бежевые домики-кубики (совсем без греческого колорита), асфальтированные дорожки, зеленые насаждения. Смотрится все где-то на твердую 4. Местные служащие постоянно ездят по дорожкам на грохочущих мотоциклах, работающих на вонючей солярке, и разных др. фургончиках и машинах (даже в 5 утра!). А вот такси из аэропорта может довезти вас только до центральных ворот, т.к. территория "супер зеленая" и чистая.

- Дети. Площадка (комментарии к ней одинаковы во всех отзывах) оставляет надежду, что на курорте вспомнят, что на нем есть дети! Детская дискотека босиком в одежде к ужину, конечно, это довольно мило и т.д. Но просто выглядит так, что дети тут лишние. Аппаратура для дискотеки - маленький магнитофончик с дисками. Аниматоры со скучными умирающими лицами. В Турции любая команд из 4-ки, не говоря о клубных 5-ках, даст огромную фору этому британскому суперклубу! Бассейн для детей 1 - около 40 см. глубиной и все!!

- Развлечения, спорт, спа. Брали в аренду велосипеды, отлично покатались в Марине. По вечерам неплохо проводили время на шоу-программах в открытом театре. Посещали спа. Все очень вежливо, качественно и приятно.

- Впечатления о Кассандре. Брали машину в прокат. "Греция" на полуострове не ощущается. Скорее это нечто среднее между Турцией и Россией. Русскоговорящий персонал, продавцы, водители такси (цены московские 12 км-20 евро), поселки со множеством лавочек с китайскими сувенирами и замусоренные дороги. Сравнивая впечатления с Критом - это небо и земля.

В целом, отель неплох. Но есть множество моментов, не соответствующих действительности. Отель хочет казаться таким, каким не является на самом деле. Если убрать напускную пафосность и снизить цену (т.к. за дорого все кажется более хорошим), то будет обычный отельчик с обычным хорошим сервисом.!!! Всем удачи, отличного отдыха и отличных впечатлений!!

Добавлено 13.09.10 12:26 (3 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 15.11.10

Уважаемая Юлия, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень жаль, что отдых в отеле Sani не произвел на вас впечатления.
Мы учтем все ваши комментарии так как, мы всегда стремимся к усовершенствованию сервиса Sani Resort.
Мы уже передали информацию руководству отеля и на следующий год планируется реконструкция площадки.
Что касается замечаний по номеру, вы всегда можете обратиться на ресепшн или к менеджеру по работе с клиентами в отеле, и они будут рады сделать для вас все возможное.
Что касается очереди в ресторане на завтраках, для устранения этой проблемы мы планируем открыть еще одно помещение для завтраков, чтобы увеличить пространство.
Также, заметим, что во время завтраков в ресторане работает в три раза меньше персонала, чем на ужине и, именно это, является причиной возможного ожидания напитков утром, а не в кое случае не вопрос денег.
Спасибо, что обратили внимание на транспорт, который курсирует по территории.
Сейчас мы дорабатываем систему транспортного сообщения на территории.
На данный момент по территории курорта курсируют эко-машины и машины, предназначенные для службы room service, которая работает 24 часа в сутки.
Относительно детских развлечений, мы всегда передаем все комментарии в компанию по присмотру за детьми , но, к сожалению, поменять их политику - мы не можем.
С уважением,
Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani
Московское представительство отелей Sani
тел.: +7 (495) 629 38 38, e-mail: moscow@saniresort.gr

13:43 26.01.11

Если вы не в состоянии поменять политику компании, ответственной за детские развлечения, то поменяйте саму компанию. Я думаю, в условиях кризиса многие на этом рынке будут рады заполучить такого клиента. Это действительно выглядит дико - отель позиционирующий себя, как идеальное место для детей, и с такими неудовлетворительными условиями детской рекреации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв