АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2010
01.08.10 - 15.08.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕМ ПРИВЕТ! Отдыхал в этом отеле первый раз. Выбрали его...

ВСЕМ ПРИВЕТ! Отдыхал в этом отеле первый раз. Выбрали его из-за хороших отзывов. Отдыхали с28.08 по 11.09. Всё началось с аэропорта, где наш самолёт задержали на 8,5 часов. Прибыли в отель в час ночи. Уставшие, голодные. Вместо 4-х местного стандартаным дают 2-х местный и говорят, что других нет, кроме. Де ЛЮКСА (ЗАКОТОРЫЙ НАДО ДОПЛАТИТЬ 40$ ЗА СУТКИ). После3-х часов разбирательств всё таки нашли номер, который и должен был у нас быть. На следующий день, стараясь забыть всё плохое, мы приобретаем экскурсии у нашего гида ТЕЗ Тур. Через 3 дня у нас меняется гид, и цены на его экскурсии отличаются на 5-10$ (это мы узнали случайно). Подняв этот вопрос, гид перед нами извинился и выплатил нам нашу разницу. И это опять было не очень приятно потому, что инециотива шла не от него, а от нас. В номерах убираются поверхностно. Пока мы настали оставлять на чай мыльных принадлежностей мы б не увидели. В ОБЕД КОРМИЛИ ОДНИМ И ТЕМЖЕМ. Официанты в ресторанах очень любезны. Пиво разбавленное, от вина болел живот. НА пляже просишь сока наливают ЮПИ, если покажешь пальцем на пакет сока, тогда нальют его. За всем надо следить самим, а на отдыхе хочется расслабиться. Аниматоры классные, особенно нам и детям понравилась Марина (занятие в детской комнате и мини диско). Большое сердечное ей спасибо. Только ОБЩАЯСЬ СНЕЙ МЫ НЕ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ «РУССКИМИ». ЕЩЁ ОДИН НЕПРИЯТНЫЙ ИНЦИДЕНТ. У моего ребёнка был День рождения. Мы записались в Итальянский ресторан. Перед этим мы посоветовались с гидом о маленьком тортике (за деньги нам можно ли заказать). Гид пообещал его бесплатно. Перед ужином ещё раз спросили девочку, сидящую рядом рецепшхином (русскоговорящую) о торте. Нас она заверила: «что всё хорошо». После ужина долго ждали торт. И когда я пошёл выяснить в чём дело то они сказали, что бы мы посидели, и подождали. Через 15 минут я ещё раз спросил о торте они мне отвечают, подождите мы звоним. Я ЕЩЁ ЖДУ 10 МИНУТ. ТОРТА НЕТ. Терпение у нас кончилось, мы встаём и уходим. Здесь НАМ ПРИ ВЫХОДЕ ИГОВОРЯТ ТОРТ У НАС ЕСТЬ, НО МЫ ЗВОНИМ. НА ЧТО Я СПОКОЙНО ОТВЕТИЛ БЕЗ МАТА БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО НЕНАДО. Если вы подумали про меня что я жадный то отвечу всем НЕТ (ВСРЕДНЕМ Я ОСТАВИЛ ЧАЕВЫХ ОКОЛО 60$).МЫ МНОГО РАЗ СЛЫШАЛИ ОТ ПЕРСОНАЛА «ЧТО МЫ НЕ ЛЮБИМ РУССКИХ» Я в этот отель больше не поеду!!!

Добавлено 12.09.10 20:18 (2 287 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 19.09.10

отзыв ни о чём...

16:26 20.09.10

Ничего не понимаю, что значит: "вместо 4-х местного стандартным нам дают 2-х местный" Каким стандартным? Что у вас в ваучере было написано непонятно. Вот опять не знание своих прав: если нет заказанного вами номера в наличии вам обязаны предоставить идентичный по качествам или выше категории без всяких доплат.
По поводу того что гид выплатил вам разницу по вашей инициативе, конечно по вашей, а по чьей же ещё))) Бегал бы бедный гид и искал кому бы денег дать, хорошо что хоть не препирался.
Но за тортик для ребёнка я бы вздрючила по самое не балуйся, конечно... Сволочи!!!

11:34 21.09.10

Еще раз убеждаюсь - с каким настроением едешь отдыхать, так все и складывается.
То что у вас задержали рейс - отель не виноват и разница в цене на экскурсии, тоже не его вина.
Если вам не нравится пиво и вино в Египте, тогда не отдыхайте там - во всех отелях оно одинаковое, либо за отдельную плату покупайте импортные напитки. С соками у нас проблем не было, все бармены очень приветливые и с первого раза запоминают, что ты любишь и то тебе в следуюший раз и наливают. А насчет торта, да - неприятно, но судя по отзыву, вы весьма истеричный товарищ, и не хотели общаться спокойно, а сразу предъявляли претензии. Поэтому и к вам так отнеслись.

23:55 21.09.10

в вашем опусе какой-то сумбур -по собственому опыту -заехал и выехал никаких проблем не было -трансфергид Натали-тур меня заселил в отель -я к стойке даже не подошёл -и все было прекрасно...
-я домой заказал тортик в ресторане -всё прекрасно сделали и упаковали -и опять-таки девушка из отельной службы координации контактов -помогла получить тортик!!!

Наблюдал недовольных российских туристов -которые маялись и не знали какой ещё недоволный фортель на рецепции ещё выкинуть!!! А на самом деле -всё у них было нормально -обычные капризы, без почвенные!

20:31 30.09.10

кроме потрясающе красивой архетектуры там нет не чего хорошего,самое ужасное- нет моря

18:29 14.11.10

Len-ka!!!!Если вам не известно, то Цитадель работает на Ультра Всё Включено и спиртное должно быть иностранное обязательно!(полистайте правила)
А по поводу отеля оборзели арабы вообще уже в конец!!!!Им только волю дай!!!!Сами свиньи и к нам такое же отношение!!!!
Вы выдели их ресторан на обед?????Там столы вечно грязные, мест на улице нет(если вы круги за пол часа до обеда там не нарезаете)))).А в самом ресторане нет кондишена вообще!
Отель с хамским отношением вот и всё!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв