АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2010
15.08.10 - 29.08.10
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 15 по 29 августа, две семьи с детьми 8 и 10 лет...

Отдыхали с 15 по 29 августа, две семьи с детьми 8 и 10 лет. Отель нам очень понравился: ухоженная аккуратненькая территория, очень большой бассейн с теплой водой и горками (немногие отели могут похвастаться размерами бассейнов и горками), есть также небольшой крытый бассейн, рядом небольшой тренажерный зальчик. Море как всегда великолепное, теплое, в дни нашего пребывания "водоплавающих экскрементов" не наблюдалось, вода была прозрачная, только рыбы голодные - кусили до крови за ногу :) У входа на пляж всегда дежурит охранник, в том числе и вечером, так что посторонним на территорию отеля не войти. Шезлонги свободные в принципе всегда есть, но если хочется у самой воды - то конечно в 7.30 с полотенцем будьте любезны.

Питание.... это круглосуточное обжорство! Носишь тело от еды до шезлонга и обратно! Очень разнообразный стол, островато правда многое, но это специфика кухни, ничего не поделаешь. Из мясного всегда курица в нескольких вариантах, индейка, была баранина и говядина. Салаты, овощи в избытке, вкусные кабачки и баклажаны. В общем накормили нас от души. С алкоголем как всегда хуже: вина их "молодые" это на любителя, водку-виски местные пить невозможно, пили пиво. много. вместо компота. по голове все равно не даст, но жажду утолит :)

Отдельно хочется отметить работу аниматоров! Ну до чего веселые, душевные ребята! Выкладывались на полную, никогда не халтурили, на улице 40 градусов жары, а они зажигают как ни в чем не бывало. На них просто было приятно посмотреть, не обязательно участвовать в конкурсах, просто лежать в шезлонге и наслаждаться их работой! Спасибо! Подняли настроение!

Это были хорошие впечатления. А теперь "ложка дегтя".

Почему я поставила отелю "3" за размещение? Потому что не может отель, имеющий 5 звезд, иметь такие номера!!!! Такое убранство с таким откровенно дешевым ремонтом, убогой сантехникой и текущими ванными? Мы успели побывать в шести номерах и все они были одинаковые. Дело в том, что когда мы приехали, свободных номеров почти не было и нас разместили на 1 этаже (у них это этаж LG, где ресепшн). Причем нашим друзьям вообще достался номер для инвалидов со всеми прибамбасами. Мы же, войдя в свой номер, просто обалдели от увиденного: номер был едва ли убран, просто поменяно белье и полотенца, по полу видимо провезли тряпкой для виду, а в ванной на полу красовались длинные черные волосы в немалом количестве, крышка унитаза была закрыта, а когда мы ее открыли, то поняли что его никто даже не мыл... Ну естественно мы пошли требовать нормальных номеров, но нам сказали завтра, сегодня нету ничего (даже за деньги). Ну переночевали. На следующее утро атаковали ресепшн, задействовав гида и 20 баксов :) Нам предложили 4 номера (для двух семей) на 2 этаже (у них это 1 этаж): два выходили окнами на соседний отель и помойку, два других - на частные домики. Мы выбрали вторые (всяко потише будет). Но картина все та же: убого до слез, разве что почище. Ванная... жесть. Все склеено-скручено кое-как, ремонт точно Равшаны делали безрукие, а вокруг ванны плесень. Мерзкая сине-черная плесень. А из-под ванны течет. Полотенце на полу всегда отжимать приходилось. Из-за этого у нас в шкафу, который находился напротив ванны, пошли плесенью все вещи!!!! И у друзей наших тоже!!! Вот мы гида-то одолели: прибежали к нему тряпками трясли и спрашивали что делать. Постирали в отбеливателе бесплатно, добрые люди... Так мы их плесень в ванной тоже отбеливателем выводили в маркете купленным :) Муравьи в номерах, хотя лично мы еду в номер не носили. А еще мой муж полночи гонялся с фонариком по номеру за огромным существом, которое топало по ламинату. Когда это нечто было прибито тапком, мы с ужасом опознали в животном гигантского рыжего таракана.... Уф... Убирали в номере каждый день, но особой тщательности не наблюдалось, хотя каждый день оставляла чаевые. Ну розы из занавесок сплела разок да цветочек с муравьями на кровать положила, а вот полы-то мыть-подметать мы не научены :(

Звукоизоляции у входных дверей в номерах нет никакой. А учитывая то, что был полный отель вечно пьющей, гуляющей, орущей и стучащей в двери молодежи, то это превращалось в пытку. Кстати публика - это еще один неприятный момент. Вот уж нам не повезло! Не знаю где там кто иностранцев находил в отеле, но было их - по пальцам сосчитать, а полчища казахов, азебрайджанцев и грузин я за иностранцев как-то не считаю, были еще чуть-чуть прибалты, поляки, причем преобладала молодежь, причем бескультурщина полная. Шезлонг поставить тебе на голову и улечься почти на тебя сверху, или бесцеремонно скинуть чужие вещи с шезлонга, уволочь зонтик, поорать сначала возле тебя а потом ночью под твоей дверью... И дети их, которые на три советских тебя посылают когда ты им замечание делаешь.. Ну жесть. Отдых портят такие товарищи жутко. Мы предпочитаем отдых в компании культурных европейцев, но сюда, увы, такие видимо не ездят :(

В итоге: отель всем хорош, но с номерами, ребята, надо срочно что-то делать, это позор, такое еще поискать надо. Такие номера наверно устроят только тех, кто других не видел, или видел еще хуже. Не имеет право 5-звездный отель на такие номера. Ну а что касается состава отдыхающих - тут уж ничего не попишешь: отель Интуристовский, а они работают с бывшим СССР. Фотографий отеля и территории и так хватает, а я прилагаю фото ванны и стены в нашем номере, чтобы не говорили что напраслину возвожу :)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 13.09.2010 00:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

а нам с номерами более ли менее повезло (3 и 4 этаж с видом на море). но по поводу публики согласна полностью. норма не пропустить женщину с коляской в лифт, а отпихнуть и первыми туда проскочить. да так, что с коляской туда не войти. то же самое в столовой: норма выхватить ложку без очереди. а на пляже бычки кидать не в урны, а просто бросать на землю. на попытки как-то остановить этот беспредел - хамство.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2010
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 929
  • Фото: 9
0 Благодарностей