АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я во многом согласна с мнением Rina. Да, действительно...

Я во многом согласна с мнением Rina. Да, действительно, отель не фонтан...

Начну с того, что рекламный проспект об отеле не совсем соответсвует действительности. И это касается всего. Начнем с расположения. Там написано, что 150 метров от моря и часть номеров имеет окна на море. Так вот действительно так и есть - окна - в сторону моря. Но моря там не видно, даже при большом желании. так как море ДАЛЕКО! Может по прямой 150 метров и есть.... но я даже в этом сомневаюсь. Думаю пешком прогулка до моря занимала у нас минут 15 каждый день. ну а обратно и того больше - устали же!

На сайтах для иностранцев об этом отеле написано, что все номера укомплектованы кухоннми уголками! На русском сайте этого нет. ну и соответственно студио дают только иностранцам. Русским дают только стандарты, где нет кухни. Я просила и объясняла, что так мол итак, дайте мне, у вас написано же на сайте, где кухня? У меня дети.... Нет. Ну вообщем почти дискриминация.

У нас потек кондиционер. причем почти с самого начала. Мы сказали об этом, надеясь, что как-то отреагируют.... безуспешно. На 5 день я потребовала, чтобы вызвали мастера! так как на полу уже нельзя стоять - покрытие с полкомнаты - насквозь промокло. Безуспешно. Мне сказали, что завтра суббота, потом - национальный праздник и только в понедельник, после категорического требования нас переселили. В студио!!! Но кухня.... одно название. посуды мало, ножей нет, штопор - кукольный и это в стране, где вино - рекой.... НЕТ МИКРОВОЛНОВКИ!!! Нонсенс ! Но в принципе, дней через 5 привыкаешь...

Ресторан вообще - только название. Выбора блюд нет. Если не ешь макароны или крахмальную колбасу - есть нечего, за исключением помидоров и соленой-соленой брынзы по виду тоже синтетической. Но более интерсно не это, а то, что в ресторане все время требуют карточки регистрации! Сколько раз отдыхала за границей - это требуют максимум дня 2. А тут почти 10 дней с нас спрашивали и считали по головам. А мы отдыхали 15 дней! Можно было бы и запомнить. Всегда думала, что это входит в обязанности обслуги ресторана - помнить посетителей! (Помню в Бангкоке - мне в кофе сливки наливали сразу на 2 день после первого, - запомнили , а там гостиница была не на 2 сотни номеров и посетителей.) Ну и очень удивительно то, что официантки или обслуга, как там их вообще, не реагировала на наличие грязной посуды на столе. Так что сами убирали на соседний стол, то что использовано!!!

Но большой плюс - уборка номеров. Все помоют, сменят, проветрят. Отличная работа. Не сравнить с официантками. И сами горничные - приветливые, посетитителей помнят, здороваются, улыбаются.

Думаю, что и остальные отели в Болгарии примерно такие же.... Чисто, аккуратно, но без шика и супер-комфорта. На ресепшене тоже ребята работаю вполне - Люди! Понимают, чем могут помогают. Отзывчивы.

Болгария своеобразна, кто много где был, в начале - раздражает многое.... потом привыкаешь и начинает нравиться. Море изумительно! Вино - потрясающе. Советую ресторан "Лотос", не плохо.... об остальных воздержусь от комментариев.... все же на любителя это. Из экскурссий рекомендую деревню и пиратский круиз - если с детьми. Хорошо, весело, достаточно качественно по цене - умеренно. Впечатления теплые и радостные.

Добавлено: 12.09.2010 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 232 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natalia
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей